Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Ну там вкручивается 2 винта и все.
я выкручивал, выкручивал и не выкрутил, что делать?, греть можно? там резиновое что то есть в дифе?
А если я хочу колеса маленькие
какие ?
что скажете, может погреть?
греть горелкой, тока не со стороны шляпки, а с обратной стороны. Ничего резинового нету там. Железки, смазка, фиксатор резьбы и все.
греть горелкой,
в тесках открутил
Железки, смазка, фиксатор резьбы и все.
а вот скажи, когда его обратно собирать, там нада где то мазать фиксатор, я посмотрел там все в смезке, как там мазать?
largescalerc.com/011300x0-rallyx4tyre-blackwheelas… типа таких
ах да, Максим, еще вопрос, а есть смысл в нутрь диффера напхать смазки такой же как, ты мажешь шестеренки в передаче ???
вопрос номер один отпал, прочитал на второй странице
Максим и еще подскажи, а центральный диф, заменяем каким то другим? передним или задним?
Дифы не взаимо заменяемые.
Вот тебе центральный - largescalerc.com/021202X0MCDCenterdifferentialasse…
Добрый вечер, хочу отчитаться и есть пара вопросов
Сегодня перебрал задний диффер, подрезал кость до состояния болтанки на опущеной подвеске, ну я ее немного еще опустил
намазал кучу смазки в дифере и передатке, мазнул по инструкции макса цеакрина
перебрал середину, мазнул цеакрином, мазнул смазку в середину
НОО, не смог открыть задние кулаки, тоесть я поменял вставки на 1 градус, но открыть хексы я не смог, я как в инструкции открутил шестигранник изнутри, но выколотитть шплинтик я не смог, посоветуйте как???
И еще вопрос, я когда перебирал гирлянду, увидел продольный люфт в верхней части (там где сцепление) , нужно ли его убирать, или можнооставить, люфт меньше миллиметра, потому как я подложил миллиметровое кольцо(меньше не было) из набора, уже стало много его? что скажете убирать этот люфт или пусть будет?
но выколотитть шплинтик я не смог, посоветуйте как???
возьми тиски, прикрути их к столу, раздвинь губы, положи на них хекс и долбани по пину гвоздем или сверлом.
что скажете убирать этот люфт или пусть будет?
Убери. Квадрат, на котором сидит шестерня можно двигать.
покатав вчера немного машику заметил такую фигню:хексы на задний дисках стало немного разбивать, но ещё пока не провернуло.к чему бы это?.p.s.: диски монстровые
долбани
долбал вчера, даже не слвинулись
Убери. Квадрат, на котором сидит шестерня можно двигать.
там получается, что расстояние между подшипником и подшипником чуть больше чем ресстояние в пластмассе, квадрат не мешает вообще
попробую убрать
к чему бы это?
к тому, что их скоро провернет.
долбал вчера, даже не слвинулись
Ну значит сильнее долби. Если ты стопор с торца из оси вывернул - пин больше ничего не держит.
Вывернул, куплю молоток побольше
Вот поставил это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на центральную ось переднего дифа, зацените какая хрень получилась, только третий хомут я потом убрал потому что он трет немного о резинку, попробовал ставить на шрус, там его поставиь без вариантов, он не растягивается так, думаю порвется, так как у меня он был один, я поставил пока один, прошу критиковать … если есть повод…
еще вопрос, вот смотрите что у меня получилось(фото 4), когда я хотел всрыть дифф, шестигранник остался в идеале, а вот болтик умер, но слава богу открутился ворой и я напал смазки туда, ту как вообще? что делать?
а зачем стока хомутов?
а зачем стока хомутов?
я ж написал, третий я убрал, а 2 осталось, потому что место было, лишний не мешает
Берешь дремель или любую бормашинку, берешь отрезной диск, стачиваешь его на точильном камне, чтоб он был сантиметр в диаметре. И таким маленьким отрезным диском прорезаешь шлиц в запорченной шляпке винта. НУ и потом выкручиваешь шлицевой отверткой
шлицевой отверткой
это что?
Макс, а как те пыльник?
Максим, а каким маслом фильтр пропитывать?
А, да, Максим, подскажи, как ты убираешь люфт в нижней шаровой переднего рычага, у меня там болтанка конкретная, там я смотрю есть разрез и подготовка под дырку
чем там сверлить и какой болт вкручивать, а то не в кайф на рычаг попасть из-за глупости!?
это та отвертка, которая плоская.
пыльники эти говно. вернее не прям эти, а такого типа. я от фо такие покупал и от лаутенбахера, один в один выглядят как твои. у меня они быстро провались.
про выборку люфтов в этой теме посмотри, там даже фотка была с нужными сверлами и винтиками.
я очень часто с телефона пишу, в том числе и сейчас, поэтому искать мне геморно.
фильтр я моторным маслом от авто 1:1 пропитываю
про выборку люфтов в этой теме посмотри
сделал сам, до того как рочитал твое сообщение, просверлил пол рычага 4мм а пол 3 мм, и вкрутил 4мм болтик вышло как на фото
и вот еще какой у меня косяк с одним амортом, резинка с браком, масло вытекает
а и еще, макс, подскажи, какие мне взять колеса, для асфальта, самые лучшие, и какие шестерни мне докупить что бы они поехали, последний раз спрашиваю чтоб заказать, собирался покупать на ларжскале, и может еще чего взять ,подскажи
largescalerc.com/4743-mountedtarmacbustertiremcomp… 2 комплекта
шестерни нужны 33-30 23-26
Максим, у меня некоторые из моих подойдут?
Дай пожалуйста ссылку на них на ларжскале? Я боюсь не то заказать!!
и еще подскажи, раз уж я заказываю на ларжскале, может скажешь какую трубу взять из тех что потише, ты мне давал ссыль на могатеч, но думаю будет удобнее взять в одном месте
а это для чего largescalerc.com/3061-HighTempGrease2oz.-Pro-SpecR… ?