Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Dimitr-VR4

по виду прогресивность определили?😃
на 1:1 на винтах для кольца есть 2 комплекта пружин на одной стойке: коротка и тонкая -для для демпфирования мелких неровночтей и длинная и толстая-общая стабилизация и основная работа отбоя-сжатия.
Макс, так или иначе бери-затестим.

SPIRITUS
Agris_C:

Ты имел виду такие ? (это от EVO3)

Одно время похожие “беременные” пружинки были жутко популярны в 1\8. Народ закупился, а покатавшись понял, что эффекта прогрессивности практически нет, во всяком случае на наших трассах. Теперь чего то не особо их покупают.
Единственное достоинство этих боченков, что корпус аморта меньше шкрябают 😉
Только какого же диаметра будет эта штука на V4 даже страшно представить…

Rasmus

Хехе, ну если стандартные пружины 30мм в диамете, то бочки будут минимум 40мм 😃

Вчера/сегодня проходило почти боевое крещение V4. Открутился винтик от качалки сервосейвера. Вообщем все.
Колеса не ломаются, держат отрицательную температуру. Штоки аммо не гнутся, хоть и была парочка неплохих ударов. (нужные трубки для рычагов добыл только сегодня, поэтому рычаги не сверлил)
Аммо новые вообще зачет. Ход подвески стал больше, пружины жестче, соответственно и масло залито 2000wt. Таких плюхов как летом было уже нет.
Защита тоже зачот. Снега внутри нет вообще.

Вообщем одни приятные впечатления. Не пожалел ни разу, что купил обратно V4. Как тележка из коробки за 37 тыщ очень хороша, при установке центральника и залития его и переднего силиконом- просто офигенна.

Axtrix

когда же они уже новые кузова выпустят на раллийку…

Rasmus

Как доколебают их ихние пылоты, так и выпустят 😃 Вообще даже если к покраске этого кузова творчески подойти, то очень неплохо получится. Мне кстати вот такая раскраска нравится:

www.youtube.com/watch?v=CgSx9Hwzal4

Неплохая кстати баш видюшка 😃

Чето уже руки чешутся купить, но пока выбор между ней и новой винтовкой 😃

DRAGON83

макс а с винтовкой на отстрел тролебусов и митанок

Rasmus

Запоганил кулак, случайно спилив ограничитель. Зачем делал- не спрашивайте, пришла бредовая идея, которая всеравно не нашла реализации. Вообщем решил его добить:

Раза в два я его сжал по высоте. Разжал, он начал расправляться ( но я ускорил для видео тисками (причем закручивал в основном уже от руки)

Дальше еще раз зажал и начал закручивать до упора:

Порвало его уже где-то после половины сжатия. Причем вот эта рваная дырка где-то на половину глубины (тоесть не сквозная ) При этом всеравно он работоспособен остался

Прикольно, теперь понятно кому слили партию отозванных турецких презервативов 😄 😄

SPIRITUS
Rasmus:

Запоганил кулак, случайно спилив ограничитель. Зачем делал- не спрашивайте,

Ну…как то ты вяленько… Надо былобы сцепить 2 кулака. ФГшный и МСДевый и тянуть\вертеть\давить в разные стороны ))))) Я помнится рычаги так испытывал. Победил МСДишный еще тот старый.
А твой кулак можно уничтожить разве что “бросив в жерло Роковой Горы” 😉

Rasmus

Откатали последний этап. Никаких поломок, так кость вылетела разок, а у меня качалка на серве открутилась 😃 Хотя наваливали неплохо. Жаль у Виталика приемник под конец заглючил. Шаськи действительно неубиваемые

Готовимся к летнему этапу.

8 days later
naykoB
Rasmus:

соответственно и масло залито 2000wt

Это в стоке или сам заливал?

И еще по поводу установки самих аммо имею ввиду позицию крепления на рычаге, на что влияет, как лучше прикрутить для пересеченки машинки чита на больших колесах?
зы: с завода 2 дырка от колеса

Rasmus

с завода чуток жиже, там 1500 примерно. Для монстро-читы самое оно. По поводу дырок: чем ближе вилка к колесу, тем жестче подвеска. Чем более горизонтален аммортизатор, тем жестче подвеска. При этом чем вертикальнее аммортизатор тем выше машина. Стоковые настройки это более менее усредненные настройки- баланс управления с максимальным клиренсом

Rasmus

Вот это кстати зачотная труба. Впринципе все встает нормально, но надо будет крепление по центру самому додумывать, иначе при сильных прыжках она будет болтаться.

Поскольку ультимейт мой продается, я тут раллийку ближе к середине-концу апреля планирую наверное заказывать. Нашелся старый знакомый - владелец магаза, который готов отгрузить машинки “там” с очень хорошим скидоном. Так что если кто хочет поучаствовать, милости прошу ибо мне доставка дешевле обойдется.

naykoB
Rasmus:

Вот это кстати зачотная труба. Впринципе все встает нормально, но надо будет крепление по центру самому додумывать, иначе при сильных прыжках она будет болтаться.

я сейчас mcdrc курил))) да вроде ставят но как я понял есть опасность бак поплавить, надо делать термо экран и трубу обмотать-чем?

Rasmus

Есть такая термолента которой обматывают выхлопной коллектор авто 1:1 На мсдрс Хакенбеккер именно ей и обматывал. И между трубой и баком положил, сложив в двое.

Кстати на джетпрохах, виктори и цпи вроде это не очень обязательно, так как там труба выше бака идет.

naykoB

Посмотрю завтра если зазор будет нормальный, то можно и не обматывать

Макс еще такой вопрос, перед покраской скорлупу надо обезжиривать, если да то чем?

naykoB

Глушак на месте, встал как родной))
Зазор с баком 0-15 мм, надо хомутиком к каркасу пристегнуть и будет нормуль