Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
на прошлой Бахе, непомню у кого и на чем, видел, как вместо глушителя была просто выведена трубка, чуть ли не аллюминевая, прямая, назад. Интересно, если от этого звук не громче , чем при глушителе, да вроде и едет нормально, может ее и ставить?, или есть причина нераспространения данного метода? Меня просто смущает выхлоп вниз у модели у которой и так низкий клиренс
Ну там наверное был стандартный коробочный глушитель из которого торчала трубка. Если просто трубку поставить вместо глушака- рев будет пипец.
Еще там у кого-то есть глушитель с резонатором очень похожий на трубку.
Меня выхлоп аниз сначала не очень смущал, потом сильно стал смущать(когда была труба Victory RC) теперь меня выхлоп вниз опять не смущает (Samba) Ну не засирается она как виктори. Правда нужно подогнать выхлоп из трубы так, чтобы он кончался там, где начинается пластиковый отбойник. Ну тоесть максимально постораться сделать так, чтобы не труба входила в отбойник, а отбойник был продолжением трубы
теперь меня выхлоп вниз опять не смущает (Samba) Ну не засирается она как виктори.
ну тогда и х… с ней, забъю на этот вопрос, подпилю аккуратно под днище(т.е.) отбойник и все
Наткнулся на красивое видио с использованием GoPro
подробно обсуждалось и рассказывалось про варку колес и крыла, хотел спросить а про варку бампера и рулевых никто не думал/делал, это вредно или бессмысленно?
Это вредно,поскольку они наоборот должны быть жестче, а не мягче)))
спасибо, понял
Сегодня на соревнованиях на багги сегодня себя показал эффективным вот такой вариант защиты
Спарко что-то сегодня конкретно прососал. Рулил сегодня Славкин скотч намотаный поперек модели)) Он сегодня меня просто спас от замерзания рулевой ))
Сегодня сдохла одна рулевая рина. Еще раз радуюсь ненарадуюсь, что на руле их две. Серва сдохла толи после первой толи во время второй квалы. Скинул с нерабочей сервы качалку и дальше погнал на одной)) Вот так весь финал и откатал:
Всетаки Шорт зараза прикольный. И диш-диски мне нравятся от В5 на читахе.
Вот еще фотка конверсии в электро
Более идиотского подхода к конверсии придумать нельзя. Это просто позор.
Причем полнейший))) Мне больше нравился вариант с предыдущей версии, хоть на электричку было похоже, но вот чем этот позор обоснован:
I talked yesterday with Sinan about their brushless projects .The problem of the last year presented version is ,that it is not possible to do a conversion kit .There are to much changes necessary (see pic below) .So if this version is coming , it will be a new car and no Kit . Thats the reason why MCD this year present a conversion Kit . It will fit perfect without changing (drilling holes etc.) anything ! Only take out the engine and the fuel tank to put in the brushess components
so it is possible to drive both systems in one car .
Ну тоесть они хотели сделать именно конверсию, а не новую модель. Просто одно дело сделать конверсию на основе деталей мсд, а совсем другое дело сделать такую конверсию, чтобы пользователю при покупке не пришлось бы ничего подтачивать/модифицировать/сверлить ноаввые дырки и так далее.
И народу кто в теме мсд походу это даже больше поперло. Типа я поставлю бк на раллийку, погонять около дома и на тенисных кортах. А когда будут соревнования, я одену обратно ДВС. Честно говоря я не понимаю почему, но о соревнованиях на электро 5 “ТАМ” я что-то не встречал, чтоб кто-то серьезно задумывался
Причем полнейший))) Мне больше нравился вариант с предыдущей версии, хоть на электричку было похоже, но вот чем этот позор обоснован:
Ну тоесть они хотели сделать именно конверсию, а не новую модель. Просто одно дело сделать конверсию на основе деталей мсд, а совсем другое дело сделать такую конверсию, чтобы пользователю при покупке не пришлось бы ничего подтачивать/модифицировать/сверлить ноаввые дырки и так далее.
И народу кто в теме мсд походу это даже больше поперло. Типа я поставлю бк на раллийку, погонять около дома и на тенисных кортах. А когда будут соревнования, я одену обратно ДВС. Честно говоря я не понимаю почему, но о соревнованиях на электро 5 “ТАМ” я что-то не встречал, чтоб кто-то серьезно задумывался
Этим товарищам забота о пользователях абсолютно несвойственна. Вспомним хотя бы последний прикол с хексами и новыми колесами. Поэтому тут товарищ Синан лукавит, тем более что деку в конвершн кит добавить для них экономически выгодно. А модифицировать программу для ЧПУ, который деки сверлит нужно один раз, потом и производить только эту универсальную деку.
Народ этим проперся до первого катания, когда смещенный назад ЦТ внесет значительные коррективы в скоростное пилотирование данного аппарата.
Макс, да ладно не свойственна. Сколько они всего поменяли и переделали в той же самой в4, потому что им и на форуме писали, говорили на соревнованиях. Не заботились- сказали бы нифига делать не будем, хотите - берите все как есть.
Ну от предыдущей версии они тоже вродебы пока не отказались
www.bigsquidrc.com/mcd-booth-at-nuremberg/
Но вот конверсию я всетаки взять хочу. Любую, какая первая выйдет
вторая полутьше центр тяжести то пониже
смотрю из офиса без звука и не вижу разницы вообще. кто из них эл кто бенз. едут одинаково зачетно.
эво 3 бензинка ( с красными колесами) в4- электро. Посмотри еще раз, в4 периодически сбавляет скорость и ждет бензинку
а кто бензинку пилотировал?)
вторая полутьше центр тяжести то пониже
а гирлянда кп осталась…
да фиг знает, какаято любительская видюша на ютубе. Но для сравнения более менее годится.
Последняя версия, которую показали в этом году- это по сути дела конверсия- никаких дырок сверлить не надо и вся трансмиссия осталась от бензинки. Пост 635 rcopen.com/forum/f35/topic188115/601
Предыдущая версия с прошлой выставки там привод от 2х моторов сразу идет на центральный дифф:
Именно она ездила на видюшке в 639 посте rcopen.com/forum/f35/topic188115/601
Вообще меня расстраивает подход турков к электро теме, слишком они увлеклись бензином, а электро всетаки перспективнове направление ))
Первая версия с конверсией (2028 и мабма хл2) мне нравится тем, что я могу менять передатку, кататься во дворе на электромоторе, потом это быстро все скидывать перед соревнованиями, ставить двс с трубой и на соревах уже ехать на бензине. Но при такой компановке смущает очень задняя развесовка из за аккумов
Вторая конечно понавальнее будет, плюс поскольку моторы стоят от 8го масштаба (комбо мм 2200 + регуль) у нас тут ест много прошареных людей в этих регулях и всякие саркофаги герметичные для регулей найти проще найти. Плюс ремонт этих регулей и моторов.
Но вот так просто переделать туда-сюда уже не получится, там уже отверстия в деке новые. Ну и не понятно в какой версии эта электричка выйдет то в конверсии или это будет сразу новая шась.
Третьего варианта 2028 плюс мамба хл2 и привод на центральнк пока нету. Хотя можно от ФСа наверное все взять))
для сравнения более менее годится
для сравнения водителей))на бензинке псих какой-то едет-что не поворот-переворот))
Предыдущая версия
самая удачная
Электричка пустой кажется без двс и бака)
Развесовка такая-же осталась?
Насчет развесовки точно не знаю, но думаю, что примерно та-же что и на бензинке и осталась. Ну может быть чуть-чуть задняя
сделать мотораму на ЧПУ у токаря нет никаких проблем. даже можно будет сохранить существующие дырки в деке только имхо нах это не надо, т.к. я максу уже говорил бензин 5 масштаб это именно МОДЕЛЬ с физикой на трассе машины 1:1, все остальное с эл. двигателем уже сложно назвать моделью.