Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Rasmus

самая большая нагрузка особено если без центрального дифа это на чашках заднего дифа и на чашке ведущей шестерни переднего дифа. Разницы в чашках особо нет, главное посмотреть чтобы при установке в центр чашка за пластиковую коробку дифа не задевала.

9 days later
fffet

Сегодня перебирал задний диф,открыл и добавил смазки ,ничего страшного если я смешал две смазки?(смазка на литиевой основе)

Rasmus

знакомый тоже добавлял смазку литиевую в родную мсдшную, все нормально было.

Ну по хорошему конечно лучше родную всю удалить (хотябы тряпкой без ворса протереть) и забить новой

fffet

Винты на дифе ели открутил,вот они их тянут на заводе…Придется их менять шестигранник с лизался на винтах.

Rasmus
steklorez:

Макс стоящие железки?

Все стоящее, кроме комплекта передние кулаки+рамка акермана+тяги. Мы тестировали эту новую рулевую систему, честно говоря не поняли в чем прикол, она никак настраиваться не хотела. Но то был тестовый образец, тут может быть все по другому. Единственное - рамка акермана там прослаблена очень, как бы не гнулась она там в местах, где вырезы. Ее правда и доработать можно. Хотя этот комплект полезен разве что для соревнований. На 200 баксов можно было бы взять центральный дифф и передний ЛСД дифф, это куда полезнее. Или металлическую сервоплату или плату бака.

fffet:

.Придется их менять шестигранник с лизался на винтах.

Я брал дремель и переделывал эти винты под шлиц. Просто шляпку пилил можно сказать попалам почти до ножки. Чтобы поглубже шлицевую отвертку можно было всунуть. Очень удобно было кстати, и затягивать можно было сильно и разбирать просто.

Sergei_de

Ребята есть маленький вопросик. Если покупать не РТР MCD а просто шась то что нужно еще туда вкинуть что бы все закрутилось? Как я понимаю то движок и сервы ну и соответственно аппа нужна. Либо еще что то нужно? И сразу вопрос имеется не востребованный движок от FG он встанет без доработок ?
К примеру вот такая шась.

www.mogatech.de/…/MCD-4x4-Race-Runner-V4-Chassis

Rasmus

мотор, 3 сервы, приемник, передатчик, выключатель борта, аккум, резиновый чехол для выключателя борта
У всех моторов для установки на мсд картер подпиливать надо. остальное все встанет

Sergei_de

Что значит подпиливать картер? Есле можнотв двух словах либо кинь ссылку. Спасибо.

steklorez

полистай тему, где-то есть с картинками от Макса и видео от него же (за что огромное спасибо!)

Sergei_de
steklorez:

полистай тему, где-то есть с картинками от Макса и видео от него же за что огромное спасибо

Почитал 18 страниц.
Поэтому и прошу ссылку.

Rasmus
Rasmus:

660 пост 17 страница.

Rasmus:

“Я собреру тебя с любовью” или большой список нужных, не совсем нужных, нужных только под определенный тип езды, не нужных ништяков на MCD V4

423 пост 11 страница

Rasmus:

Небольшой ФАК по подгонке картера мотора дляустановки на MCD.

150 пост 4 страница

Надеюсь не пристрелят за оверквотинг 😃 Впринципе если тему почитать, то наверное и спрашивать даже будет неочем, я за несколько лет что с этой тачкой не делал 😃

Sergei_de

Все посмотрел. Теперь все стало ясно и понятно.

Rasmus

Кстати, у кого подклинивают стоковые передние/задние дифы, если не очень сильно, то это нормальное явление.

Сателиты, у которых зубья внизу, цепляют торцом зуба за зубья полуоси, которая наверху. С другой стороны тоже самое. Короче 2 пары сателитов, за каждую полуось должен цепляться только один сателит из пары. Когда цепляется второй сателит из пары, происходит подклинивание.

Такое явление обычно проходит после примерно 10 баков, трансмиссия обкатывается, торцы зубов там где надо немножко скругляются, каких либо печальных и вредных последствий не наблюдается. Я совершенно спокойно так катался. Кому же хочется убрать это сразу, надо убрать продольный люфт полуосей в дифференциале. В полуосях в торце есть отверстие, можно его поглубже просверлить, отверстия в полуосях смотрят друг на дружку. Чтобы убрать продольный люфт вставляется например кусок сверла, подобранный по длинне, который не дает полуосям вплотную приблизиться друг к дружке.

Ато на на соседнем форуме развели демагогию по этому поводу, незнающие люди раздают непонятные советы. На том форуме я больше не пишу, поэтому все вопросы задавайте сдесь или звоните, я отвечу.

fffet

У кого сколько подшипники ходят?И какие признаки к их замене ?К стати перебирал передний диф и заметил небольшое подклинивание как описывает Макс…

extra555
fffet:

У кого сколько подшипники ходят?И какие признаки к их замене ?К стати перебирал передний диф и заметил небольшое подклинивание как описывает Макс…

Зависит от подшипников, какие где. В мотораме в первую очередь могут лететь, там и температыры самые высокие и обороты, потом подшипники в ступицах. Если активно кататься активно лучше проверять при глобальных переборках все эти вещи на люфты, если люфтят лучше сразу менять не дожидаясь пока развалятся

Rasmus

Зависит от условий эксплуатации. Если по чистому асфальту ездить то очень долго. Если в дождь да еще и по грязному асфальту, то можно за 1-2 гонки можно почти подши убить.
Я меняю только когда сильно хрустеть начинают и подклинивают. Иногда разбираю, мою в бензе и перезабиваю новой смазкой. Если ее всю оттуда быстро выметает, значит тоже пора подш менять.

SportsMan
Rasmus:

Кстати, у кого подклинивают стоковые передние/задние дифы, если не очень сильно, то это нормальное явление.

Rasmus:

Такое явление обычно проходит после примерно 10 баков,

Тоже заметил такое явление, причем на б\у машинке, на которая по идее давно прошла обкатку. Сравнивал с диффами от MCD Proline, те очень мягко работали. Даже была мысль их в четверку поставить, но ты мне тогда сказал, что они слабее в плане нагрузок. Поэтому забил на эту проблему, сейчас даже не знаю, хрустят или нет, главное машинка едет.

halfer

а если как вариант немного сшлифовать зубья на одну-две десятки миллиметров?.
это даст эффекта?.
а то у себя подобное заметил пару баков назад.