Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

extra555
garikstreett:

подскажите ,а трагги и багги только кузовом и колесами отличаеться ? или еще рычагами и аммортами ?

а трагги это что Cheetah подразумевается ? если он то тогда ничем кроме кузова

LEX777

шестерни не всегда можно поменять местами, иногда приходится докупать. вот таблица соотношений

я себе поставил лосёвые колёса, машина нормально поехала только на 26 37 26 23 но хексы под эти диски точили мне новые, с удлинённой резьбой.

garikstreett
extra555:

а трагги это что Cheetah подразумевается ?

да.а есть еще что то ?

Сумо

Квадрат. Но по ходу только в Питере есть.

makukara4ka

Я имею ввиду все полностью поменять, и оставить только корпус дифа старый

makukara4ka

Как различить центральный диф от заднего? У меня звезда стоит на 32 зуба, а корпус как на центральном вроде, и все это стоит взади

makukara4ka

И походу зубцы сточились, потому что когда тормозишь звук будто где то проскакивают

LEX777

А на первом фото на приводной малой шестерни (фото неайс) я разглядел только один подшипник. Это так и было? Или там 2 подшипника?

LEX777

а шайба есть на дифе? может добавить ещё шайбу, если зазор между шестернями большой.

makukara4ka

Да шайба стоит и люфта нет, просто когда жмешь на тормоз и крутишь за оба колёса звук будто проскакивают зубья, а на скорости при резком разгоне или торможение стоит треск.
Там на фотке видно в коробке дифа стружка металическая

LEX777

стружка это беда, может подшипник накрылся?

SPIRITUS
makukara4ka:

Да шайба стоит и люфта нет, просто когда жмешь на тормоз и крутишь за оба колёса звук будто проскакивают зубья, а на скорости при резком разгоне или торможение стоит треск.
Там на фотке видно в коробке дифа стружка металическая

Скорее всего вы не туда шайбу поставили для убирания люфта. По мимо этой регулировки надо добиться что бы шестерни работали правильно, т.е. зубья ведущей шестерни стояли точно по зубьям ведомой и эта первичная регулировка которая осуществляется смещением ведущей шестерни шайбами, а потом уже зазор выставлять.

20 days later
halfer

народ, помогите. что-то случилось с движком - зена26 2-х болтовая.
не тянет и не едет совсем. проявляется это так:
на холостых машинка едет. стоит только дать газу - как ехала на низких, так и едет. такое ощущение, что за жопу её кто-то держит. если шашлык снять или колёса - тогда движок раскручивается. уже 3 карбюратора поменял - одна фигня. компрессия - аж пулл порвал вчера. единственное, что мне кажется, когда машинку перебирал, снимал магнето. выставил, вроде, правильно - 0,4 хмм зазор. но на воздухе проверял - на свечи искра есть. причём на обоих, заведомо рабочих не едет (обычная и иридиевая)

garikstreett
halfer:

правильно - 0,4 хмм зазор.

зазор правельный это - 0.3 мм.
мерить компрессию надо,а то что пулл порвали не показатель.

halfer

Осталось компрессометр найти. А в описании на движок зазор 0.4 мм.