Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Rasmus

Ну можно просто в магазине автозапчастей купить шланг с коленом от печки вазика и отвести выхлоп назад за кузов. Главное чтоб диаметр по всей длинне этого шланга был не мешьше, чем выход из коробочного глушака. Или планируется сделать нечто красивое с двойным выхлопом и тд ?

garfield

Нет, пока не было таких идей. Я был в относительно крупных автомагазинах нашего города и везде встречал полное недоумение при постановке вопроса показать имеющиеся резиновые трубки для отпопления ВАЗа. Такое ощущение что если б я попросил кувалду, мне б ее дали, а вот если пропросил молток так сразу в ступор. а кого не спрашивал, никто толком не может дать точно как называется этот патрубок. Да и хочется технологию пайки проработать твердоплавкими припоями.

extra555

Я в прошлом году эксперементировал с таким уголком, проблема в том, что в месте стыка с глушителем не получется сделать герметичное соединение:( я использовал различные термостойкие герметики их постоянно выбивало

Вот тут можно найти точное название этой хреновины причем с номером по каталогу www.rus-treyd.ru/products/vaz/

Snuzzz
zur:

планирую также сделать отвод тепла(идет в посылке), хочу спросить после установки - надо ли делать отверстия в самом кузове? куда должен выходить теплый воздух?

Если ты про такую, то обязательно.

Rasmus

Тест монстровых катков. Гребут просто шикарно, лучше, чем елочка/трактор. Боковой держа правда не очень хороший, на скорости по трассе модель описывает большой радиус поворота. Но этого при таком размере колес и стоило ожидать. По проходимости- сами смотрите, где снег рыхлый и глубоко очень модель садится на брюхо- но ведь чудес на свете не бывает. Максимальный клиренс 12см с этими катками. Сами катки 220 на 125

zur
Rasmus:

отвести выхлоп назад за кузов.

на прошлой Бахе, непомню у кого и на чем, видел, как вместо глушителя была просто выведена трубка, чуть ли не аллюминевая, прямая, назад. Интересно, если от этого звук не громче , чем при глушителе, да вроде и едет нормально, может ее и ставить?, или есть причина нераспространения данного метода? Меня просто смущает выхлоп вниз у модели у которой и так низкий клиренс

Dimitr-VR4

при установке выхлопа вниз, выпускной патрубок в любом случае отрезается/выравнивается проставкой заподлицо к боковой защите, главное чтоб труба не торчала ниже. весь минус выхода вниз-засасываемое гавно, а в плане эстетики это самое лучшее решение.

X-Dream

Круть! В моем понятии как то примерно так и должен выгляжеть быстроходный трактор -) Максим, а чудеса все же бывают… Эта штука 1/5 масштаб, если перенести на масштаб 1/1 , то это вполне весомый результат 😃 Не каждый заряженный снаряд офф роуда в масштабе 1/1 имеет клиренс 60 см !!! 😃 Так что прорыв! 😃 а если ещё и снега увеличить в 5-6 раз, то вообще ураган получается 😃

Rasmus:

Тест монстровых катков. Гребут просто шикарно, лучше, чем елочка/трактор. Боковой держа правда не очень хороший, на скорости по трассе модель описывает большой радиус поворота. Но этого при таком размере колес и стоило ожидать. По проходимости- сами смотрите, где снег рыхлый и глубоко очень модель садится на брюхо- но ведь чудес на свете не бывает. Максимальный клиренс 12см с этими катками. Сами катки 220 на 125

MCD Racing V4 Monster Раменки 2

Rasmus
zur:

на прошлой Бахе, непомню у кого и на чем, видел, как вместо глушителя была просто выведена трубка, чуть ли не аллюминевая, прямая, назад. Интересно, если от этого звук не громче , чем при глушителе, да вроде и едет нормально, может ее и ставить?, или есть причина нераспространения данного метода? Меня просто смущает выхлоп вниз у модели у которой и так низкий клиренс

Ну там наверное был стандартный коробочный глушитель из которого торчала трубка. Если просто трубку поставить вместо глушака- рев будет пипец.
Еще там у кого-то есть глушитель с резонатором очень похожий на трубку.

Меня выхлоп аниз сначала не очень смущал, потом сильно стал смущать(когда была труба Victory RC) теперь меня выхлоп вниз опять не смущает (Samba) Ну не засирается она как виктори. Правда нужно подогнать выхлоп из трубы так, чтобы он кончался там, где начинается пластиковый отбойник. Ну тоесть максимально постораться сделать так, чтобы не труба входила в отбойник, а отбойник был продолжением трубы

zur
Rasmus:

теперь меня выхлоп вниз опять не смущает (Samba) Ну не засирается она как виктори.

ну тогда и х… с ней, забъю на этот вопрос, подпилю аккуратно под днище(т.е.) отбойник и все

zur

подробно обсуждалось и рассказывалось про варку колес и крыла, хотел спросить а про варку бампера и рулевых никто не думал/делал, это вредно или бессмысленно?

Rasmus

Это вредно,поскольку они наоборот должны быть жестче, а не мягче)))

Rasmus

Сегодня на соревнованиях на багги сегодня себя показал эффективным вот такой вариант защиты

Спарко что-то сегодня конкретно прососал. Рулил сегодня Славкин скотч намотаный поперек модели)) Он сегодня меня просто спас от замерзания рулевой ))

Сегодня сдохла одна рулевая рина. Еще раз радуюсь ненарадуюсь, что на руле их две. Серва сдохла толи после первой толи во время второй квалы. Скинул с нерабочей сервы качалку и дальше погнал на одной)) Вот так весь финал и откатал:

MaXuS

Более идиотского подхода к конверсии придумать нельзя. Это просто позор.

Rasmus

Причем полнейший))) Мне больше нравился вариант с предыдущей версии, хоть на электричку было похоже, но вот чем этот позор обоснован:

I talked yesterday with Sinan about their brushless projects .The problem of the last year presented version is ,that it is not possible to do a conversion kit .There are to much changes necessary (see pic below) .So if this version is coming , it will be a new car and no Kit . Thats the reason why MCD this year present a conversion Kit . It will fit perfect without changing (drilling holes etc.) anything ! Only take out the engine and the fuel tank to put in the brushess components
so it is possible to drive both systems in one car .

Ну тоесть они хотели сделать именно конверсию, а не новую модель. Просто одно дело сделать конверсию на основе деталей мсд, а совсем другое дело сделать такую конверсию, чтобы пользователю при покупке не пришлось бы ничего подтачивать/модифицировать/сверлить ноаввые дырки и так далее.
И народу кто в теме мсд походу это даже больше поперло. Типа я поставлю бк на раллийку, погонять около дома и на тенисных кортах. А когда будут соревнования, я одену обратно ДВС. Честно говоря я не понимаю почему, но о соревнованиях на электро 5 “ТАМ” я что-то не встречал, чтоб кто-то серьезно задумывался

MaXuS
Rasmus:

Причем полнейший))) Мне больше нравился вариант с предыдущей версии, хоть на электричку было похоже, но вот чем этот позор обоснован:

Ну тоесть они хотели сделать именно конверсию, а не новую модель. Просто одно дело сделать конверсию на основе деталей мсд, а совсем другое дело сделать такую конверсию, чтобы пользователю при покупке не пришлось бы ничего подтачивать/модифицировать/сверлить ноаввые дырки и так далее.
И народу кто в теме мсд походу это даже больше поперло. Типа я поставлю бк на раллийку, погонять около дома и на тенисных кортах. А когда будут соревнования, я одену обратно ДВС. Честно говоря я не понимаю почему, но о соревнованиях на электро 5 “ТАМ” я что-то не встречал, чтоб кто-то серьезно задумывался

Этим товарищам забота о пользователях абсолютно несвойственна. Вспомним хотя бы последний прикол с хексами и новыми колесами. Поэтому тут товарищ Синан лукавит, тем более что деку в конвершн кит добавить для них экономически выгодно. А модифицировать программу для ЧПУ, который деки сверлит нужно один раз, потом и производить только эту универсальную деку.
Народ этим проперся до первого катания, когда смещенный назад ЦТ внесет значительные коррективы в скоростное пилотирование данного аппарата.

Rasmus

Макс, да ладно не свойственна. Сколько они всего поменяли и переделали в той же самой в4, потому что им и на форуме писали, говорили на соревнованиях. Не заботились- сказали бы нифига делать не будем, хотите - берите все как есть.

Ну от предыдущей версии они тоже вродебы пока не отказались

www.bigsquidrc.com/mcd-booth-at-nuremberg/

Но вот конверсию я всетаки взять хочу. Любую, какая первая выйдет

DRAGON83

вторая полутьше центр тяжести то пониже