Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Алекс444

Что-то посмотрел я про идею с Лосёвым диффом… Вроде не очень сложно получается. Дифф в сборе не нашел в продаже, по запчастям 140$ выходит с люлькой.
А какой он длинны (по концам чашек)?
Подойдут ли родные MCD кости?
Есть ли опыт изготовления красивой моторамы, а то у меня мотор нестандартный?
Кто подскажет высоту от деки до центров чашек Лосевых?
Для регулировки зазора пиньона можно при креплении моторамы к деке сделать пропилы в деке?
Пиньон мод 1.5, как я понимаю?

SPIRITUS
Алекс444:

1 Если у Вас есть фото готового варианта с прямой передачей, был бы признателен весьма.
2 Хотел RR5 взять для конверсии, но там еще менее удобно для правильной конверсии. Два акка и мотор слева, это ж перекос по весу. На RR4 вариант с прямой передачей проще всего, мне кажется реализовать, там места больше с обеих сторон. Но, пока не представляю всё это в голове. Опять же, что для этого понадобится?
3 Кстати, вопрос еще такой - какие разъемы правильнее использовать для акков (диаметр)? У меня есть 8мм немного (но не хватает на всю гирлянду), есть еще 6мм.
4 И еще, может для рулевых и тормозной серв стоит использовать отдельный акк, например 2S? Для экономии ходовых акков.

  1. фотки особо не делал. То что было отправил в ЛС ссылку. Если вдруг будете в Москве, приезжайте, покажем несколько вариантов 😉
  2. Заблуждение…Если деньги позволяют из пятерки сделать приличное электро не так сложно. Из Лося например сложнее. Но вот так объяснить на пальцах сложно и очень долго…
  3. Я использую ЕС5, они даже более живучи чем большие. Вообще, чем больше разъем тем меньше сопротивление и нагрев, но это все в теории. На практике, если часто перетыкать песке, грязи и прочих неприятностях, я лично выбираю ЕС5 поскольку позволяют обеспечить контакт практически в любых условиях, хотя по максимальным токам в идеальных условиях 8мм они конечно проигрывают
  4. да, это очень полезно и не только с точки зрения экономии. Главное, что с рега снимается часть нагрузки в том числе и температурной, особенно если тормоз сервой.
Алекс444:

Что-то посмотрел я про идею с Лосёвым диффом… Вроде не очень сложно получается. Дифф в сборе не нашел в продаже, по запчастям 140$ выходит с люлькой.
А какой он длинны (по концам чашек)?
Подойдут ли родные MCD кости?
Есть ли опыт изготовления красивой моторамы, а то у меня мотор нестандартный?
Кто подскажет высоту от деки до центров чашек Лосевых?
Для регулировки зазора пиньона можно при креплении моторамы к деке сделать пропилы в деке?
Пиньон мод 1.5, как я понимаю?

МСД кости и Лосевый диф разумеетсяне совместимы, но проблема решается за 10мин распиливанием 1 кости МСД и одной Лосевой. Далее разные части соединяются с помощью алюминиевой ии карбоновой трубки.
Мотораму красивую сделать пару пустяков, но оно надо? Лучше сделать что то еще полезное.
Для регулировки зазора лучше сдвигать либо мотор либо диф по общей мотораме. Делать отдельные мотораму и опору дифа и двигать по деке мотор это плохо…
Пиньон 1,5

Алекс444

Собрал и запустил на столе… Жесть… Чуть не оглох от шестеренок и болтающихся тормозных дисков с колодками. Взгрустнул, особенно вспоминая собранную до этого восьмую шоссейку на Хоббивинговской комбо (её вообще не слышно 😃). Да, с этим нужно что-то делать. Взлетный вес получился почти 14 кг ( с 2 акками по 6S). Серва тормоза при срабатывании реально забирает ток, вентилятор ощутимо притухает. Дополнительный акк действительно необходим. Сегодня-завтра поставлю телеметрию, посмотрю токи серв.
Если впаивать Quanum датчик тока перед регулем на постоянку, не скажется ли это отрицательно на общем балансе нагрузок( не будет ли потери напряжения)?
Еще у меня не получается смикшировать мехтормоз на Futaba 4PL, он работает всегда с задним ходом вместе. Такое вообще возможно? Едем вперед, курок назад (срабатывает мехтормоз), второе нажатие назад - задний ход без мехтормоза. Если такое не реализовать, то тогда выкинуть эти тормоза (вес, шум). Хотя именно для облегчения жизни регулю хочется мехтормоза оставить.

SPIRITUS
Алекс444:

Взлетный вес получился почти 14 кг ( с 2 акками по 6S).

У меня на Лосе с 2мя шестибаночными ЛиФе 13 😉. С МСД реально вложится в 10кг, но это надо руки приложить. Но вот 11-12кг это легко при правильной трансмиссии.

Алекс444:

то тогда выкинуть эти тормоза (вес, шум). Хотя именно для облегчения жизни регулю хочется мехтормоза оставить.

На МСД нет смысла беречь стоковые тормоза…их желательно выкинуть. Если хочется реальный мех тормоз, то надо ставить на ЦД 2 тормозных механизма.
Да и вообще, на электричке надо привыкать меньше тормозить 😉 Мех тормоз оставляют те, кто не может адаптировать стиль пилотажа под электро или активное и частое торможение крайне необходимо в определенных условиях - например трасса с адскими прямыми и сразу за ними, крутыми шпильками 180 градусов))))

Другая хитрость в том, что сбросив пару кг с веса МСД, токи при торможении сильно снижаются. А машинка начинает разгонятся резко и на плавных настройках. Т.е вес желательно ставить в приоритет…это положительно сказывается на всем…

Алекс444

Поддержу про “меньше тормозить”, лично я стараюсь очень мало тормозить на всех моделях, памятуя про нагрузки при торможении движком. Но все-таки идея с мехтормозом интересная. Какие мнения будут про микширование и увязкой с регулем?
По поводу снижения веса. Потенциал есть, и хороший. Колеса Proline Trencher весят 2,6кг (мне кажется многовато), интересно, сколько весят родные Block Stud? Кузов Rasmusовский я проклеил весь армированным скотчем, он приболел чутка, тоже вес, новый кузов просто усилю в сложных местах. Ну и гирлянда с тормозом и всякими другими валами. Пару кило может и не наберу, но 1,5 точно. Хотя… Посмотрим…
По поводу конверсии. Прихожу к выводу, что буду использовать лосиную конструкцию, возможно с их же тормозом (если получится им все-таки управлять). То есть ЦД, кости, стойки у Павла куплю (есть кучку разобьет) для прикидки по месту, ну и мотораму делать.
Может подскажет кто, какого диаметра шары на лосиных костях, и толщину самих костей?
По компоновке. Пока не придумал, куда акки положить. Если мотор слева, то регуль справа, позади них места не остается для акков. Похоже придется использовать этот домик на курьих ножках. Его бы усилить, заодно и распорка задняя будет, но это опять вес.
Зад, кстати, сейчас без распорки получился, каркас верхний снят пока, и, я скажу, нехило так играет дека сзади при пробных запусках на столе без колес.

Алекс444

Так как не смог замикшировать серву тормоза, пришлось выкинуть сегодня тормоза штатные, взвесил удаленное, получилось 0,45кг (неплохая прибавка к пенсии). Основная тяжесть - серва. Стало визжать относительно потише, дисков с колодками теперь нет.
На место ушедшей сервы прекрасно ложится траксасовский радиобокс для электроники.

SportsMan
Алекс444:

Что-то посмотрел я про идею с Лосёвым диффом… Вроде не очень сложно получается.

Вот тут фотки конверсии MCD с прямым приводом, без гирлянды шестерен. Правда без использования Лосевого диффа, но тогда еще и лосей 5-го масштаба в природе не было 😉

Алекс444

Спасибо, Павел! Как раз смотрел сейчас это Ваше сообщение. А нет ли фоток в большем разрешении? Или хотя бы откуда они, я бы поискал сам. Интересно сделано, как раз думаю, насчет такой общей распорки, а то уж больно задняя часть деки гуляет, как бы кость не выскочила. Или зря я переживаю?

SportsMan
Алекс444:

А нет ли фоток в большем разрешении? Или хотя бы откуда они

Это, насколько я помню заводская конверсия MCD, которая была показана на одной из выставок пару лет назад, почти одновременно с появлением 4-й версии. Не знаю почему они не запустили ее в производство. Больше нигде не попадалось про нее.
Вот есть еще фотка моторамы по крупнее, больше не нашел…

Кстати, для уменьшения потерь в трансмиссии, как вариант можно попробовать укоротить стандартную плату шестерен, оставив только 2 вала и две шестерни. Для MCD в продаже достаточно шестеренок с разным количеством зубьев (монстр, раллийка). Так что передатку подобрать будет не сложно. Но в таком виде угловая передача, все равно остается. Поэтому если уж делать, то лучше конечно вообще без гирлянды…

Алекс444:

задняя часть деки гуляет, как бы кость не выскочила.

На бензинке тоже гуляет, но не выскакивает. Каркас соберете - уже меньше будет прогибаться. Тем более у вас пыльники стоят, не дадут кости выпасть…
Но в любом случае от распорки хуже не станет…

SPIRITUS
SportsMan:

Это, насколько я помню заводская конверсия MCD, которая была показана на одной из выставок пару лет назад, почти одновременно с появлением 4-й версии. Не знаю почему они не запустили ее в производство. Больше нигде не попадалось про нее…

Это тупиковая 2х моторная конструкция с МММ)))) Эффективность такой схемы не велика…а стоимость приличная. Развесовка то же так себе получается

Алекс444:

как раз думаю, насчет такой общей распорки, а то уж больно задняя часть деки гуляет, как бы кость не выскочила. Или зря я переживаю?

За кость зря переживаете.
Но вот дека гуляет вся какие распорки не ставь, она просто из очень мягкого металла. Мы когда сделали первый вариант конверса и машинка стала способна быстрее чем бензинка ездить и выше прыгать с трампов, то очень быстро загнулась дека))))) Что бы это предотвратить одной центральной распорки не достаточно.
Потом была сделана та конструкция на которую я давал ссылку. Она была очень легкой и объемный каркас позволял лучше фиксировать деку. Но такая штука требует определенных навыков в разработке и изготовлении. Но результат отличный.
Третий, альтернативный вариант укрепления деки - это ребра по бокам вдоль всей деки. Кроме того между ними переборки как в корабле. Летом будем пробовать 😃
ЗЫ Фотки предоставить не могу, машину делаем не мою, поэтому только владелец если захочет, пофоткает и выложит.

SportsMan:

Кстати, для уменьшения потерь в трансмиссии, как вариант можно попробовать укоротить стандартную плату шестерен, оставив только 2 вала и две шестерни. Для MCD в продаже достаточно шестеренок с разным количеством зубьев (монстр, раллийка). Так что передатку подобрать будет не сложно. Но в таком виде угловая передача, все равно остается.

Ни чего это не дает по сути…Основные проблемы - коничка, тяжелый вал конички, куча лишних подшей…
Кроме того мотор и паки остаются висеть над валом, а это высокий ЦТ и лишние опоры.

Был промежуточный вариант с укорачиванием валов и смещением моторамы ближе к центральным костям, но результат промежуточный и не показал особых преимуществ кроме снижения веса. На бензинке это конечно помогло, но в электро варианте потери остались и конструкция была признана бесперспективной…

Кстати, а что мешает от пятерки МСД купить ЦД? Я правда не знаю, подойдут ли валы без доработок, но думаю это будет проще чем от Лося вкрячивать.

Алекс444

Приятно посмотреть, что тема немного оживает.
ЦД лосиный я уже заказал на амейне, а пятерочные запчасти отсутствуют в продаже практически у всех. Только в каком-то английском магазе видел, это меня и оттолкнуло от покупки пятерки. Вот про Лося теперь думаю… Или вторую четверку… Бензочасти-то остались! Да и бензинку тоже иногда хочется покатать.
Конверсию буду пытаться сделать трушную, спур-пиньон. Шестерни еще и звук создают адскикофемольный! За бензомотором их мало слышно, а в электро-то тишь да благодать. А вот насчет рамы Юрий озадачил, не зря HPI свою раму делает. Ведь MCD дека не имеет загибов вверх по бокам, а это первый показатель слабости. Тогда, может быть, убрать понтоны и сделать вертикальные глухие стенки по бокам? Хотя понтоны пусть остаются, к ним кузов крепится, и от грязи защита. У Лося правильнее, конечно, дека. Ребра по бокам, это интересно… Но жопа (где уже булка) остается без ребер, тут все равно надо жопу привязывать как-то.

SPIRITUS:

Это тупиковая 2х моторная конструкция с МММ))))

Мне там именно рама интересна, как вариант развития событий.

SportsMan:

На бензинке тоже гуляет, но не выскакивает.

На моей-то Максим внедрил всевозможные Джоферовские платы-распорки от переду до заду, там не забалуешь. Идет плата над аккерманом, сервоплата, моторама, плата бензобака. Всё завязано между собой и создает пространственную раму, ничего не гуляет. Плата бензобака снята теперь, моторама тоже готовится, вот и нет жесткости на плоской деке.
Да, кстати, у меня ведь и дека лайтовая! Она и гнется сильнее. Может для электрички взять обычную? Она не так гнется, наверное, да и теплоотвод проще организовать, нет выбоин? Что скажете, Юрий?

Алекс444

Понарыл кучу проектов в сети по конверсиям. Этот самый интересный, и как раз соответствует моей нынешней концепции . Человек пишет, что кости МСД подошли к лосиному ЦД. Это так?

SPIRITUS
Алекс444:

Приятно посмотреть, что тема немного оживает.

А может это предсмертные судороги? ))))))

Алекс444:

. Шестерни еще и звук создают адскикофемольный! За бензомотором их мало слышно, а в электро-то тишь да благодать.

Это врятли 😉 Хорошие спуры(например Лосевый) очень звонко гремят поскольку каленые. Тихий вариант лишь один…металлический пиньон и пластиковый спур( либо от Бахи либо от ФГ)

Алекс444:

А вот насчет рамы Юрий озадачил, не зря HPI свою раму делает.

Зря)))) Дека МСД с помощью молотка выгибается обратно чаще всего, а рама ХПИ просто лопается и в помойку.

Алекс444:

. Ведь MCD дека не имеет загибов вверх по бокам, а это первый показатель слабости.

Дело не в загибах, загибы это жесткость. Проблема в плохом металле. Его хоть загибай, хоть не загибай все едино погнется

Алекс444:

Тогда, может быть, убрать понтоны и сделать вертикальные глухие стенки по бокам?

Так и делаем…
Раньше я менял деку на самопал из 3мм дюрали. В итоге по прочности она бала примерно такая же как стоковая 4мм, зато была легче заметно

Алекс444:

У Лося правильнее, конечно, дека. Ребра по бокам, это интересно…

У Лося алюминий отличный и толщина …и потом она не просто вырублена или фрезерована из листа, она делается каким то современным методом

Алекс444:

Да, кстати, у меня ведь и дека лайтовая! Она и гнется сильнее. Может для электрички взять обычную? Она не так гнется, наверное, да и теплоотвод проще организовать, нет выбоин? Что скажете, Юрий?

Все эти платы, лайтовые деки …хрень полная. Нет, может на ровных трассах или асфальте оно рабоает, но для оффроудной техники все эти хопапы пустая трата денег. Проблема в том, что все эти штуки не имеют ни чего общего с пространственной рамой поскольку сделаны не правильно а как копия пластиковых. Вот если бы они чуток подумали и все эти платы сделали оригинальной формы и с правильными опорами, вот тог да бы да, все это сработало.
На стоковой теплоотвод разумеется идеальный, но ставить ее специально смыла нет, раз уж есть лайтовая. Выборки под регулем можно залить например КПТД и теплоотвод не сильно пострадает.

11 days later
Алекс444

Постепенно продолжаю…😃
Собрал машину в стоковом варианте. Покатались все желающие на трассе в Ольгино. Правда, после ударного субботника, так что особо тестировать сил уже не было 😕.
Бегает, конечно, как зверь! Рома Алексеев проехал несколько кругов, после этого мотор был очень горячим, замерить было нечем, рукой не удержать. Регуль по логам вообще выше 36 градусов не поднимался, на ощупь также (дека хорошо отводила тепло, хотя просто прикрутил, без КПТД пока). Акки Планета Хобби 6S 5200 45C в паре не грелись вообще. Провода не ниже 10AWG, разъемы 6мм буллеты минимум, минимальная длинна проводов. Вес машины 13кг. Ток выше 65А не поднимался, опять же по логам регуля.

Шестерни стояли 30-33, 23-26, колеса от W5. Посчитал передаточные отношения. Передаточное отношение данных шестерен - 1,24, передаточное MCD ЦД - 2,27, итого, штатное отношение - 2,81. Лосиный спур/ 14 пиньон = 4,14. Уже выигрыш. Передатка переднего и заднего диффов - 3,2. Если перевести в стандартное полное отношение MCD - 13,25, т.е. монстровое. Скорость, конечно, упадет, но, есть еще 16 пиньон…
Разобрался с валом для мотора конверсионным. Он предназначен для пластиковой моторамы, у неё все валы длиннее. Прошаренные, конечно, в курсе, ну а таким, как я, будет полезна эта инфа 😊.

Приехало четверть куба ништяков, в том числе лосиный ЦД 😃.

При такой компоновке позади мотора и регуля остаются места для 140мм акков, плюс пару акков можно положить на понтоны (правда это утяжелит машину).
Ну и на этой фотке видно шась еще одной моей обновки - MCD W5 😃 . Что-то, разобрав бензинку, сразу по ней заскучал. А поскучав малехо:), прикупил новенькую W5 с Самбой, ну и еще кузовок Baja 1000 на сдачу ( для электро) 😜. Ништяки от Джофера у меня есть, мотор, понятно, тоже. Так что, теперь делаю две машины 😃.
Кузов сразу решил проклеить, прочитав импортные форумы. Начало проклейки… Использовал клей Shoe Goo, очень доволен им, и результатом, правда две трети большого тюбика ушло на кузов. Он отдаленно наш Момент напоминает, только гуще. Еще пройду кое-где армированным скотчем.

Кстати, покупал у Дмитрия в МСДРоссия. Познакомился, наконец, лично. Как и я, он любит огромные американские машины! Так что, было о чем поговорить 😃.

ПС: Посмотрел на живого Лося… Валит, конечно, уверенно… Самец! Но! Лично мне MCD больше подходит. Уж больно здоровый и тяжелый Лось. Ну как-то так. Хоть и люблю американские машины.

SPIRITUS
Алекс444:

Рома Алексеев проехал несколько кругов, после этого мотор был очень горячим, замерить было нечем, рукой не удержать. Регуль по логам вообще выше 36 градусов не поднимался, на ощупь также (дека хорошо отводила тепло, хотя просто прикрутил, без КПТД пока). Акки Планета Хобби 6S 5200 45C в паре не грелись вообще. .

Ну значит мотор сильно перегружен передаткой. Для такого мотора при весе 13кг это не нормально. Если будете так катать, просто убьете его температурой. Мощность будет падать или что то отвалится внутри…

Мотор кстати то же хорошо бы посадить так, что бы не было ничего промежуточного между им и декой, только толста моторама. Тогда ему будет легче. Или ставьте нормальный радиатор и кулер

Алекс444:

Ток выше 65А не поднимался, опять же по логам регуля…

Бред какой то…65А это для масштаба 1\12 максимум ))))) и точно не для 6S… Может 650А? Если так, то многовато для модели весом 13 кг Просто высасывать паки будет быстро, а эффект только один - износ трансмиссии и резины и разумеется нагрев.

Алекс444:

Разобрался с валом для мотора конверсионным. Он предназначен для пластиковой моторамы, у неё все валы длиннее. Прошаренные, конечно, в курсе, ну а таким, как я, будет полезна эта инфа 😊.

.

Вероятно у вас стоит рама от старой МСД 😉 Я как то делал сравнение.

Алекс444:

Кузов сразу решил проклеить, прочитав импортные форумы. Начало проклейки… Использовал клей Shoe Goo, очень доволен им, и результатом, правда две трети большого тюбика ушло на кузов. Он отдаленно наш Момент напоминает, только гуще. Еще пройду кое-где армированным скотчем.
.

Кузову W5 ни чего непоможет)))))) Ну если только в 5 слоев скотчем причем и снаружи 😉 Его лучше вообще для полочки оставить( как и его штатные бампера). Тем более что этот кузов парусит так, что хуже варианта и придумать сложно. Прыгать с ним не слишком удобно.
Вот Баджу 1000 это другое дело…если проклеить, прожить может долго и вид классный.

Алекс444:

ПС: Посмотрел на живого Лося… Валит, конечно, уверенно… Самец! Но! Лично мне MCD больше подходит. Уж больно здоровый и тяжелый Лось. Ну как-то так. Хоть и люблю американские машины.

Ну когда наиграетесь с МСД и всеж таки захочется Лося, так сказать что бы выдерживал адские нагрузки которые дает электричка(поскольку валит), то Лося запросто можно сделать 1в1 с МСД. Как по размеру так и по весу. Но при этом запас прочности будет раза в полтора больше и можно не боятся реализовывать возможности мотора 10кВт

Алекс444

Понятно, что мотор перегружен, для этого и буду делать, как писал выше 😉, мощную мотораму, возможно радиатор (если будет необходимость).

По поводу тока - я сам не понимаю, но в логе именно то, что я написал. Даже меньше 61А. ХЗ, какой ток кажет этот регуль, мне тоже в него не верится. Главное, что нагрузка для регуля вменяемая. Я даже тормозил от души (с опаской ожидая бАха), торможение отстойное, стояло 80%. Обычно стараюсь очень мало не тормозить даже, а слегка подтормаживать.
Моторамы у меня две, одна новая пластиковая с W5, другая алюминиевая. На моем фото все видно, что я хотел сказать.
В общем, для меня вполне прогнозируемое и ожидаемое поведение модели, и вполне себе нормальное для 13кг. Выводы я сделал, продолжаю работу в направлении прямой передачи.
Про кузов W5 и его бампера соглашусь, весьма жидкая конструкция (особенно передний бампер), на полочке тоже может поломаться 😃. Мне он внешне нравится просто. Кузовов у меня много теперь, так что попрыгать у меня есть в чем, не обязательно W5 для этого одевать.
Лось, хоть и крепкий, мне не нра. Страшный он. Дело не в деньгах, я просто покупаю то что мне нравится и приносит моральное удовлетворение. МСД приносит его мне, поэтому вторую купил. Лось не приносит, поэтому его не купил. Я не гонщег, мне поковырять больше, и адские нагрузки моим машинам не грозят.

SPIRITUS
Алекс444:

По поводу тока - я сам не понимаю, но в логе именно то, что я написал. Даже меньше 61А. ХЗ, какой ток кажет этот регуль, мне тоже в него не верится. Главное, что нагрузка для регуля вменяемая. Я даже тормозил от души (с опаской ожидая бАха), торможение отстойное, стояло 80%. Обычно стараюсь очень мало не тормозить даже, а слегка подтормаживать.
.

Верится или не верится это дело лично каждого…но если вспомнить школьный курс физики, то станет понятно, что мощность которую выдавал ваш регуль даже при максимально возможном напряжении просто смехотворна если верить вашим логам)))

Про нагрузку на регуль вы узнаете чуть позже 😉 Когда прокатитесь намного более пары кругов при температуре за бортом под 30 градусов. А при коротких поездках по холодку тормозить можно так что машинка сальто делает. А вот когда рег подогреется прилично и дека уже будет горячая а теплоотвод будет на пределе, вот тогда и станет понятно что к чему.
Обычно, у не сбалансированных систем, проблемы начинаются уже после 5-10мин непрерывного катания с полной нагрузкой при такой температуре. Особенно там где сопротивление движению выше а фактическая скорость меньше(а соответственно и поток воздуха для охлаждения), например в траве, по песку, грязи и т.п. При том что просто катнуть туда сюда на полном газу по полянке или парковке и тормознуть резко можно без проблем.

20 days later
Алекс444

Времени прошло уже пару недель, а я ничего не написал… Непорядок. Зато провели парад копийных советских грузовиков в десятом масшабе, наконец выгулял свой автопарк (фотки на Яше).
Теперь по теме.
Конверсия пока в затяжном производстве у фрезеровщика. Деку решил на конверсию поставить от W5, она красивая 😃. На самом деле в облегченной деке очень неудобные пропилы, мешающие правильно организовать теплоотвод в деку при том расположении элементов, которое мне нравится, поэтому буду использовать штатную деку.
Запилил новый “подкузов”, так его назовем, из нового Раннеровского кузова. Отпилил сзади чутка, спереди нос, покрасил, обклеил как обычный и использую его для подкладки под кузова W5 и Baja 1000, как защиту от грязи. Такое решение прекрасно зарекомендовало себя на прошедших соревнованиях в Ольгино.



Кузов W5 усилил изнутри в нужных местах накладками из плотного поролона (не знаю как называется правильно), типа, как под передний бампер подкладывают. Опасными местами посчитал стык капота и лобового стекла, капот над передними амортами и крыша над верхней поперечиной каркаса. Практически выбрал люфт кузова в этих местах, поролон упирается в каркас. Также дополнительно проклеил кузов армированным скотчем (не везде, правда). Надо доклеить, а то передние крылья изнутри протираются колесами.
Вопреки ожиданиям, кузов после доработок оказался весьма крепким. До соревнований я ездил по трассе один, кувыркался будь здоров во всех ракурсах. Бампер передний только неинтеллигентно трясется, но это видно только на замедленном видео, которое я позже выложу. Так что кузовом я весьма доволен - крепкий, чистый и красивый.
На соревах спалил в ноль сцепление и полностью оплавил новенькую пластиковую мотораму😒. По собственной глупости. Катался до этого по асфальту на передатке 7, и забыл перед трассой поменять шестерни (по неопытности и разгильдяйству). Так что, после первой квалы уже собирался домой 😃 😇. Долго соображал, где собака порылась, пока не сообразил, что ехал вполгаза из-за неправильной передатки, сцепа буксовала и горела. Так что не повторяйте моих ошибок.


Забыл сказать… Очень доволен Пролайновскими Блокэйдами. Купил, прочитав где-то совет Юрия Шорникова, покатал на сухой трассе, практически пыль, и на соревах шел дождь, грязища была знатная. Вполне достойно едут, присоединяюсь к рекомендациям.

SPIRITUS
Алекс444:

Вопреки ожиданиям, кузов после доработок оказался весьма крепким. До соревнований я ездил по трассе один, кувыркался будь здоров во всех ракурсах. .

Долго это не продлится…
Впрочем если укреплять и следить за трещинами и вовремя лечить…ну может на пол сезона хватит.
Чаще всего лопается в углах передних арок(может помочь трим по периметру) и за крышей. Еще плющится самый зад и морда(проблема снимается после укрепления бамперов).

Алекс444:

Бампер передний только неинтеллигентно трясется, но это видно только на замедленном видео, которое я позже выложу.

Тряска это все цветочки. Проблема в том, что он не гасит удары и очень быстро протирается в углу где начинается дека. В обязательном поряде надо:

  • положить между бампером и корпусом моста микропору или прокладочный материал(белый пористый)
  • поставить снизу накладку что бы бампер не протерся об грунт. Иначе через баков 10-15 бампер просто протрется и отвалится.
Алекс444:

Так что кузовом я весьма доволен - крепкий, чистый и красивый.
.

Вы певый кто им доволен 😉 Но подозреваю что это связано скорее не с кузовом, а с титаническими усилиями по доводке прежде всего, а не заслуга кузова)))))

Алекс444:

Очень доволен Пролайновскими Блокэйдами. .

Только не злоупотребляйте мягкостью вставок, а то они быстро превращаются в труху.

ЗЫ Грузовики тлично смотрятся, особенно огда меленно едут, прям от настоящих не отличить))))