Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Snuzzz
Rasmus:

Да да да)) Причем не только одного кузова фотки

Не вопрос … ))

extra555

Очень красивый кузов получился!
У меня пара вопросов

  1. зачем какие-то щитки, которые загораживают башку мотора
  2. что это за высоковольтный кабель? Чем он лучше зеновского? Я снаю что то подобное ставят на китайские моторы где пробои зажигания и т-д именно из за провода, а zenoah этим не страдает

P.S.защита трубок этой красивой оплеткой красиво выглядит только пока не запускаешь модель:) вот прям честное слово безтолковый тюнинг, ну и лучше когда видно что в трубках находится.

Snuzzz
extra555:
  1. зачем какие-то щитки, которые загораживают башку мотора

Конструкция просто не законченна. Рассчитывалась под багийный кузов для отвода тепла из под кузова. В окончательном варианте будит так:

extra555:
  1. что это за высоковольтный кабель? Чем он лучше зеновского? Я снаю что то подобное ставят на китайские моторы где пробои зажигания и т-д именно из за провода, а zenoah этим не страдает

Про китайцев в курсе. Это скорее из разряда перестраховки …

extra555:

P.S.защита трубок этой красивой оплеткой красиво выглядит только пока не запускаешь модель вот прям честное слово безтолковый тюнинг, ну и лучше когда видно что в трубках находится.

Ну машина заводилась и каталась … в чем может быть проблема так и не понял …

P.S. Лар, не надо к всему относотся так буквально 😃 У меня сейчас преобладает слово ХОЧУ и возможность переделать, улучшить ну и в конце концов занять свои руки … все лишнее само отлетит 😉

Rasmus
extra555:
  1. зачем какие-то щитки, которые загораживают башку мотора

Щиток между карбом и мотором защищает карб от нагревания. Щиток между трубой и мотором нужен для того, чтобы обеспечить прохождение воздуха от крыльчатки через все ребра цилиндра и исключить его выдув сбоку. В стандартной комплектации коробочный глушитель является как бы одной из стенок кожуха охлаждения.

extra555

Да не у меня просто оплетка такая была 😃 я просто свое мнение высказал. Главное что самому нравится 😃

По поводу щитков понял, Макс стоит такой поставить спереди?

Rasmus

Спереди… я не пробывал. Задний намного важннее при установке трубы. А передний… ну наверное жарким летом не лишняя штука будет, ведь стоит то не дорого впринципе

extra555

Я наоборот думал, не для лета а для зимы, от движка тепло не идет- карб не мерзнет

Snuzzz
extra555:

Я наоборот думал, не для лета а для зимы, от движка тепло не идет- карб не мерзнет

Вывод: Как не крути, сплошные плюсы 😇 😲

zur

планирую также сделать отвод тепла(идет в посылке), хочу спросить после установки - надо ли делать отверстия в самом кузове? куда должен выходить теплый воздух?

garfield

И я отмечусь в теме. Дабы заделать ниипических размеров окно в корпусе у передних колес, решил сделать переборку из вспененного ПВХ. Да и морозы пока не позволяют выйти.
Начальная прикидка:

После работы с ножичком:

Проверяем линию соприкосновения:

конечно между перегородкой и корпусом надо проложить мягкое что-нибудь и обклеить изнетри скотчем по-прочнее.
Дабы как-то удалять газы из “салона” 😁 решил из меди спаять отвод:

Обещали помочь с твёрдоплавным припоем, ибо 180-190 уёв отдавать за глушитель это перебор.

Rasmus

Ну можно просто в магазине автозапчастей купить шланг с коленом от печки вазика и отвести выхлоп назад за кузов. Главное чтоб диаметр по всей длинне этого шланга был не мешьше, чем выход из коробочного глушака. Или планируется сделать нечто красивое с двойным выхлопом и тд ?

garfield

Нет, пока не было таких идей. Я был в относительно крупных автомагазинах нашего города и везде встречал полное недоумение при постановке вопроса показать имеющиеся резиновые трубки для отпопления ВАЗа. Такое ощущение что если б я попросил кувалду, мне б ее дали, а вот если пропросил молток так сразу в ступор. а кого не спрашивал, никто толком не может дать точно как называется этот патрубок. Да и хочется технологию пайки проработать твердоплавкими припоями.

extra555

Я в прошлом году эксперементировал с таким уголком, проблема в том, что в месте стыка с глушителем не получется сделать герметичное соединение:( я использовал различные термостойкие герметики их постоянно выбивало

Вот тут можно найти точное название этой хреновины причем с номером по каталогу www.rus-treyd.ru/products/vaz/

Snuzzz
zur:

планирую также сделать отвод тепла(идет в посылке), хочу спросить после установки - надо ли делать отверстия в самом кузове? куда должен выходить теплый воздух?

Если ты про такую, то обязательно.

Rasmus

Тест монстровых катков. Гребут просто шикарно, лучше, чем елочка/трактор. Боковой держа правда не очень хороший, на скорости по трассе модель описывает большой радиус поворота. Но этого при таком размере колес и стоило ожидать. По проходимости- сами смотрите, где снег рыхлый и глубоко очень модель садится на брюхо- но ведь чудес на свете не бывает. Максимальный клиренс 12см с этими катками. Сами катки 220 на 125

zur
Rasmus:

отвести выхлоп назад за кузов.

на прошлой Бахе, непомню у кого и на чем, видел, как вместо глушителя была просто выведена трубка, чуть ли не аллюминевая, прямая, назад. Интересно, если от этого звук не громче , чем при глушителе, да вроде и едет нормально, может ее и ставить?, или есть причина нераспространения данного метода? Меня просто смущает выхлоп вниз у модели у которой и так низкий клиренс

Dimitr-VR4

при установке выхлопа вниз, выпускной патрубок в любом случае отрезается/выравнивается проставкой заподлицо к боковой защите, главное чтоб труба не торчала ниже. весь минус выхода вниз-засасываемое гавно, а в плане эстетики это самое лучшее решение.

X-Dream

Круть! В моем понятии как то примерно так и должен выгляжеть быстроходный трактор -) Максим, а чудеса все же бывают… Эта штука 1/5 масштаб, если перенести на масштаб 1/1 , то это вполне весомый результат 😃 Не каждый заряженный снаряд офф роуда в масштабе 1/1 имеет клиренс 60 см !!! 😃 Так что прорыв! 😃 а если ещё и снега увеличить в 5-6 раз, то вообще ураган получается 😃

Rasmus:

Тест монстровых катков. Гребут просто шикарно, лучше, чем елочка/трактор. Боковой держа правда не очень хороший, на скорости по трассе модель описывает большой радиус поворота. Но этого при таком размере колес и стоило ожидать. По проходимости- сами смотрите, где снег рыхлый и глубоко очень модель садится на брюхо- но ведь чудес на свете не бывает. Максимальный клиренс 12см с этими катками. Сами катки 220 на 125

MCD Racing V4 Monster Раменки 2

Rasmus
zur:

на прошлой Бахе, непомню у кого и на чем, видел, как вместо глушителя была просто выведена трубка, чуть ли не аллюминевая, прямая, назад. Интересно, если от этого звук не громче , чем при глушителе, да вроде и едет нормально, может ее и ставить?, или есть причина нераспространения данного метода? Меня просто смущает выхлоп вниз у модели у которой и так низкий клиренс

Ну там наверное был стандартный коробочный глушитель из которого торчала трубка. Если просто трубку поставить вместо глушака- рев будет пипец.
Еще там у кого-то есть глушитель с резонатором очень похожий на трубку.

Меня выхлоп аниз сначала не очень смущал, потом сильно стал смущать(когда была труба Victory RC) теперь меня выхлоп вниз опять не смущает (Samba) Ну не засирается она как виктори. Правда нужно подогнать выхлоп из трубы так, чтобы он кончался там, где начинается пластиковый отбойник. Ну тоесть максимально постораться сделать так, чтобы не труба входила в отбойник, а отбойник был продолжением трубы