Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Красиво едут. У меня получалось зигзагами:) Вечером отчитаюсь об испытаниях, как раз асфальт сухой сегодня. Максим, спасибо
Поездил с заблокированным передним дифом. Так как покрытие скользкое, почти гололед, ничего не понятно. Из плюсов - стабильно идет по прямой на любом газу, машину больше не крестит по сторонам. То же самое торможение. Минусов явных не заметил, но их не может не быть.
Испытал некую субстанцию под названием “полиморфус”. Это гранулы пластика, которые следует опустить в кипяток, после чего они плавятся и образуют густую, легко формующуюся массу с хорошей адгезией. Достаешь ложкой из кипятка и можно брать пальцами без перчаток. Формуешь что хочешь, твердеет он небыстро и липнет к ремонтируемой детали. После остывания образуется крепкое, но упругое вещество, по свойствам похожее на пластик рычагов MCD, только гладкое и скользкое, как фторопласт. Вот фото отремонтированного рычага. Получается удивительно крепко. Не реклама:)
Благодаря совету уважаемого Максима, тачка понесла! Непонятно вообще, зачем производители тратят деньги на лишние детали-без переднего дифа машина просто лучше. Количество уездов с трассы снизилось в разы. Из повреждений - два раза срывало наконечники, ставил назад и шел дальше. Картингисты фигели от динамики модели против их чахлых картов:) накатав несколько часов, на этой трассе можно показать просто дикий драйв. Будем продолжать
Ну на офроаде обычно предпочитают ездить с дифом или хотябы с жестко подблокированым LSD. Там мне кажется может быть все наоборот- с блокировкой тачку может колбасить. А на асфальте, да, многие блокировку ставят.
Для этого специально еще вот такая штука есть:
Электромонтажных коробок огромное количество, можно металлические, можно прозрачные, подобрать по размеру. Главное преимущество - легко открыть и закрыть, не надо каждый раз силиконить. От скручивания шасси коробке ничего не будет.
Затея с коробкой скорее всего плохая.
Эти коробки рассчитаны на одноразовое применение, при монтаже конструкции на улице один раз укладывается проводка и все.
Так что про многоразовые разборки для зарядки борта можно забыть.
Да, и на скручивание эти коробочки точно не рассчитаны.
Для этого специально еще вот такая штука есть:
Ценик забавный $131.07
За $199.99 можно взять LSD диф в сборе с подшипниками. ))
Блин … фотографиям с буржуйских магазинов верить нельзя !
Заказал Самбу с Могатеч. На фотографии с сайта четко видно, что выхлоп направлен в бок (заказал). Пришла с выхлопом в низ. Ругаться с ними я так понимаю бесполезно. Может есть кто рукастый кто может переделать под боковой выхлоп ? Или я зря порюсь … можно и так оставить ?
Тоже так же попал (см 198 пост)
Hello Atze,
I have received the goods. But there is one big problem. The pipes, that you have send me are with lower exhaust (through the side guard). But on your website this pipes are with side exhaust (through the body) mogatech.de/…/SAMBA-Four-Power-Ultimate-Reso-fuer-… I also see samba pipes on mcdrc forum with side exhaust.
Hello,
The pipe was made from Samba for both cars you can cut the outlet and can make any tube on it.
That pipes was made from Samba, the most people want the outlet to the bottom and that why they have made it . I have talk with Samba, he will make in the Future 2 type of this pipe, 1 with the outlet to the bottom and 1 to the side!
Короче говоря раньше были трубы с боковым выхлопом, потом начали делать с выхлопом вниз, потомучто у многих выхлоп вминало от боковых ударов.
Сейчас они вроде бы делают с выхлопом в бок для офроада и с выхлопом вниз для ралли. Но там уже совсем другие трубы, там 3 точки крепления на боковой отбойник, и труба для раллийки вообще проходит сверху защитного каркаса. А это так сказать старая партия. Я не стал париться, сделал дырку и отпилил просто выхлоп покороче (так чтоб не торчал ниже отбойника внизу) Главное помыть ее внутри хотябы водой с мылом не забудьте. И воду всю вытряхните потом.
Так, как и обещал фотки внутренностей бокса
Все соединения обмотаны изолентой, чтоб не рассоединились
Фото подключения проводов к приемнику:
Поскольку у серв прямое питание (от выключателя), то на подключенных к приемнику разъемах для сигнала серв, остались свободные + и -
Тоесть питание для чипа подключено во 2й канал, питание для килсвитча +и - торчат в 3м канале, но сигнал воткнут в 4й канал в тот же разъем, который подает питание на приемник. Вот такой изврат. Зато никаких лишних У-кабелей
Выключатель питания в чехле Они привернуты к крышке бокса и посажены на герметик
На полу бокса расстилается или паролон или пенокакаяугодно хрень для сглаживания ударов, а также чтобы акб и приемник лежали на мягком, не терлись об бокс снизу.
Приемник тоже в нее замотан
В бокс все компактно помещается, укладываем провода,вставляем антенку в верхнюю крышку, наносим герметик по контуру (обильно, не жалеея, выпертый потом можно стереть), одеваем крышку аккуратно, так чтобы провода оставались внутри, а не попали на стык между крышкой и боксом.
Затея с коробкой скорее всего плохая.
Эти коробки рассчитаны на одноразовое применение, при монтаже конструкции на улице один раз укладывается проводка и все.
Так что про многоразовые разборки для зарядки борта можно забыть.
Да, и на скручивание эти коробочки точно не рассчитаны.
Это не так. Пользуюсь такой коробкой за 20 рублей на трофийке, открываю-закрываю после каждых покатушек. Переносит подводное плавание, а не просто брызги
Короче говоря раньше были трубы с боковым выхлопом, потом начали делать с выхлопом вниз, потомучто у многих выхлоп вминало от боковых ударов.
Сейчас они вроде бы делают с выхлопом в бок для офроада и с выхлопом вниз для ралли. Но там уже совсем другие трубы, там 3 точки крепления на боковой отбойник, и труба для раллийки вообще проходит сверху защитного каркаса. А это так сказать старая партия. Я не стал париться, сделал дырку и отпилил просто выхлоп покороче (так чтоб не торчал ниже отбойника внизу) Главное помыть ее внутри хотябы водой с мылом не забудьте. И воду всю вытряхните потом.
Я тоже об этом подумал. Так и поступлю.
Мне вобще с заказами везет.
- Сервы больше месяца с амайна идут.
- Картер который я удачно пропилил (перестарался млин) идет больше трех недель.
- Заказал закрытый центральный корпус дифа … отправили … только он сейчас с какого-то перепуга проходит таможню в канаде ))
Гироскоп на рулевое, кто-нибудь пробовал? Становится ли проще управление?
Мне вобще с заказами везет.
С амайном не работал никогда. Какие идут ?
Хехе, с картером вы не один такой, для того и был создан 150 пост в данной теме 😃
К закрытому корпусу дифа вот такую штучку не забыли заказать ? Хотя впринципе ничего страшного, наверняка старую можно отпилить/обточить по размеру
Гироскоп на рулевое, кто-нибудь пробовал? Становится ли проще управление?
Станислав, хотите еще большей точности в управляемости- разрезайте наконечники и выбирайте люфты, причем не только в тех 6 наконечниках в рулевой, есть ведь еще 8 наконечников в задней и передней подвеске. Гироскоп на 5ке я видел только у одного человека на 2вд, и то он его потом продал.
Вот еще нашел картиночку, как редуктор должен быть правильно собран (передний, задний, центр)
Станислав, хотите еще большей точности в управляемости- разрезайте наконечники и выбирайте люфты, причем не только в тех 6 наконечниках в рулевой, есть ведь еще 8 наконечников в задней и передней подвеске. Гироскоп на 5ке я видел только у одного человека на 2вд, и то он его потом продал.
С дифами у меня порядок, спасибо. Касательно управления, хочется, наверное, не точности, а стабильности. Чтобы машина не шарахалась от малейшего движения рулем, и потом виляние при корекции вырастали в прогрессе. Для примера, я совершенно неспособен управлять резкой шоссейкой на ковре, но уверенно управляю внедорожниками на оффроадной трассе, когда все происходит плавно. Хочется получить на EVO3-картинговая трасса такую же уверенность в первую очередь техническими средствами. Блокировка дифа вот оказалась очень действенной
машина не шарахалась от малейшего движения рулем, и потом виляние при корекции вырастали в прогрессе.
В любой более менее порядочной аппаратуре есть такая функция как экспонента. Она на мой взгляд решает обе из этих проблем. Я просто забыл, аппаратура у вас какая ?
Хайтек агрессор CRX, экспоненту поставил минус 50. Но не хватает - я нервничаю и очень резко кручу:)
Минус 50… этож помоему наоборот резче становится ? Хотя наверное на разных аппах по разному. Можно еще скорость рулевых машинок попробывать замедлить, если такая функция есть. Еще можно со схождением поиграться. Поставить схождение передних колес 0 градусов или даже 1-1.5 Ну если это перепробывать, то потом только сотается просто привыкать к такой рулежке, ведь если совсем машину затупить, она может в нормальные повороты хуже вписываться
А, еще можно попробывать центральный дифф поставить, будет стабильнее прямую держать и не так ссильно крутиться
Ну скажем так, минус 50 показалось предпочтительнее минус 30. Дело в том, что экспонента это некий суррогат, затупляем в одном диапазоне за счет заострения в другом. Скорость серв на этой аппе не замедлить, но они и так небыстрые. Попробую устранить люфты и увеличить схождение, не поможет - буду опять жаловаться 😃
С амайном не работал никогда. Какие идут ? Хехе, с картером вы не один такой, для того и был создан 150 пост в данной теме К закрытому корпусу дифа вот такую штучку не забыли заказать ? Хотя впринципе ничего страшного, наверняка старую можно отпилить/обточить по размеру
http://www.amainhobbies.com - на 8-ом масштабе в основном у них закупался. По 5-ому у них мало чего есть (нареканий к работе нет). Идут Hitec HS-5755MG с качалками Racers Edge (у меня там на счету бонусов накопилось + доставка получилась $12 с копейками)
С картером пост читал заранее (ну мы ведь самые умные 😈 дремель есть - ума не надо)
Штуку такую не заказывал, НО подошел к вопросу более глобально и заказал такую штуку (вот этот заказ и проходит зачем-то таможню в Канаде 😵. Написал им письмо с просьбой объяснить - пока молчат)
Вот еще нашел картиночку, как редуктор должен быть правильно собран (передний, задний, центр)
Картинка замечательная и с центральным дифом все так и выходит, вот только с передним и задним так не получается. При таком варианте приходится подкладывать столько колец, аж корпус дифа распирает. Кста с завода зазоры тоже были похожи на средний вариант. Так и оставил.
Да, с таможней в канаде вообще странная штука.
Хотя мне теперь на лардже трекинг воообще не пишут 😃)))
Ну средний вариант он намного лучше, чем правый. Но я всетаки стараюсь выставлять правильно. Шайбы можно же не только на дифф по бокам одевать, но и между маленькой шестеренкой и подшипником.
а реально на V4 Cheetah перекинуть передний диф и центральную вставку?.
так что б получилось. что в переднем мосту вставка, а по центру - диф?.
Нет, там размеры разные. Для центра свой дифф и своя вставка, для переда зада- другие дифы и другие вставки