Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Макс, а какая должна быть толщина переходника ? Станок есть, сам проточу.
Стачивать хекс так, чтобы до края отверстия под пин осталось 1.2-1.5мм.
выложить фотографии, похвастаюсь
Да да да)) Причем не только одного кузова фотки
Да да да)) Причем не только одного кузова фотки
Не вопрос … ))
На даннй момент как-то так ))
Очень красивый кузов получился!
У меня пара вопросов
- зачем какие-то щитки, которые загораживают башку мотора
- что это за высоковольтный кабель? Чем он лучше зеновского? Я снаю что то подобное ставят на китайские моторы где пробои зажигания и т-д именно из за провода, а zenoah этим не страдает
P.S.защита трубок этой красивой оплеткой красиво выглядит только пока не запускаешь модель:) вот прям честное слово безтолковый тюнинг, ну и лучше когда видно что в трубках находится.
- зачем какие-то щитки, которые загораживают башку мотора
Конструкция просто не законченна. Рассчитывалась под багийный кузов для отвода тепла из под кузова. В окончательном варианте будит так:
- что это за высоковольтный кабель? Чем он лучше зеновского? Я снаю что то подобное ставят на китайские моторы где пробои зажигания и т-д именно из за провода, а zenoah этим не страдает
Про китайцев в курсе. Это скорее из разряда перестраховки …
P.S.защита трубок этой красивой оплеткой красиво выглядит только пока не запускаешь модель вот прям честное слово безтолковый тюнинг, ну и лучше когда видно что в трубках находится.
Ну машина заводилась и каталась … в чем может быть проблема так и не понял …
P.S. Лар, не надо к всему относотся так буквально 😃 У меня сейчас преобладает слово ХОЧУ и возможность переделать, улучшить ну и в конце концов занять свои руки … все лишнее само отлетит 😉
- зачем какие-то щитки, которые загораживают башку мотора
Щиток между карбом и мотором защищает карб от нагревания. Щиток между трубой и мотором нужен для того, чтобы обеспечить прохождение воздуха от крыльчатки через все ребра цилиндра и исключить его выдув сбоку. В стандартной комплектации коробочный глушитель является как бы одной из стенок кожуха охлаждения.
Да не у меня просто оплетка такая была 😃 я просто свое мнение высказал. Главное что самому нравится 😃
По поводу щитков понял, Макс стоит такой поставить спереди?
Спереди… я не пробывал. Задний намного важннее при установке трубы. А передний… ну наверное жарким летом не лишняя штука будет, ведь стоит то не дорого впринципе
Я наоборот думал, не для лета а для зимы, от движка тепло не идет- карб не мерзнет
Кстати тоже как вариант ))
Я наоборот думал, не для лета а для зимы, от движка тепло не идет- карб не мерзнет
Вывод: Как не крути, сплошные плюсы 😇 😲
планирую также сделать отвод тепла(идет в посылке), хочу спросить после установки - надо ли делать отверстия в самом кузове? куда должен выходить теплый воздух?
И я отмечусь в теме. Дабы заделать ниипических размеров окно в корпусе у передних колес, решил сделать переборку из вспененного ПВХ. Да и морозы пока не позволяют выйти.
Начальная прикидка:
После работы с ножичком:
Проверяем линию соприкосновения:
конечно между перегородкой и корпусом надо проложить мягкое что-нибудь и обклеить изнетри скотчем по-прочнее.
Дабы как-то удалять газы из “салона” 😁 решил из меди спаять отвод:
Обещали помочь с твёрдоплавным припоем, ибо 180-190 уёв отдавать за глушитель это перебор.
Ну можно просто в магазине автозапчастей купить шланг с коленом от печки вазика и отвести выхлоп назад за кузов. Главное чтоб диаметр по всей длинне этого шланга был не мешьше, чем выход из коробочного глушака. Или планируется сделать нечто красивое с двойным выхлопом и тд ?
Нет, пока не было таких идей. Я был в относительно крупных автомагазинах нашего города и везде встречал полное недоумение при постановке вопроса показать имеющиеся резиновые трубки для отпопления ВАЗа. Такое ощущение что если б я попросил кувалду, мне б ее дали, а вот если пропросил молток так сразу в ступор. а кого не спрашивал, никто толком не может дать точно как называется этот патрубок. Да и хочется технологию пайки проработать твердоплавкими припоями.
Я в прошлом году эксперементировал с таким уголком, проблема в том, что в месте стыка с глушителем не получется сделать герметичное соединение:( я использовал различные термостойкие герметики их постоянно выбивало
Вот тут можно найти точное название этой хреновины причем с номером по каталогу www.rus-treyd.ru/products/vaz/
планирую также сделать отвод тепла(идет в посылке), хочу спросить после установки - надо ли делать отверстия в самом кузове? куда должен выходить теплый воздух?
Если ты про такую, то обязательно.
Тест монстровых катков. Гребут просто шикарно, лучше, чем елочка/трактор. Боковой держа правда не очень хороший, на скорости по трассе модель описывает большой радиус поворота. Но этого при таком размере колес и стоило ожидать. По проходимости- сами смотрите, где снег рыхлый и глубоко очень модель садится на брюхо- но ведь чудес на свете не бывает. Максимальный клиренс 12см с этими катками. Сами катки 220 на 125
отвести выхлоп назад за кузов.
на прошлой Бахе, непомню у кого и на чем, видел, как вместо глушителя была просто выведена трубка, чуть ли не аллюминевая, прямая, назад. Интересно, если от этого звук не громче , чем при глушителе, да вроде и едет нормально, может ее и ставить?, или есть причина нераспространения данного метода? Меня просто смущает выхлоп вниз у модели у которой и так низкий клиренс
при установке выхлопа вниз, выпускной патрубок в любом случае отрезается/выравнивается проставкой заподлицо к боковой защите, главное чтоб труба не торчала ниже. весь минус выхода вниз-засасываемое гавно, а в плане эстетики это самое лучшее решение.
Круть! В моем понятии как то примерно так и должен выгляжеть быстроходный трактор -) Максим, а чудеса все же бывают… Эта штука 1/5 масштаб, если перенести на масштаб 1/1 , то это вполне весомый результат 😃 Не каждый заряженный снаряд офф роуда в масштабе 1/1 имеет клиренс 60 см !!! 😃 Так что прорыв! 😃 а если ещё и снега увеличить в 5-6 раз, то вообще ураган получается 😃
Тест монстровых катков. Гребут просто шикарно, лучше, чем елочка/трактор. Боковой держа правда не очень хороший, на скорости по трассе модель описывает большой радиус поворота. Но этого при таком размере колес и стоило ожидать. По проходимости- сами смотрите, где снег рыхлый и глубоко очень модель садится на брюхо- но ведь чудес на свете не бывает. Максимальный клиренс 12см с этими катками. Сами катки 220 на 125