Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
смотрю из офиса без звука и не вижу разницы вообще. кто из них эл кто бенз. едут одинаково зачетно.
эво 3 бензинка ( с красными колесами) в4- электро. Посмотри еще раз, в4 периодически сбавляет скорость и ждет бензинку
а кто бензинку пилотировал?)
вторая полутьше центр тяжести то пониже
а гирлянда кп осталась…
да фиг знает, какаято любительская видюша на ютубе. Но для сравнения более менее годится.
Последняя версия, которую показали в этом году- это по сути дела конверсия- никаких дырок сверлить не надо и вся трансмиссия осталась от бензинки. Пост 635 rcopen.com/forum/f35/topic188115/601
Предыдущая версия с прошлой выставки там привод от 2х моторов сразу идет на центральный дифф:
Именно она ездила на видюшке в 639 посте rcopen.com/forum/f35/topic188115/601
Вообще меня расстраивает подход турков к электро теме, слишком они увлеклись бензином, а электро всетаки перспективнове направление ))
Первая версия с конверсией (2028 и мабма хл2) мне нравится тем, что я могу менять передатку, кататься во дворе на электромоторе, потом это быстро все скидывать перед соревнованиями, ставить двс с трубой и на соревах уже ехать на бензине. Но при такой компановке смущает очень задняя развесовка из за аккумов
Вторая конечно понавальнее будет, плюс поскольку моторы стоят от 8го масштаба (комбо мм 2200 + регуль) у нас тут ест много прошареных людей в этих регулях и всякие саркофаги герметичные для регулей найти проще найти. Плюс ремонт этих регулей и моторов.
Но вот так просто переделать туда-сюда уже не получится, там уже отверстия в деке новые. Ну и не понятно в какой версии эта электричка выйдет то в конверсии или это будет сразу новая шась.
Третьего варианта 2028 плюс мамба хл2 и привод на центральнк пока нету. Хотя можно от ФСа наверное все взять))
для сравнения более менее годится
для сравнения водителей))на бензинке псих какой-то едет-что не поворот-переворот))
Предыдущая версия
самая удачная
Электричка пустой кажется без двс и бака)
Развесовка такая-же осталась?
Насчет развесовки точно не знаю, но думаю, что примерно та-же что и на бензинке и осталась. Ну может быть чуть-чуть задняя
сделать мотораму на ЧПУ у токаря нет никаких проблем. даже можно будет сохранить существующие дырки в деке только имхо нах это не надо, т.к. я максу уже говорил бензин 5 масштаб это именно МОДЕЛЬ с физикой на трассе машины 1:1, все остальное с эл. двигателем уже сложно назвать моделью.
бензин 5 масштаб это именно МОДЕЛЬ с физикой на трассе машины 1:1, все остальное с эл. двигателем уже сложно назвать моделью.
+1
Да я и не спорю. Я не ярый фанат электро. Но вот у меня напртив обеих домов в местах где я обитаю есть пустыри хорошие. Там на электро понаваливать самое милое дело, но вот на бензе- хрен поскольку громкий он. Вот мне и интересна конверсия в электро с быстрой накидывалкой бензо движка обратно.
Так что для меня перспектива игрушки видится в том, что она удобнее
быстро и хорошо понятия в данном случае не совместимые. это тебе не баггийные колеса на монстровые поменять. не зря же теже самые Asso электро конверсии из нитро делает, а потом что бы это лучше ездило ( развесовка, нагрузки, геом. расположение компонентов и т.д.) сторонняя фирма типа Tekno выпускает свою версию. Там от исходника компонентная компоновка “съезжает” будь здоров и о 20 минут переделки в обратно уже речь не идет(режим двор-электро, соревы-бензин).
Убрав бензо мотор с его привычного положения мы получим хер знает что в плане управляемости, т.к. все полагающие распределения подресоренной массы сместились и ты хоть 4 мамбы засунь - результат не предсказуем.
Чтобы сделать “посредственную” версию эл. варианта МСД, но более грамотную что предлагает родная контора (не через гирлянду шестерен опять же) хватит услуг нормального токаря и не надо ждать пока МСД “дойдет” до человеческой конверсии
Ага, меня как будто очень сильно управляемость забоит, когда я катаюсь во дворах)))
Хотя у двухмоторки я думаю с развесовкой дело неплохо обстоит ))) Может быть не 50:50 как у бензинки, а чуть задняя, но всеравно зашибись.
Дим, покажи мне пальцем на нормального токаря, который выточит шестерни, новый центральный дифер, моторамы, боксы для акков и тд. И чтоб резать он мог неплоские детальки из плит, а что-то более серьезное. Тогда для меня самым сложным будет найти деньги на комбо мамбы. Потому- что найти время разработать и захреначить чертежи например в автокаде (и наверное даже в юниграфиксе) мне впринципе больших проблем не составит. При том, чтобы еще цена за производство всего этого была адекватная
для таких нужд тогда бери пластмасовый дэцкий грузовик на веревочке. раз управляемость не парит)))))
Я смотрю ты так и делаешь и находишь в этом удовлетворение))) Ведь тебе уже год на соревнования выехать не позволяют на модели с нормальной развесовкой твои…
мои яйца очень бизнес-ориентированы и без наличия люксовых условий и режима турбо-дрочки в тщетно-сущные авантюры не ввязываются!
😂
так и только так, мээээннннн )))))))))))))))))
интересно а если два мотора поставить так чтоб они отвечали каждый за свою ось но соединены центральным дифом иполучилось развесовка на ось преи разгоне большее усилие на заднею а при повороте на перёд
Ну это вообще было бы еще интереснее, изменяя характеристики того или иного мотора настройками в пульте, можно добиться различных ездовых качеств ))
Каталог MCD 2012 от Robitronic. Прямая ссылка для скачивания. Осторожно, весит 50мб
Извиняюсь за офтоп.
У меня с LargeScale идет одна лишняя Жофер-овская черная задняя плата. Приедет в течении недели. Если кому надо, пишите в л/c.
Все! Готово:)😃. Почти 8,5 часов видеоинструкции и 26 разделов по сборке модели MCD V4 на youtube.
Сделал, уж как смог, надеюсь поможет. Жмем кнопочку “спасибо” чтобы это сообщение легко отыскивалось в теме 😃))
Ура Максиму! Ура! Ура! Ура!😃😃😃😃😃