Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

zur

подробно обсуждалось и рассказывалось про варку колес и крыла, хотел спросить а про варку бампера и рулевых никто не думал/делал, это вредно или бессмысленно?

Rasmus

Это вредно,поскольку они наоборот должны быть жестче, а не мягче)))

Rasmus

Сегодня на соревнованиях на багги сегодня себя показал эффективным вот такой вариант защиты

Спарко что-то сегодня конкретно прососал. Рулил сегодня Славкин скотч намотаный поперек модели)) Он сегодня меня просто спас от замерзания рулевой ))

Сегодня сдохла одна рулевая рина. Еще раз радуюсь ненарадуюсь, что на руле их две. Серва сдохла толи после первой толи во время второй квалы. Скинул с нерабочей сервы качалку и дальше погнал на одной)) Вот так весь финал и откатал:

MaXuS

Более идиотского подхода к конверсии придумать нельзя. Это просто позор.

Rasmus

Причем полнейший))) Мне больше нравился вариант с предыдущей версии, хоть на электричку было похоже, но вот чем этот позор обоснован:

I talked yesterday with Sinan about their brushless projects .The problem of the last year presented version is ,that it is not possible to do a conversion kit .There are to much changes necessary (see pic below) .So if this version is coming , it will be a new car and no Kit . Thats the reason why MCD this year present a conversion Kit . It will fit perfect without changing (drilling holes etc.) anything ! Only take out the engine and the fuel tank to put in the brushess components
so it is possible to drive both systems in one car .

Ну тоесть они хотели сделать именно конверсию, а не новую модель. Просто одно дело сделать конверсию на основе деталей мсд, а совсем другое дело сделать такую конверсию, чтобы пользователю при покупке не пришлось бы ничего подтачивать/модифицировать/сверлить ноаввые дырки и так далее.
И народу кто в теме мсд походу это даже больше поперло. Типа я поставлю бк на раллийку, погонять около дома и на тенисных кортах. А когда будут соревнования, я одену обратно ДВС. Честно говоря я не понимаю почему, но о соревнованиях на электро 5 “ТАМ” я что-то не встречал, чтоб кто-то серьезно задумывался

MaXuS
Rasmus:

Причем полнейший))) Мне больше нравился вариант с предыдущей версии, хоть на электричку было похоже, но вот чем этот позор обоснован:

Ну тоесть они хотели сделать именно конверсию, а не новую модель. Просто одно дело сделать конверсию на основе деталей мсд, а совсем другое дело сделать такую конверсию, чтобы пользователю при покупке не пришлось бы ничего подтачивать/модифицировать/сверлить ноаввые дырки и так далее.
И народу кто в теме мсд походу это даже больше поперло. Типа я поставлю бк на раллийку, погонять около дома и на тенисных кортах. А когда будут соревнования, я одену обратно ДВС. Честно говоря я не понимаю почему, но о соревнованиях на электро 5 “ТАМ” я что-то не встречал, чтоб кто-то серьезно задумывался

Этим товарищам забота о пользователях абсолютно несвойственна. Вспомним хотя бы последний прикол с хексами и новыми колесами. Поэтому тут товарищ Синан лукавит, тем более что деку в конвершн кит добавить для них экономически выгодно. А модифицировать программу для ЧПУ, который деки сверлит нужно один раз, потом и производить только эту универсальную деку.
Народ этим проперся до первого катания, когда смещенный назад ЦТ внесет значительные коррективы в скоростное пилотирование данного аппарата.

Rasmus

Макс, да ладно не свойственна. Сколько они всего поменяли и переделали в той же самой в4, потому что им и на форуме писали, говорили на соревнованиях. Не заботились- сказали бы нифига делать не будем, хотите - берите все как есть.

Ну от предыдущей версии они тоже вродебы пока не отказались

www.bigsquidrc.com/mcd-booth-at-nuremberg/

Но вот конверсию я всетаки взять хочу. Любую, какая первая выйдет

DRAGON83

вторая полутьше центр тяжести то пониже

Dimitr-VR4

смотрю из офиса без звука и не вижу разницы вообще. кто из них эл кто бенз. едут одинаково зачетно.

Rasmus

эво 3 бензинка ( с красными колесами) в4- электро. Посмотри еще раз, в4 периодически сбавляет скорость и ждет бензинку

APEL_SIN

а кто бензинку пилотировал?)

DRAGON83:

вторая полутьше центр тяжести то пониже

а гирлянда кп осталась…

Rasmus

да фиг знает, какаято любительская видюша на ютубе. Но для сравнения более менее годится.

Последняя версия, которую показали в этом году- это по сути дела конверсия- никаких дырок сверлить не надо и вся трансмиссия осталась от бензинки. Пост 635 rcopen.com/forum/f35/topic188115/601

Предыдущая версия с прошлой выставки там привод от 2х моторов сразу идет на центральный дифф:

Именно она ездила на видюшке в 639 посте rcopen.com/forum/f35/topic188115/601

Вообще меня расстраивает подход турков к электро теме, слишком они увлеклись бензином, а электро всетаки перспективнове направление ))

Первая версия с конверсией (2028 и мабма хл2) мне нравится тем, что я могу менять передатку, кататься во дворе на электромоторе, потом это быстро все скидывать перед соревнованиями, ставить двс с трубой и на соревах уже ехать на бензине. Но при такой компановке смущает очень задняя развесовка из за аккумов

Вторая конечно понавальнее будет, плюс поскольку моторы стоят от 8го масштаба (комбо мм 2200 + регуль) у нас тут ест много прошареных людей в этих регулях и всякие саркофаги герметичные для регулей найти проще найти. Плюс ремонт этих регулей и моторов.
Но вот так просто переделать туда-сюда уже не получится, там уже отверстия в деке новые. Ну и не понятно в какой версии эта электричка выйдет то в конверсии или это будет сразу новая шась.

Третьего варианта 2028 плюс мамба хл2 и привод на центральнк пока нету. Хотя можно от ФСа наверное все взять))

APEL_SIN
Rasmus:

для сравнения более менее годится

для сравнения водителей))на бензинке псих какой-то едет-что не поворот-переворот))

Rasmus:

Предыдущая версия

самая удачная
Электричка пустой кажется без двс и бака)
Развесовка такая-же осталась?

Rasmus

Насчет развесовки точно не знаю, но думаю, что примерно та-же что и на бензинке и осталась. Ну может быть чуть-чуть задняя

Dimitr-VR4

сделать мотораму на ЧПУ у токаря нет никаких проблем. даже можно будет сохранить существующие дырки в деке только имхо нах это не надо, т.к. я максу уже говорил бензин 5 масштаб это именно МОДЕЛЬ с физикой на трассе машины 1:1, все остальное с эл. двигателем уже сложно назвать моделью.

glukonarik
Dimitr-VR4:

бензин 5 масштаб это именно МОДЕЛЬ с физикой на трассе машины 1:1, все остальное с эл. двигателем уже сложно назвать моделью.

+1

Rasmus

Да я и не спорю. Я не ярый фанат электро. Но вот у меня напртив обеих домов в местах где я обитаю есть пустыри хорошие. Там на электро понаваливать самое милое дело, но вот на бензе- хрен поскольку громкий он. Вот мне и интересна конверсия в электро с быстрой накидывалкой бензо движка обратно.

Так что для меня перспектива игрушки видится в том, что она удобнее

Dimitr-VR4

быстро и хорошо понятия в данном случае не совместимые. это тебе не баггийные колеса на монстровые поменять. не зря же теже самые Asso электро конверсии из нитро делает, а потом что бы это лучше ездило ( развесовка, нагрузки, геом. расположение компонентов и т.д.) сторонняя фирма типа Tekno выпускает свою версию. Там от исходника компонентная компоновка “съезжает” будь здоров и о 20 минут переделки в обратно уже речь не идет(режим двор-электро, соревы-бензин).
Убрав бензо мотор с его привычного положения мы получим хер знает что в плане управляемости, т.к. все полагающие распределения подресоренной массы сместились и ты хоть 4 мамбы засунь - результат не предсказуем.

Чтобы сделать “посредственную” версию эл. варианта МСД, но более грамотную что предлагает родная контора (не через гирлянду шестерен опять же) хватит услуг нормального токаря и не надо ждать пока МСД “дойдет” до человеческой конверсии