Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Более идиотского подхода к конверсии придумать нельзя. Это просто позор.
Причем полнейший))) Мне больше нравился вариант с предыдущей версии, хоть на электричку было похоже, но вот чем этот позор обоснован:
I talked yesterday with Sinan about their brushless projects .The problem of the last year presented version is ,that it is not possible to do a conversion kit .There are to much changes necessary (see pic below) .So if this version is coming , it will be a new car and no Kit . Thats the reason why MCD this year present a conversion Kit . It will fit perfect without changing (drilling holes etc.) anything ! Only take out the engine and the fuel tank to put in the brushess components
so it is possible to drive both systems in one car .
Ну тоесть они хотели сделать именно конверсию, а не новую модель. Просто одно дело сделать конверсию на основе деталей мсд, а совсем другое дело сделать такую конверсию, чтобы пользователю при покупке не пришлось бы ничего подтачивать/модифицировать/сверлить ноаввые дырки и так далее.
И народу кто в теме мсд походу это даже больше поперло. Типа я поставлю бк на раллийку, погонять около дома и на тенисных кортах. А когда будут соревнования, я одену обратно ДВС. Честно говоря я не понимаю почему, но о соревнованиях на электро 5 “ТАМ” я что-то не встречал, чтоб кто-то серьезно задумывался
Причем полнейший))) Мне больше нравился вариант с предыдущей версии, хоть на электричку было похоже, но вот чем этот позор обоснован:
Ну тоесть они хотели сделать именно конверсию, а не новую модель. Просто одно дело сделать конверсию на основе деталей мсд, а совсем другое дело сделать такую конверсию, чтобы пользователю при покупке не пришлось бы ничего подтачивать/модифицировать/сверлить ноаввые дырки и так далее.
И народу кто в теме мсд походу это даже больше поперло. Типа я поставлю бк на раллийку, погонять около дома и на тенисных кортах. А когда будут соревнования, я одену обратно ДВС. Честно говоря я не понимаю почему, но о соревнованиях на электро 5 “ТАМ” я что-то не встречал, чтоб кто-то серьезно задумывался
Этим товарищам забота о пользователях абсолютно несвойственна. Вспомним хотя бы последний прикол с хексами и новыми колесами. Поэтому тут товарищ Синан лукавит, тем более что деку в конвершн кит добавить для них экономически выгодно. А модифицировать программу для ЧПУ, который деки сверлит нужно один раз, потом и производить только эту универсальную деку.
Народ этим проперся до первого катания, когда смещенный назад ЦТ внесет значительные коррективы в скоростное пилотирование данного аппарата.
Макс, да ладно не свойственна. Сколько они всего поменяли и переделали в той же самой в4, потому что им и на форуме писали, говорили на соревнованиях. Не заботились- сказали бы нифига делать не будем, хотите - берите все как есть.
Ну от предыдущей версии они тоже вродебы пока не отказались
www.bigsquidrc.com/mcd-booth-at-nuremberg/
Но вот конверсию я всетаки взять хочу. Любую, какая первая выйдет
вторая полутьше центр тяжести то пониже
смотрю из офиса без звука и не вижу разницы вообще. кто из них эл кто бенз. едут одинаково зачетно.
эво 3 бензинка ( с красными колесами) в4- электро. Посмотри еще раз, в4 периодически сбавляет скорость и ждет бензинку
а кто бензинку пилотировал?)
вторая полутьше центр тяжести то пониже
а гирлянда кп осталась…
да фиг знает, какаято любительская видюша на ютубе. Но для сравнения более менее годится.
Последняя версия, которую показали в этом году- это по сути дела конверсия- никаких дырок сверлить не надо и вся трансмиссия осталась от бензинки. Пост 635 rcopen.com/forum/f35/topic188115/601
Предыдущая версия с прошлой выставки там привод от 2х моторов сразу идет на центральный дифф:
Именно она ездила на видюшке в 639 посте rcopen.com/forum/f35/topic188115/601
Вообще меня расстраивает подход турков к электро теме, слишком они увлеклись бензином, а электро всетаки перспективнове направление ))
Первая версия с конверсией (2028 и мабма хл2) мне нравится тем, что я могу менять передатку, кататься во дворе на электромоторе, потом это быстро все скидывать перед соревнованиями, ставить двс с трубой и на соревах уже ехать на бензине. Но при такой компановке смущает очень задняя развесовка из за аккумов
Вторая конечно понавальнее будет, плюс поскольку моторы стоят от 8го масштаба (комбо мм 2200 + регуль) у нас тут ест много прошареных людей в этих регулях и всякие саркофаги герметичные для регулей найти проще найти. Плюс ремонт этих регулей и моторов.
Но вот так просто переделать туда-сюда уже не получится, там уже отверстия в деке новые. Ну и не понятно в какой версии эта электричка выйдет то в конверсии или это будет сразу новая шась.
Третьего варианта 2028 плюс мамба хл2 и привод на центральнк пока нету. Хотя можно от ФСа наверное все взять))
для сравнения более менее годится
для сравнения водителей))на бензинке псих какой-то едет-что не поворот-переворот))
Предыдущая версия
самая удачная
Электричка пустой кажется без двс и бака)
Развесовка такая-же осталась?
Насчет развесовки точно не знаю, но думаю, что примерно та-же что и на бензинке и осталась. Ну может быть чуть-чуть задняя
сделать мотораму на ЧПУ у токаря нет никаких проблем. даже можно будет сохранить существующие дырки в деке только имхо нах это не надо, т.к. я максу уже говорил бензин 5 масштаб это именно МОДЕЛЬ с физикой на трассе машины 1:1, все остальное с эл. двигателем уже сложно назвать моделью.
бензин 5 масштаб это именно МОДЕЛЬ с физикой на трассе машины 1:1, все остальное с эл. двигателем уже сложно назвать моделью.
+1
Да я и не спорю. Я не ярый фанат электро. Но вот у меня напртив обеих домов в местах где я обитаю есть пустыри хорошие. Там на электро понаваливать самое милое дело, но вот на бензе- хрен поскольку громкий он. Вот мне и интересна конверсия в электро с быстрой накидывалкой бензо движка обратно.
Так что для меня перспектива игрушки видится в том, что она удобнее
быстро и хорошо понятия в данном случае не совместимые. это тебе не баггийные колеса на монстровые поменять. не зря же теже самые Asso электро конверсии из нитро делает, а потом что бы это лучше ездило ( развесовка, нагрузки, геом. расположение компонентов и т.д.) сторонняя фирма типа Tekno выпускает свою версию. Там от исходника компонентная компоновка “съезжает” будь здоров и о 20 минут переделки в обратно уже речь не идет(режим двор-электро, соревы-бензин).
Убрав бензо мотор с его привычного положения мы получим хер знает что в плане управляемости, т.к. все полагающие распределения подресоренной массы сместились и ты хоть 4 мамбы засунь - результат не предсказуем.
Чтобы сделать “посредственную” версию эл. варианта МСД, но более грамотную что предлагает родная контора (не через гирлянду шестерен опять же) хватит услуг нормального токаря и не надо ждать пока МСД “дойдет” до человеческой конверсии
Ага, меня как будто очень сильно управляемость забоит, когда я катаюсь во дворах)))
Хотя у двухмоторки я думаю с развесовкой дело неплохо обстоит ))) Может быть не 50:50 как у бензинки, а чуть задняя, но всеравно зашибись.
Дим, покажи мне пальцем на нормального токаря, который выточит шестерни, новый центральный дифер, моторамы, боксы для акков и тд. И чтоб резать он мог неплоские детальки из плит, а что-то более серьезное. Тогда для меня самым сложным будет найти деньги на комбо мамбы. Потому- что найти время разработать и захреначить чертежи например в автокаде (и наверное даже в юниграфиксе) мне впринципе больших проблем не составит. При том, чтобы еще цена за производство всего этого была адекватная
для таких нужд тогда бери пластмасовый дэцкий грузовик на веревочке. раз управляемость не парит)))))
Я смотрю ты так и делаешь и находишь в этом удовлетворение))) Ведь тебе уже год на соревнования выехать не позволяют на модели с нормальной развесовкой твои…
мои яйца очень бизнес-ориентированы и без наличия люксовых условий и режима турбо-дрочки в тщетно-сущные авантюры не ввязываются!
😂
так и только так, мээээннннн )))))))))))))))))
интересно а если два мотора поставить так чтоб они отвечали каждый за свою ось но соединены центральным дифом иполучилось развесовка на ось преи разгоне большее усилие на заднею а при повороте на перёд