Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Димы(Ассаул, Овчинников) !!! Есть у нас шанс увидеть Ваши MCD на очередном этапе в раменках:) ?
А то столько всего куплено, установленно интересно посмотреть как оно будет ехать по сравнению с нашими скромными стоковыми машинками;)
Не подумайте что подкалываю, серьезно хочется кворум mcd увидеть поскорее, ведь выж не просто так столько денег вложили.
Лар, с 99% вероятностью что буду.
если только не сильно холодно будет- болеть мне в ближайшее время нельзя, т.к. бизнес-вояж по России-матушке и Германии после этой даты.
Лар, с 99% вероятностью что буду.
если только не сильно холодно будет- болеть мне в ближайшее время нельзя, т.к. бизнес-вояж по России-матушке и Германии после этой даты.
Теплая одежда форэва!!! Оденься как следует и болезнь пройдет мимо. Ты думаешь кому то из участников хочется болеть…
т.е.раз установил - и можно колеса как от МСД так и от ХПИ - использовать? если да - возможен ли заказ?
Так мы и на переходниках хпи и мсдшые и хпишные колеса используем)))
Эта расточка стоковых - просто вынужденна мера по сути + экономия денег+ уменьшение нагрузок на передние кулаки
если только не сильно холодно будет- болеть мне в ближайшее время нельзя, т.к. бизнес-вояж по России-матушке и Германии после этой даты.
там твоя плата бака пришла
Теплая одежда форэва!!! Оденься как следует и болезнь пройдет мимо. Ты думаешь кому то из участников хочется болеть…
Макс, к 34 годам приходит лень и мудрость)))мудрость привалирует и диктует лени не мерзнуть на морозе)))
Дима, причем тут возраст?
Никто не хочет простужаться и болеть я например в -20 не планирую ехать, а в -10 -12 совершенно нормальная погода
Когда очень много денег вколачиваешь в шаську, это делается с какой -то целью? Проверить например насколько оно будет конкурентно на соревнованиях:)
Так мы и на переходниках хпи и мсдшые и хпишные колеса используем)))
Эта расточка стоковых - просто вынужденна мера по сути + экономия денег+ уменьшение нагрузок на передние кулаки
так и я о том же, как мне “присоединится” к обладателям?, так как полюбому наверно нужно планирую иметь универсальность, а тут не только экономия, но я где то читал, что материал этот лучше , чем на переходниках
так и я о том же, как мне “присоединится” к обладателям?, так как полюбому наверно нужно планирую иметь универсальность, а тут не только экономия, но я где то читал, что материал этот лучше , чем на переходниках
Зураб, это Макс должен был написать, но это планируется в качестве бонуса для участников соревнований:) так что ты в списке потенциальных владельцев
😃😁
Дима, причем тут возраст?
Никто не хочет простужаться и болеть я например в -20 не планирую ехать, а в -10 -12 совершенно нормальная погода
Когда очень много денег вколачиваешь в шаську, это делается с какой -то целью? Проверить например насколько оно будет конкурентно на соревнованиях:)
если да -12 будет естественно приеду)
Клубные переходники уже надетые:
Там есть один ньюанс, завтра попробуем его исправить))
А я себе вот что намутил:
Красиво.
Но Читах ветаки с монстровыми колесами солиднее смотрится ))
Хехе, ну впринципе да))
Решил тут, что надо начать продвигаться в плане настройки подвески и умягчения ее работы. Ведь помимо замены масла у нас есть еще и пружины и стабилизаторы поперечной устройчивости. Ну если более мягкие пружины я сделать не могу и придется их покупать, то покупать более мягкий стабилизатор я пока не стал и сделал сам из сталистой проволоки 3мм. Стоковый диаметром 4мм очень жесткий, его в руках даже хрен погнешь.
Чтоб не болтался в бабочке проложил топливной трубкой и отрезал ее где надо
Клубные переходники уже надетые:
Макс, а какая должна быть толщина переходника ? Станок есть, сам проточу.
Димы(Ассаул, Овчинников) !!! Есть у нас шанс увидеть Ваши MCD на очередном этапе в раменках ? А то столько всего куплено, установленно интересно посмотреть как оно будет ехать по сравнению с нашими скромными стоковыми машинками Не подумайте что подкалываю, серьезно хочется кворум mcd увидеть поскорее, ведь выж не просто так столько денег вложили.
С очередным этапом точно пролетаю. Приглашен в гости (отказаться не могу).
Деньги тратятся не на машину, а исключительно НА себя любимого (и не всегда разумно). К сожалению, выбираться получается крайне редко из за графика работы, а руки занять чем-то хочется … вот и покупаешь, ставишь, пилишь, красишь, переделываешь …
Тут тоже есть доля экстрима - раскидать всю машинки как обычно на всю комнату, а потом за 1 час. до прихода жены судорожно пытаться ее собрать (адреналин еще тот). 😵
Естественно это не оправдание, а всего лишь от говорки … обязательно буду, НО не в этот раз …
Виталик Романов вчера закончил покрасочные работы над моим кузовом Читаха (огромное ему человеческое спасибо) … вечером постараюсь выложить фотографии, похвастаюсь.
Макс, а какая должна быть толщина переходника ? Станок есть, сам проточу.
Стачивать хекс так, чтобы до края отверстия под пин осталось 1.2-1.5мм.
выложить фотографии, похвастаюсь
Да да да)) Причем не только одного кузова фотки
Да да да)) Причем не только одного кузова фотки
Не вопрос … ))
На даннй момент как-то так ))
Очень красивый кузов получился!
У меня пара вопросов
- зачем какие-то щитки, которые загораживают башку мотора
- что это за высоковольтный кабель? Чем он лучше зеновского? Я снаю что то подобное ставят на китайские моторы где пробои зажигания и т-д именно из за провода, а zenoah этим не страдает
P.S.защита трубок этой красивой оплеткой красиво выглядит только пока не запускаешь модель:) вот прям честное слово безтолковый тюнинг, ну и лучше когда видно что в трубках находится.
- зачем какие-то щитки, которые загораживают башку мотора
Конструкция просто не законченна. Рассчитывалась под багийный кузов для отвода тепла из под кузова. В окончательном варианте будит так:
- что это за высоковольтный кабель? Чем он лучше зеновского? Я снаю что то подобное ставят на китайские моторы где пробои зажигания и т-д именно из за провода, а zenoah этим не страдает
Про китайцев в курсе. Это скорее из разряда перестраховки …
P.S.защита трубок этой красивой оплеткой красиво выглядит только пока не запускаешь модель вот прям честное слово безтолковый тюнинг, ну и лучше когда видно что в трубках находится.
Ну машина заводилась и каталась … в чем может быть проблема так и не понял …
P.S. Лар, не надо к всему относотся так буквально 😃 У меня сейчас преобладает слово ХОЧУ и возможность переделать, улучшить ну и в конце концов занять свои руки … все лишнее само отлетит 😉
- зачем какие-то щитки, которые загораживают башку мотора
Щиток между карбом и мотором защищает карб от нагревания. Щиток между трубой и мотором нужен для того, чтобы обеспечить прохождение воздуха от крыльчатки через все ребра цилиндра и исключить его выдув сбоку. В стандартной комплектации коробочный глушитель является как бы одной из стенок кожуха охлаждения.
Да не у меня просто оплетка такая была 😃 я просто свое мнение высказал. Главное что самому нравится 😃
По поводу щитков понял, Макс стоит такой поставить спереди?
Спереди… я не пробывал. Задний намного важннее при установке трубы. А передний… ну наверное жарким летом не лишняя штука будет, ведь стоит то не дорого впринципе