Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Видел сегодня в хоббидлявсех новую партию мсдшек
а на могатече уже новые версии продаются?
вполне возможно, что да, но не уверен
С могатеча ответили что версии все новые 2012 года , но вот передние бабочки у них высокие только на компитишине на спорте все по прежнему низкие по остальному мне не ответили написали только что тачка очень крутая и все крутое и к чему я такие вопросы задаю, модель типа самая последняя ))))
блин, блин, блин нада брать
меня насторожил этот ответ ))))))
Если верить последним изменениям, то бабочка передняя должна быть высокая ))))
может я конечно что то путаю )))) но я засомневался ))) 😌
В общем надоели мне NiMh батареи решил на LiPo перейти…модель mcd,2 сервы(на рулевую) TowerPro 9805BB
одна газ(простая-futaba на 6 кг),возникло несколько вопросов…
Итак:
1.Планирую взять такой UBEC-banned link и Lipo-banned link -это все не реклама,конечно))
2.Кто знает сколько ампер потребляют данные сервы(на руле) в пике?
3.Выдержит ли все это UBEC?
4.Как в плане энерговооруженности данной системы?На сколько времени хватит акка?
P.S.-сорри за оффтоп,но не хотелось создавать новую тему))
ВЕС- а хватит вполне
Батарейка то -же пойдет, но лучше батарею брать в жестком корпусе любую от 20c
Вот тут написал в двух словах, как Sport в Competition переделывал…
Привет всем, хочу поделиться!
Вчера погоняли MCD читах (компетишн зено 26кубов сток) на мотоциклетной трассе, вваливали по полной, прыгали с высоты от 3х до 7-8 метров, в общем провели сто процентнуб проверку на прочность и что выявили (жаль камеры не было, это было такое зрелище):
- задняя кость справа постоянно выскакивала после жестких приземлений (если кто знает лекарство подскажите)
- попала грязь в кнопку отключения мотора и выковыривать пришлось (если кто знает лекарство подскажите)
- и еще заметили что перед креплением переднеко корпуса дифа, у нас немного погнуто шасси, но мы не знаем оно так и есть или это мы погнули, потому как оно как то аккратно погнулось, ровно очень, подскажите???
в общем делаю вывод, что после владения FS могу сказать что MCD это супер машина, так как FS не проехал бы и 10% этих испытаний и рассыпался бы
и если кто видел подскажите, кто то переделывал MCD в электро? и как что там с переделкой может фото есть и тд.
Привет всем, хочу поделиться!
Вчера погоняли MCD читах (компетишн зено 26кубов сток) на мотоциклетной трассе, вваливали по полной, прыгали с высоты от 3х до 7-8 метров, в общем провели сто процентнуб проверку на прочность и что выявили (жаль камеры не было, это было такое зрелище):
- задняя кость справа постоянно выскакивала после жестких приземлений (если кто знает лекарство подскажите)
- попала грязь в кнопку отключения мотора и выковыривать пришлось (если кто знает лекарство подскажите)
- и еще заметили что перед креплением переднеко корпуса дифа, у нас немного погнуто шасси, но мы не знаем оно так и есть или это мы погнули, потому как оно как то аккратно погнулось, ровно очень, подскажите???
в общем делаю вывод, что после владения FS могу сказать что MCD это супер машина, так как FS не проехал бы и 10% этих испытаний и рассыпался бы
и если кто видел подскажите, кто то переделывал MCD в электро? и как что там с переделкой может фото есть и тд.
Советую вот это посмотреть, тут вроде все подробно расказали www.youtube.com/playlist?list=PL649F11B93D9C166A&f…
Советую вот это посмотреть, тут вроде все подробно расказали
Олег, это ты на какой из вопросов ответил?
1- нужно не прыгать просто с такой высоты (8 метров это высота подоконника третьего этажа) если бедете часто ездить на эту трассу трансмиссия просто осыпется
2- на кнопку продается резиновый чехольчик(он повторяет форму кнопки мотора, красный такой), еще можно поставить killswitch и глушить с пульта модель
3- я так не помню но там вроде угол небольшой есть
Я вчера то -же убедился что крепкая, в меня на асфальте вчера лоб в лоб практически вылетела HPI 5B - как итог у меня сломалась металическая тяга и собственно все (может еще шток амортизатора погнулся, но это нужно снимать пыльник и смотреть) а вот у 5b развалилась половина задней подвески, просто на много частей.
Электро версия существует в одном экземпляре в Москве, но правда не ездит:) там народ ее глобально переделывает, и проекту уже год скоро будет. По мне так смысла переделывать никакого нет, поскольку в этом масштабе стоимость владения значительно выше по ряду причин регулятор + мотор стоят около 800евро (это я говорю про ту модель что видел) а это цена 4х! Zenoah G270
и батарейки к ним стоят каких -то космических денег.
Олег, это ты на какой из вопросов ответил?
😁😁😁😁 ну это видимо лишь бы что написать
Привет всем, хочу поделиться!
1 Берешь пружинку, ну от шариковой ручки маловато конечно, что-нибудь побольше диаметром. Отрезаешь несколько витков пружины и вставляешь в чашку и полуось с каждой строны кости. Кость будет центроваться каждый раз и не будет вылетать. А вообще поскольку у тебя кость скорее всего со стороны чашки вылетала, просто положи кусок пружинки со стороны полуоси и все.
2 Вот такая пимпа тебе нужна на крайняк если ее в наличии не будет, там есть выключатели с резиновой пипкой
3 дека у мсд имеет загиб 10 градусов спереди, так что все ОК
я делал FS на электро моторе, простой вариант 6 банок и мотор леопард 5692 вот
посмотри как валит, так там 2.5 киловата режим газа в пол (мерял прибором на асфальте)
хочу попробовать бюджетный вариант на 8 банок, регуль касл 240ампер под 8 банок и мотор леопард www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=leo-…
тут мне главное обороты подобрать и насадить мотор на шестерни, остальное думаю не проблема, мотораму выточить вообще легко, можно ксати использовать мотор касл который под конверсию баджы, думаю норма будет так как баджу он разрывает за 5 минут, думаю на MCD будет то что нада, тем более у меня на лодке такой мотор есть, можно и не покупать
Я когда думал о конверсии, тоже думал попробывать мотор и регуль от конверсии баджи
ну это видимо лишь бы что написать
я просто не понял вообще смысла этого ответа
Я когда думал о конверсии, тоже думал попробывать мотор и регуль от конверсии баджи
я этот мотор испытывал на лодке, скажу так: у меня там был корпус китайский, его сломало, я не думал что он так будет валить, только я его на 10 банок подключал с водяным охлаждением, я считаю что 3-3.5 киловата для MCD будет достаточно, а это может дать и китайский леопард, из касла я на лодке выжал 5.5киловата, он реально не нагрелся вообще, у меня на ваттметре провода нагрелись и я его отключил, боялся что ппц ему будет
а FS вообще каталась на регуляторе китайском за 100 баксов и ни разу не сгорела и даже не нагревалась, пока ее новый обладатель ее не помыл в душе… В режиме 6 банок и 2.4-2.5 киловата, а это реально намного мощнее чем Бензин 30 кубовый китайский который стоит на FS родной, она бензин рвала на раз два и с места и по максималке, мотор нагревался до 60 гдадусов максимум когда я 5 минут на асфальте полного отжига дал пока липолька не села
я может даже попробовал бы на MCD такую же схему (с китайским мотором и регулем и 6 банок) уверен что ехала бы хорошо, на уровне с бензином и вес был бы намного легче, но это как бы для эксперимента…
акакие максимальные рабочие обороты у бензиноворо мотора , например у зено 26кубов который на могатече идет с MCD компетишн???
Способ, как затянуть до конца колесную гайку на баджевых, лосевых хексах и переходниках для колес хпи на мсд для использования на них мсдшных колес.
This is the button die m18 and 1.5 thread pitch a nut die would be better for most people as it is ezy to hold in a vice.
блин, хачу, беру, где, дайте!!!АААААААААА
где купить???
Пока нигде видимо, это только анонс. Но должно скоро появиться.
корпус для акков, прикольный