Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

garikstreett

подскажите ,а трагги и багги только кузовом и колесами отличаеться ? или еще рычагами и аммортами ?

LEX777

токо кузовом, колёсами, ну и к каждым колёсам свои шестерни

garikstreett
LEX777:

ну и к каждым колёсам свои шестерни

шестерни просто переставлять которые имеються, или еще нужно докупать другие ?

extra555
garikstreett:

подскажите ,а трагги и багги только кузовом и колесами отличаеться ? или еще рычагами и аммортами ?

а трагги это что Cheetah подразумевается ? если он то тогда ничем кроме кузова

LEX777

шестерни не всегда можно поменять местами, иногда приходится докупать. вот таблица соотношений

я себе поставил лосёвые колёса, машина нормально поехала только на 26 37 26 23 но хексы под эти диски точили мне новые, с удлинённой резьбой.

garikstreett
extra555:

а трагги это что Cheetah подразумевается ?

да.а есть еще что то ?

Сумо

Квадрат. Но по ходу только в Питере есть.

makukara4ka

Я имею ввиду все полностью поменять, и оставить только корпус дифа старый

makukara4ka

Как различить центральный диф от заднего? У меня звезда стоит на 32 зуба, а корпус как на центральном вроде, и все это стоит взади

makukara4ka

И походу зубцы сточились, потому что когда тормозишь звук будто где то проскакивают

LEX777

А на первом фото на приводной малой шестерни (фото неайс) я разглядел только один подшипник. Это так и было? Или там 2 подшипника?

LEX777

а шайба есть на дифе? может добавить ещё шайбу, если зазор между шестернями большой.

makukara4ka

Да шайба стоит и люфта нет, просто когда жмешь на тормоз и крутишь за оба колёса звук будто проскакивают зубья, а на скорости при резком разгоне или торможение стоит треск.
Там на фотке видно в коробке дифа стружка металическая

LEX777

стружка это беда, может подшипник накрылся?

SPIRITUS
makukara4ka:

Да шайба стоит и люфта нет, просто когда жмешь на тормоз и крутишь за оба колёса звук будто проскакивают зубья, а на скорости при резком разгоне или торможение стоит треск.
Там на фотке видно в коробке дифа стружка металическая

Скорее всего вы не туда шайбу поставили для убирания люфта. По мимо этой регулировки надо добиться что бы шестерни работали правильно, т.е. зубья ведущей шестерни стояли точно по зубьям ведомой и эта первичная регулировка которая осуществляется смещением ведущей шестерни шайбами, а потом уже зазор выставлять.