Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Вот почитайте как народ борется
rcopen.com/forum/f35/topic213340
Рецепт минимальной вони.
1 Никогда не проливать бенз при заправке. Ни капли.
2 Всегда следитьт за герметичностью системы. ЧТоб не текли трубки, крышка бака, карб и тд.
3 После каждой покатушке перед тем как нести домой полность сливать бенз. Делается так. Откручиваем крышку, резко переворачиваем модель вверх ногами. Именно резко, чтоб по баку не текло. Когда все вытечет, ставим модель набок. Нажимаем на насос подкачки на карбе, он прогоняет везь бенз из трубок и фильтра в бак. Сливаем еще пару милилитров.
4 Затыкаем выхлопную трубу. Лучше не тряпочкой, а какойнибудь резиновой пробкой.
5 Снимаем воздушный фильтр, на стакан фильтра, оставшийся на карбе надеваем контекс или дюрекс или гусарские ))) Если жалко, то упаковочный пакетик целофановый и резиночку. Можно прям и на фильтр одевать.
6 несем домой.
Вот так вообщем я хранил. В пакеты не заворачивал. Хотя если родные ругаются - можно еще и в пакет ))
То что маслом мотор плюется - так это милое дело. Во первых в бензине масло всетаки добавлено, во вторых это двухтактник, да еще и с коробочным глушаком, который ничего для мотора полезного не делает, только шум глушит. Поэтому мотор срет в глушак бензином и маслом, которые успели долететь от впускных окон до выпускного в то время как поршень находился около нижней мертвой точки. Это два. А три, это то, что у коробочного глушака вход внизу а выход вверху и если не крутить мотор, не давая просрать всю систему, все это недогоревгшее воню чее масло аккуратно оседает внутри коробочного глушака на стенках и сидит там воняет. Поэтому моторы с трубами кстати говоря меньше пахнут. Особенно, когда выхлоп вниз. В такой трубе вообще сухо, потому что почти все масло выдувает или оно само просто стекает.
Рецепт минимальной вони.
1 Никогда не проливать бенз при заправке. Ни капли.
2 Всегда следитьт за герметичностью системы. ЧТоб не текли трубки, крышка бака, карб и тд.
3 После каждой покатушке перед тем как нести домой полность сливать бенз. Делается так. Откручиваем крышку, резко переворачиваем модель вверх ногами. Именно резко, чтоб по баку не текло. Когда все вытечет, ставим модель набок. Нажимаем на насос подкачки на карбе, он прогоняет везь бенз из трубок и фильтра в бак. Сливаем еще пару милилитров.
4 Затыкаем выхлопную трубу. Лучше не тряпочкой, а какойнибудь резиновой пробкой.
5 Снимаем воздушный фильтр, на стакан фильтра, оставшийся на карбе надеваем контекс или дюрекс или гусарские ))) Если жалко, то упаковочный пакетик целофановый и резиночку. Можно прям и на фильтр одевать.
6 несем домой.Вот так вообщем я хранил. В пакеты не заворачивал. Хотя если родные ругаются - можно еще и в пакет ))
То что маслом мотор плюется - так это милое дело. Во первых в бензине масло всетаки добавлено, во вторых это двухтактник, да еще и с коробочным глушаком, который ничего для мотора полезного не делает, только шум глушит. Поэтому мотор срет в глушак бензином и маслом, которые успели долететь от впускных окон до выпускного в то время как поршень находился около нижней мертвой точки. Это два. А три, это то, что у коробочного глушака вход внизу а выход вверху и если не крутить мотор, не давая просрать всю систему, все это недогоревгшее воню чее масло аккуратно оседает внутри коробочного глушака на стенках и сидит там воняет. Поэтому моторы с трубами кстати говоря меньше пахнут. Особенно, когда выхлоп вниз. В такой трубе вообще сухо, потому что почти все масло выдувает или оно само просто стекает.
Большое спасибо!) а эти выделения так и должны быть черными? и еще вопрос. если можно ссылку на трубу глушака, для zenoah 270rc. болемене оптимальную цена/качество. большое спасибо.
Конечно. Это цвет горелого масла.
и еще вопрос. если можно ссылку на трубу глушака, для zenoah 270rc. болемене оптимальную цена/качество. большое спасибо.
модель какя именно ? багги, монстр, читах раллийка ? За бугром или тут ?
модель какя именно ? багги, монстр, читах раллийка ? За бугром или тут ?
пока монстр, буду делать шорт) за бугром.
Ну вот тут засада с трубой, если монстр. У монстра боковых отбойников нету черных, тока вертикаьные лопухи из лексана. Для него труба вот такая например. Короче rear mounted. Для шортов, баг, читахов ставится side mounted типа такой. Боковых труб сущетсвует великое множество и их намного больше чем заднерасположеных. Они защищены кузовом, не повышают центр тяжести модели, не оторвут мотору бошку, если конкретно приземлиться на жопу. Жопорасположенные ставятся в основном только на монстров, потому, что сбоку их крепить негде, они выступают просто за контур модели.
И переделывай лучше в баггу или хотябы в читаха. Вот тогда это будет веселая динамичная тачка. И переделка копеечная. А шорт - он должен быть как Лось, а МСД это багга с кузовом шорта.
И переделывай лучше в баггу или хотябы в читаха. Вот тогда это будет веселая динамичная тачка. И переделка копеечная. А шорт - он должен быть как Лось, а МСД это багга с кузовом шорта.
так меня сам кузов шорта и прет) хочу вообще по хорошему заморочиться и от баджи подружить кузовок. он покопийней имхо. но если честно я пока не понимаю, какие там стойки, ибо уменя кузов довольно высоко стоит. хотелось бы чтобы по максимуму закрывал шасси.
Хотел спросить совета какое силиконовое масло в амортизаторы на зиму залить,ну и на лето какое прикупить?
лето 80wt зимой 60wt. Если по мсдшному измерению, то летом 1500wt зимой 1000wt
я пока не понимаю, какие там стойки, ибо уменя кузов довольно высоко стоит
там вродебы длинные штырьки на стойке кузова отсоединяются. И стойка становится короче. Проставку, на которой стоит передняя стойка можно подпилить и опустить вниз.
лето 80wt зимой 60wt. Если по мсдшному измерению, то летом 1500wt зимой 1000wt
там вродебы длинные штырьки на стойке кузова отсоединяются. И стойка становится короче. Проставку, на которой стоит передняя стойка можно подпилить и опустить вниз.
Расмус, отдаю должное проффессианализму и мастерству. снимаю шляпу) З.Ы группу тоже уважаю)
Спицы подскажите а есть разница в чашках,если я поставлю на центр диф,передний,задний чашки которые ставятся на привод колеса,они на 3-4мм выше,а так разницы нет ,и еще где самая большая нагрузка идет на чашки,просто есть две ванадиевые,хочу воткнуть их
самая большая нагрузка особено если без центрального дифа это на чашках заднего дифа и на чашке ведущей шестерни переднего дифа. Разницы в чашках особо нет, главное посмотреть чтобы при установке в центр чашка за пластиковую коробку дифа не задевала.
Сегодня перебирал задний диф,открыл и добавил смазки ,ничего страшного если я смешал две смазки?(смазка на литиевой основе)
знакомый тоже добавлял смазку литиевую в родную мсдшную, все нормально было.
Ну по хорошему конечно лучше родную всю удалить (хотябы тряпкой без ворса протереть) и забить новой
ничего смертельного
Всем привет! Макс стоящие железки?largescalerc.com/142100x0-efraecupdateset.aspx хочу разориться к сезону
и цена в рамках
Винты на дифе ели открутил,вот они их тянут на заводе…Придется их менять шестигранник с лизался на винтах.
Макс стоящие железки?
Все стоящее, кроме комплекта передние кулаки+рамка акермана+тяги. Мы тестировали эту новую рулевую систему, честно говоря не поняли в чем прикол, она никак настраиваться не хотела. Но то был тестовый образец, тут может быть все по другому. Единственное - рамка акермана там прослаблена очень, как бы не гнулась она там в местах, где вырезы. Ее правда и доработать можно. Хотя этот комплект полезен разве что для соревнований. На 200 баксов можно было бы взять центральный дифф и передний ЛСД дифф, это куда полезнее. Или металлическую сервоплату или плату бака.
.Придется их менять шестигранник с лизался на винтах.
Я брал дремель и переделывал эти винты под шлиц. Просто шляпку пилил можно сказать попалам почти до ножки. Чтобы поглубже шлицевую отвертку можно было всунуть. Очень удобно было кстати, и затягивать можно было сильно и разбирать просто.
Ребенка покатал на МЦДхе