Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
лето 80wt зимой 60wt. Если по мсдшному измерению, то летом 1500wt зимой 1000wt
там вродебы длинные штырьки на стойке кузова отсоединяются. И стойка становится короче. Проставку, на которой стоит передняя стойка можно подпилить и опустить вниз.
Расмус, отдаю должное проффессианализму и мастерству. снимаю шляпу) З.Ы группу тоже уважаю)
Спицы подскажите а есть разница в чашках,если я поставлю на центр диф,передний,задний чашки которые ставятся на привод колеса,они на 3-4мм выше,а так разницы нет ,и еще где самая большая нагрузка идет на чашки,просто есть две ванадиевые,хочу воткнуть их
самая большая нагрузка особено если без центрального дифа это на чашках заднего дифа и на чашке ведущей шестерни переднего дифа. Разницы в чашках особо нет, главное посмотреть чтобы при установке в центр чашка за пластиковую коробку дифа не задевала.
Сегодня перебирал задний диф,открыл и добавил смазки ,ничего страшного если я смешал две смазки?(смазка на литиевой основе)
знакомый тоже добавлял смазку литиевую в родную мсдшную, все нормально было.
Ну по хорошему конечно лучше родную всю удалить (хотябы тряпкой без ворса протереть) и забить новой
ничего смертельного
Всем привет! Макс стоящие железки?largescalerc.com/142100x0-efraecupdateset.aspx хочу разориться к сезону
и цена в рамках
Винты на дифе ели открутил,вот они их тянут на заводе…Придется их менять шестигранник с лизался на винтах.
Макс стоящие железки?
Все стоящее, кроме комплекта передние кулаки+рамка акермана+тяги. Мы тестировали эту новую рулевую систему, честно говоря не поняли в чем прикол, она никак настраиваться не хотела. Но то был тестовый образец, тут может быть все по другому. Единственное - рамка акермана там прослаблена очень, как бы не гнулась она там в местах, где вырезы. Ее правда и доработать можно. Хотя этот комплект полезен разве что для соревнований. На 200 баксов можно было бы взять центральный дифф и передний ЛСД дифф, это куда полезнее. Или металлическую сервоплату или плату бака.
.Придется их менять шестигранник с лизался на винтах.
Я брал дремель и переделывал эти винты под шлиц. Просто шляпку пилил можно сказать попалам почти до ножки. Чтобы поглубже шлицевую отвертку можно было всунуть. Очень удобно было кстати, и затягивать можно было сильно и разбирать просто.
Ребенка покатал на МЦДхе
Ребята есть маленький вопросик. Если покупать не РТР MCD а просто шась то что нужно еще туда вкинуть что бы все закрутилось? Как я понимаю то движок и сервы ну и соответственно аппа нужна. Либо еще что то нужно? И сразу вопрос имеется не востребованный движок от FG он встанет без доработок ?
К примеру вот такая шась.
мотор, 3 сервы, приемник, передатчик, выключатель борта, аккум, резиновый чехол для выключателя борта
У всех моторов для установки на мсд картер подпиливать надо. остальное все встанет
Что значит подпиливать картер? Есле можнотв двух словах либо кинь ссылку. Спасибо.
полистай тему, где-то есть с картинками от Макса и видео от него же (за что огромное спасибо!)
полистай тему, где-то есть с картинками от Макса и видео от него же за что огромное спасибо
Почитал 18 страниц.
Поэтому и прошу ссылку.
Все! Готово:)😃. Почти 8,5 часов видеоинструкции и 26 разделов по сборке модели MCD V4 на youtube.
660 пост 17 страница.
“Я собреру тебя с любовью” или большой список нужных, не совсем нужных, нужных только под определенный тип езды, не нужных ништяков на MCD V4
423 пост 11 страница
Небольшой ФАК по подгонке картера мотора дляустановки на MCD.
150 пост 4 страница
Надеюсь не пристрелят за оверквотинг 😃 Впринципе если тему почитать, то наверное и спрашивать даже будет неочем, я за несколько лет что с этой тачкой не делал 😃
Все посмотрел. Теперь все стало ясно и понятно.
Кстати, у кого подклинивают стоковые передние/задние дифы, если не очень сильно, то это нормальное явление.
Сателиты, у которых зубья внизу, цепляют торцом зуба за зубья полуоси, которая наверху. С другой стороны тоже самое. Короче 2 пары сателитов, за каждую полуось должен цепляться только один сателит из пары. Когда цепляется второй сателит из пары, происходит подклинивание.
Такое явление обычно проходит после примерно 10 баков, трансмиссия обкатывается, торцы зубов там где надо немножко скругляются, каких либо печальных и вредных последствий не наблюдается. Я совершенно спокойно так катался. Кому же хочется убрать это сразу, надо убрать продольный люфт полуосей в дифференциале. В полуосях в торце есть отверстие, можно его поглубже просверлить, отверстия в полуосях смотрят друг на дружку. Чтобы убрать продольный люфт вставляется например кусок сверла, подобранный по длинне, который не дает полуосям вплотную приблизиться друг к дружке.
Ато на на соседнем форуме развели демагогию по этому поводу, незнающие люди раздают непонятные советы. На том форуме я больше не пишу, поэтому все вопросы задавайте сдесь или звоните, я отвечу.
У кого сколько подшипники ходят?И какие признаки к их замене ?К стати перебирал передний диф и заметил небольшое подклинивание как описывает Макс…
У кого сколько подшипники ходят?И какие признаки к их замене ?К стати перебирал передний диф и заметил небольшое подклинивание как описывает Макс…
Зависит от подшипников, какие где. В мотораме в первую очередь могут лететь, там и температыры самые высокие и обороты, потом подшипники в ступицах. Если активно кататься активно лучше проверять при глобальных переборках все эти вещи на люфты, если люфтят лучше сразу менять не дожидаясь пока развалятся
Зависит от условий эксплуатации. Если по чистому асфальту ездить то очень долго. Если в дождь да еще и по грязному асфальту, то можно за 1-2 гонки можно почти подши убить.
Я меняю только когда сильно хрустеть начинают и подклинивают. Иногда разбираю, мою в бензе и перезабиваю новой смазкой. Если ее всю оттуда быстро выметает, значит тоже пора подш менять.