Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Димон, на фотке липучка моя. Макс ее раскромсал и приклеил уже на одну сторону, вторую буду клеить сегодня.
Эти липучки я взял из мебельного набора когда обставлял квартиру после ремонта, пластиковый ворс на них мега большой, реально что б отделить ответную часть надо быть Шварцем. Думаю, что в условиях жесткого гавномеса в Раменках пр регулярной чистке будет жить долго. Кстати, если Максу и тебе нужно- с радостью поделюсь липучкой)
если кто будет заказывать - готов поучавствовать
Димон, на фотке липучка моя. Макс ее раскромсал и приклеил уже на одну сторону, вторую буду клеить сегодня. Эти липучки я взял из мебельного набора когда обставлял квартиру после ремонта, пластиковый ворс на них мега большой, реально что б отделить ответную часть надо быть Шварцем. Думаю, что в условиях жесткого гавномеса в Раменках пр регулярной чистке будет жить долго. Кстати, если Максу и тебе нужно- с радостью поделюсь липучкой)
Димк, я не знаю, может твоя и будит работать, но ты говоришь, что у тебя на второй половине ворс ! а ворс и снег не совместимы. Это легко проверить. Возьми два маленьких отрезка своей липучки, посыпь обильно снегом на балконе и попробуй их скрепить (результат ты сразу увидишь) Может я сгущаю краски и у тебя все будит хорошо ))
Обрати внимание на мое фото … у этой липучки принцип застегивания как у молнии (ворса нет) Вероятность засорения меньше и чистить проще …
Спасибо, у меня есть ))
вроде есть в комусе, они там по 6 см полоски - такие же и у тебя?
Проверенна временем. Держит отлично. От снега по любому отчищать перед застегиванием НО поскольку пеньки жесткие и пластиковые делать это очень просто. Может ты ее и используешь (по фото не понятно). Купить можно в инете ))
Угу! +1. Офигенная застежка. Называется 3M Dual Lock . Работает и в пыли и в грязи и в снегу. Относится к проф материалам. Пользовал такие и пользую , отзывы самые положительные. Продаются ещё и тут auto.nv-shop.ru/catalog-page/montazhnye-lenty ( ни разу не реклама и все такое)
вроде есть в комусе, они там по 6 см полоски - такие же и у тебя?
Не знаю, что в комусе. У нас они приходят в бабинах.
( ни разу не реклама и все такое)
спасибо - вижу, если кому надо и кто будет на Бахе - скажите, в понедельник отправляю
На очередном этапе сорвал резьбу на переходнике под hpiные колеса, продаются они комплектом 4шт, платить еще раз 50 баксов за них нет желания, поэтому было решено доработать родные переходники.
Был собран импровизированный станок, из дрели, тисков и напильника!))) Самое “сложное” было придумать способ крепления переходника на вращающемся валу, было найдено сверло по размеру, но с конусовидным основанием. Сама работа заняла 5 минут. Кстати что бы убрать люфт переходника в посадочном месте колеса, надо при стачивании оставить радиус оси немного больше чем радиус резьбы.
Правда все равно гайка не до конца закручивается, а больше стачивать не позволяет отверстие пина, но я думаю что этого достаточно, испытания покажут.
Макс, вообще супер идея. Я от этой переделки вижу только плюсы.
Уменьшилась чуток нагрузка на подшипники
Тачка стала немного уже и еще лучше будет входить в повороты
Материал стандартных хексов лучше, чем материал переходинов
Хексы не будут болтаться на полуоси в отличие от переходников, где внутренний диаметр просажен 😃
Из минусов- только то, что надо точно стачивать, чтобы торцевая плоскость, куда прижимается колесо, была перпендикулярна полуоси, в противном случае при затяжке гайкой колеса будут восьмеркой ходить 😃
На 8й секунде это вродебы какраз Atze с могатеча, он мтам много где мелькает- низенький такой
Вообщем надежды по поводу заглушки вместо цд не совсем оправдались
заглушка:
+лучшая проходимость
+лучше поворачиваемость благодаря заносу заднего моста
+прыжки (машина не склонна клевать мордой). Но на 1й трассе ито при правильном подборе масла и должной работе газа этого нет
-нестабильность машины на прямой. Машину носит.
-нестабильность на скользкой поверхности. Машина плохо управлялась, где было мало снегаЦД
+стабильность и управляемость на любом типе поверхности
- лучше прохождение широих поворотов на более быстрой скорости
- проходимость
- поворачиваемость на резких и узких поворотах
цд поджатый силиконом
+поворачиваемость
- стабильность на прямой
+относительно хорошая проходимость
+относительно удобнее прыжки- относительно хорошая поворачиваемость на резких и узких поворотах
Как-то так. ИМХО лучше поджатого цд нет ничего. С учетом перенастройки подвески для компенсации “относительностей”
Макс а как ЦД силиконом поджимать?)))
Пока никак. Все методы описанные мной на этом форуме работали часа 3-4 максимум, потом все рушилось.
Мы все катаем с распущеным цд
Пока никак. Все методы описанные мной на этом форуме работали часа 3-4 максимум, потом все рушилось.
Мы все катаем с распущеным цд
Распущенным всмысле просто с обычной смазкой?
ага
Когда включаешь питание серва какая то пищит - это нормально?
а если поставить дифф LSD то это решит проблему?.
Когда включаешь питание серва какая то пищит - это нормально?
На такой вопрос нет однозначного ответа. Какая серва, насколько пищит, пищит ли если несильно подергать за колесые кулаки и тд
а если поставить дифф LSD то это решит проблему?.
Какую проблему ? Центральных дифов LSD не существует. Если с переди поставить- то будет намного лучше рулиться
т.е. мне видится идеальная связка: центр.диф и перед.диф LSD
я прав?.
что то я не врублюсь как ставить заглушку выключателя
т.е. мне видится идеальная связка: центр.диф и перед.диф LSD
я прав?.
…а задний вполне нормально оставить сток
да. Я так и езжу
как ставить заглушку выключателя
какую заглушку ? не врубился
во вот эту)www.hobbyforyou.ru/catalog/3462-54180.html