Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Snuzzz
Rasmus:

Клубные переходники уже надетые:

Макс, а какая должна быть толщина переходника ? Станок есть, сам проточу.

extra555:

Димы(Ассаул, Овчинников) !!! Есть у нас шанс увидеть Ваши MCD на очередном этапе в раменках ? А то столько всего куплено, установленно интересно посмотреть как оно будет ехать по сравнению с нашими скромными стоковыми машинками Не подумайте что подкалываю, серьезно хочется кворум mcd увидеть поскорее, ведь выж не просто так столько денег вложили.

С очередным этапом точно пролетаю. Приглашен в гости (отказаться не могу).
Деньги тратятся не на машину, а исключительно НА себя любимого (и не всегда разумно). К сожалению, выбираться получается крайне редко из за графика работы, а руки занять чем-то хочется … вот и покупаешь, ставишь, пилишь, красишь, переделываешь …
Тут тоже есть доля экстрима - раскидать всю машинки как обычно на всю комнату, а потом за 1 час. до прихода жены судорожно пытаться ее собрать (адреналин еще тот). 😵

Естественно это не оправдание, а всего лишь от говорки … обязательно буду, НО не в этот раз …

Виталик Романов вчера закончил покрасочные работы над моим кузовом Читаха (огромное ему человеческое спасибо) … вечером постараюсь выложить фотографии, похвастаюсь.

Rasmus
Snuzzz:

Макс, а какая должна быть толщина переходника ? Станок есть, сам проточу.

Стачивать хекс так, чтобы до края отверстия под пин осталось 1.2-1.5мм.

Snuzzz:

выложить фотографии, похвастаюсь

Да да да)) Причем не только одного кузова фотки

Snuzzz
Rasmus:

Да да да)) Причем не только одного кузова фотки

Не вопрос … ))

extra555

Очень красивый кузов получился!
У меня пара вопросов

  1. зачем какие-то щитки, которые загораживают башку мотора
  2. что это за высоковольтный кабель? Чем он лучше зеновского? Я снаю что то подобное ставят на китайские моторы где пробои зажигания и т-д именно из за провода, а zenoah этим не страдает

P.S.защита трубок этой красивой оплеткой красиво выглядит только пока не запускаешь модель:) вот прям честное слово безтолковый тюнинг, ну и лучше когда видно что в трубках находится.

Snuzzz
extra555:
  1. зачем какие-то щитки, которые загораживают башку мотора

Конструкция просто не законченна. Рассчитывалась под багийный кузов для отвода тепла из под кузова. В окончательном варианте будит так:

extra555:
  1. что это за высоковольтный кабель? Чем он лучше зеновского? Я снаю что то подобное ставят на китайские моторы где пробои зажигания и т-д именно из за провода, а zenoah этим не страдает

Про китайцев в курсе. Это скорее из разряда перестраховки …

extra555:

P.S.защита трубок этой красивой оплеткой красиво выглядит только пока не запускаешь модель вот прям честное слово безтолковый тюнинг, ну и лучше когда видно что в трубках находится.

Ну машина заводилась и каталась … в чем может быть проблема так и не понял …

P.S. Лар, не надо к всему относотся так буквально 😃 У меня сейчас преобладает слово ХОЧУ и возможность переделать, улучшить ну и в конце концов занять свои руки … все лишнее само отлетит 😉

Rasmus
extra555:
  1. зачем какие-то щитки, которые загораживают башку мотора

Щиток между карбом и мотором защищает карб от нагревания. Щиток между трубой и мотором нужен для того, чтобы обеспечить прохождение воздуха от крыльчатки через все ребра цилиндра и исключить его выдув сбоку. В стандартной комплектации коробочный глушитель является как бы одной из стенок кожуха охлаждения.

extra555

Да не у меня просто оплетка такая была 😃 я просто свое мнение высказал. Главное что самому нравится 😃

По поводу щитков понял, Макс стоит такой поставить спереди?

Rasmus

Спереди… я не пробывал. Задний намного важннее при установке трубы. А передний… ну наверное жарким летом не лишняя штука будет, ведь стоит то не дорого впринципе

extra555

Я наоборот думал, не для лета а для зимы, от движка тепло не идет- карб не мерзнет

Snuzzz
extra555:

Я наоборот думал, не для лета а для зимы, от движка тепло не идет- карб не мерзнет

Вывод: Как не крути, сплошные плюсы 😇 😲

zur

планирую также сделать отвод тепла(идет в посылке), хочу спросить после установки - надо ли делать отверстия в самом кузове? куда должен выходить теплый воздух?

garfield

И я отмечусь в теме. Дабы заделать ниипических размеров окно в корпусе у передних колес, решил сделать переборку из вспененного ПВХ. Да и морозы пока не позволяют выйти.
Начальная прикидка:

После работы с ножичком:

Проверяем линию соприкосновения:

конечно между перегородкой и корпусом надо проложить мягкое что-нибудь и обклеить изнетри скотчем по-прочнее.
Дабы как-то удалять газы из “салона” 😁 решил из меди спаять отвод:

Обещали помочь с твёрдоплавным припоем, ибо 180-190 уёв отдавать за глушитель это перебор.

Rasmus

Ну можно просто в магазине автозапчастей купить шланг с коленом от печки вазика и отвести выхлоп назад за кузов. Главное чтоб диаметр по всей длинне этого шланга был не мешьше, чем выход из коробочного глушака. Или планируется сделать нечто красивое с двойным выхлопом и тд ?

garfield

Нет, пока не было таких идей. Я был в относительно крупных автомагазинах нашего города и везде встречал полное недоумение при постановке вопроса показать имеющиеся резиновые трубки для отпопления ВАЗа. Такое ощущение что если б я попросил кувалду, мне б ее дали, а вот если пропросил молток так сразу в ступор. а кого не спрашивал, никто толком не может дать точно как называется этот патрубок. Да и хочется технологию пайки проработать твердоплавкими припоями.

extra555

Я в прошлом году эксперементировал с таким уголком, проблема в том, что в месте стыка с глушителем не получется сделать герметичное соединение:( я использовал различные термостойкие герметики их постоянно выбивало

Вот тут можно найти точное название этой хреновины причем с номером по каталогу www.rus-treyd.ru/products/vaz/

Snuzzz
zur:

планирую также сделать отвод тепла(идет в посылке), хочу спросить после установки - надо ли делать отверстия в самом кузове? куда должен выходить теплый воздух?

Если ты про такую, то обязательно.

Rasmus

Тест монстровых катков. Гребут просто шикарно, лучше, чем елочка/трактор. Боковой держа правда не очень хороший, на скорости по трассе модель описывает большой радиус поворота. Но этого при таком размере колес и стоило ожидать. По проходимости- сами смотрите, где снег рыхлый и глубоко очень модель садится на брюхо- но ведь чудес на свете не бывает. Максимальный клиренс 12см с этими катками. Сами катки 220 на 125

zur
Rasmus:

отвести выхлоп назад за кузов.

на прошлой Бахе, непомню у кого и на чем, видел, как вместо глушителя была просто выведена трубка, чуть ли не аллюминевая, прямая, назад. Интересно, если от этого звук не громче , чем при глушителе, да вроде и едет нормально, может ее и ставить?, или есть причина нераспространения данного метода? Меня просто смущает выхлоп вниз у модели у которой и так низкий клиренс

Dimitr-VR4

при установке выхлопа вниз, выпускной патрубок в любом случае отрезается/выравнивается проставкой заподлицо к боковой защите, главное чтоб труба не торчала ниже. весь минус выхода вниз-засасываемое гавно, а в плане эстетики это самое лучшее решение.