Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Возврат колес в нейтраль на EVO3 происходит как-то затрудненно. Колеса как бы доворачивает, вместо того, чтобы возвращать в ноль. Вся рулевая и сервы в порядке, регулировочные шайбы положения верхнего рычага на оси (кастор) установлены все спереди, колесные углы близки к нейтральным. Какие углы колес помогут рулю четко возвращаться в ноль?
Углы схода развала колес никак не влияют на возврат колес в ноль.
На самом деле колеса никогда в ноль не возвращаются, когда машина стоит на месте. Когда машина едет- тогда да, в ноль они встают. Это впринципе нормальное явление, до определенных границ.
Если уж совсем сильно колеса не возвращаются, то причин может быть несколько:
слабо заряжен борт
люфты в рулевой
рулевая подклинивает (чтобы это проверить надо вывесить колеса, сдернуть тяги или качалкис серв и потянуть-потолкать. Если ходит без усилия то норм.
чем лучше держак, тем хуже колеса возвращаются. У монстров например особенно если сервы слабые колеса поворачиваются только тогда, когда он едет. Ничего впринципе страшного в этом нет.
может еще конфликт между двумя сервами быть, если там качалки разные, тяги от сервосейвера до качалок серв разной длинны и так далее
А я вот такой бамперок замутил))
бамперок прикольный получился, особенно интересная идея с откляченым от основного бампера листом пластика. Интересно как работать будет.
Новость
Mielke выпустила новую трубу для MCD
Она дешевле чем самба, но надежд, что у нее будет такой же перформанс как у самбы судя по отзывам нету
Так же на этом сайте есть трубы Victory RC очень приятным звуком
В теории влияют, попробуйте на 1 к 1 не те углы выставить хоть немного. Речь о возврате именно на ходу, он недостаточно четкий и приходится подруливать. Попробую максимально уравнять тяги от серв. Вообще они несколько медлительны, конечно (hitec 755 mg)
В теории влияют,
Ну не спорю, скажу, что на практике в 5м масштабе не заметил какго либо влияния. Влияет только кастор помоему. Чем больше ось кулака завалена назад, тем лучше возврат в нейтраль. Поправьте, если не прав
У 755 хайтеков помоему усилие 14,5 кг всего и то на 6 вольтах. Вот отсюда все и проблемы. Ставьте сервы с усилием больше 20кг и напряжение борта 6 вольт. Проблема думаю исчезнет, если это только в сервах было дело
Да, кастор влияет именно так.
Сервы действительно слабые, несколько удивлен. Буду менять. Такие нормально hobbyking.com/…/__18861__Hobbyking_S5040D_X_Large_… ?
Борт 5 банок не влазит в бокс, придется мутить что-то с липолью и мощным BEC. Сколько ампер могут кушать эти сервы?
Борт 5 банок не влазит в бокс
Идеально входит например Venom Power 6v 5000mah NiMH
Кстати, вопрос к пользователям липолек. У меня остались от восьмерки два борта Reedy 2100mAh 7.4V LiPo (регулятора на 5A я так понимаю должно хватить на три сервы Hitec HS-5755MG). На сколько времени их хватит при полной зарядке ?
Такие нормально
Раз это китайчастина, то она не влезет скорее всего, она больше, чем большие машинки например от мультиплекс Просто сравните размеры. Борт типа “горб” нормально влизлизиет даже в эво3шный бокс. Если там перегородка посередине, то ее просто надо выломать и положить на пол боксча что-то мягкое.
На сколько времени их хватит при полной зарядке
С 3мя ринами\хайтеками например этого даже на соревнования не хватит (чуть больше часа)
Разница на 1 мм в длину и ширину, в крайней случае напильничком пошкрябать. Сервы у этих китайцев хороши, никто не жаловался.
Борт я думаю надо выносить из бокса, вот и все. Тогда и бокс надо загерметить, и мороки с его упаковкой-распаковкой нет.
Snuzzz, хватить должно до полутора часов одной батареи, реально липоль работает дольше, чем гидрид той же емкости и напруги. Бека на 5А хватает в обрез, надо все четко настроить
Красава! Однозначно!
Просто так.
Разница на 1 мм в длину и ширину, в крайней случае напильничком пошкрябать. Сервы у этих китайцев хороши, никто не жаловался.
Рино 59 x 29 x 55 мм
ХКинг 60.1 x 30.1 x 59.7mm
Проблема не только в длинне и ширине, а еще и в высоте. Когда рину ставишь, остается очень мало места между днищем сервы и декой, поэтому 5мм высоты- приедстя что-то подкладывать еще под крепления.
Про качество я ничего плохого не имел ввиду, я имелл виду, раз сервы китайские, значит габариты больше.
Борт не советую выносить наружу. У меня на ФСе был борт с наружи, когда я вскрыл термоусадку, которой он был обтянут, все банки и клемы были ржаввые и окислившиеся. Помоему это не очень хорошо, когда на него попадает грязь и вода. На крайняк можно купить бокс от V4 он больше по объему.
Кстати говоря. У вас тяги от качалки рулевой машинки до сервосейвера параллельны друг дружке или в раскорячку ? И как сервы вообще стоят ? валами (куда качалка насаживается) во внутрь машины или наружу
Четко. Макс, нужно тогда окно вырезать правое или заднее, ато воздуху выходить некуда.
Четко. Макс, нужно тогда окно вырезать правое или заднее, ато воздуху выходить некуда.
Заднее окно находится за защитой, буду правое резать, а точнее отверстия сверлить. Ну вобщем есть кое какая задумка)))
Башинг в дюнах. Есть место где придавить курок)))) Вот бы там порассекать)))
off. ниче не продаю из бенза. перцы я с вами.сливаю только электрокалл. буду в строю скоро. подробности у другана Расмуса.
Борт не советую выносить наружу. У меня на ФСе был борт с наружи, когда я вскрыл термоусадку, которой он был обтянут, все банки и клемы были ржаввые и окислившиеся. Помоему это не очень хорошо, когда на него попадает грязь и вода. На крайняк можно купить бокс от V4 он больше по объему.
Кстати говоря. У вас тяги от качалки рулевой машинки до сервосейвера параллельны друг дружке или в раскорячку ? И как сервы вообще стоят ? валами (куда качалка насаживается) во внутрь машины или наружу
-------Я часто катаюсь с трофистами по адским говнам, могу заверить, что аккум этого дела не боится, а липоль вообще в принципе герметична, иначе в воде полыхнет. Фотографии тяг и машинок выложу сегодня.
Собираю заказ с хоббикинга. Нужно ли мне это hobbyking.com/…/__13767__Replacement_Complete_Igni… Мотор у меня чунга 29, механическое магнето. Труба низовая приедет…
Эта штука вообще от самолетов, она к авто движку без серьезных переделок вооще никак не относится.
ЗЫ: у меня с акками (металгидридом) совсем другая ситуация. Вешал с наружи, все поржавело. Лежит внутри- разъем зарядки (футабовский) который торчит наружу из бокса за зиму окислился так, что перегородка между клемами + и - становится зеленого цвета и со временем рассыпается и сгнивает.
Так а в принципе, нужно ли электронное зажигание и, если да, где оно бывает?
Нет, оно не нужно. Бывает оно только на самолетах, где не ставят магнето из за соображений большого веса и безопасности.
А как же изменение опережения зажигания при наборе оборотов, магнето ведь этого не обеспечивает? Или нашим мотором этого не надо?