Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
понял спс
подскажите пару вопросов:1. чем отличаются чашки дифов на компетишене 02110 0 s0 от 02110 4 s02. 2. какое масло по вязкости залито с завода в амортах и какой объём амортов
А тем не менее на мсд много чего интересного понавыходило. Например на задних осях теперь тоже будет ШРУС. Так же скоро выпустят новые офроадные колеса, которые будут доступны в версии 150 и 180мм. Могатеч понавыпускал кучу алюминия на подвески к тачкам.
В том числе скоро появятся или уже появились такие вещи, как усиленные коробки переднего и заднего дифференциалов с большими подшипниками, центральный LSD дифф, рулевая рамка на подшипниках.
Ммм. Центральный LSD дифф. Ммм. Корошоу. Надо его!
В том числе скоро появятся или уже появились такие вещи, как усиленные коробки переднего и заднего дифференциалов с большими подшипниками, центральный LSD дифф, рулевая рамка на подшипниках.
ты откуда это прознал?
Странный вопрос! Макс -это вообще Крестный Отец MCD в России так сказать:-) Практический Магистр Российского Ордена MCD 😃))) Ну если не Магистр, то Гроссмейстер точно 😃
Ну если не Магистр, то Гроссмейстер точно 😃
я тут разведкой занимаюсь, а ты меня спалил…
мне же тоже интересно где он инфу черпает
Вообще принято, что дистрибьютор получает от вендора инфу относительно новинок.
Наиболее продвинутой в плане новинок фирмой является www.mogatech.de и на largescalerc.com то -же есть вкладка new items
PS стоит у меня центральный lcd дифф (еще пилотная не серийная версия) не заметил особенно изменений после установки…
Вообще MCD очень крутая контора, каждые полгода что -то меняют
RR V-4 год назад и сейчас две модели с боооольшим списком различий
Надеюсь не удалят модераторы. В общем коллеги ухожу я от Вас. Случилось час назад неприятность. Только получил запчасти, правильные шестерни поставил, все нормально, Спасибо Расмусу! Но катаясь на стадионе при езде по прямой отказала аппаратура… точнее это чудо:
hobbyking.com/…/__6233__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Lip…
Лампочками светит, но на выходе - 0. Килсвича не было… скорость была небольшая и прямо лбом об стену. Плюс ещё пришел охранник стадиона и сказал что жалуются жильцы домов на шум, хотя время 21:15 было. В общем никакого желания дальше ездить нет, убили на корню ибо затраты велики. В связи с этим продаю аппарат, повреждений немного, починить раз плюнуть. Не судьба мне быть в 5-м масштабе.
но на выходе - 0.
может лучше нимх на борт ставить
В связи с этим продаю аппарат, повреждений немного, починить раз плюнуть.
думаю нужно не напрягаясь расслабиться, выпить чего то, немного, завтра все пройдет
да не, прогадал я с масштабом. Трассы нет, ехать за город - нет машины. В городе опасно да и места мало для нее. Стадион кончается за пару секунд. когда по совету расмуса поставил правильно шестерни, ммм звук ласкает уши. Легкое посвистывание такое, разгон моментальный. прям не нарадовался. 😃 подстава конечно большая с могатеча была, когда колеса монтровые а гирлянда шестеренок под шоссейные.
Могу тут только посочуствовать.
Остальные участники как -бы делают вывод, что не стоит покупая не самую дешевую модель не стоит экономить на аппаратуре.
Могу тут только посочуствовать.
Остальные участники как -бы делают вывод, что не стоит покупая не самую дешевую модель не стоит экономить на аппаратуре.
Так у него не аппа отказала, а бэк выгорел (вроде не самый дешевый и 15A c запасом) … вот килл свич однозначно в этой ситуации отработал.
Аппа SANWA MT4, как бэ она вроде обошлась мне под 200$. а вот бэк да… и ведь запас какой был. я тоже делал вывод о стоимости удовольствия. Но не до конца вот продумал о местах поездок. хотя даже не выжимая газ полностью со стоковым глушителем так ревёт, как местный гонщеги на спортивных моциках. Звук прелесть. 😃 может и сработал да, если подключить ДО той железки выгоревшей.
Ой я что то сам тупанул. Понял насчет бека только теперь.
Кроме килл свитча еще можно поставить пружину на заслонку карбюратора.
Но вот беки, у меня горели раз в полгода. Последний бек был на 24 ампера и то -же сгорел. Так что в сад их
Лучше LiFe аккумулятор
можно поставить пружину на заслонку карбюратора
Можно фото куда пружинку поставить , или так объясните .
Пружинка цепляется за то -же самое отверстие что и сама круглая пружинка карба, за что зацепить ее с другой стороны как позволит фантазия:)
Суть идеи простая: серве газа усилие дополнительной пружины пофиг. А вот в случае отключения питания заслонку она закроет.
Этот способ не панацея, а просто дополнение как раз на случай отключения или посадки борта.
Он не поможет зимой если заслонка обледенела, или заклинило серву газа по каким либо причинам.
Значит пружину надо ставить достаточной жёсткости чтоб смогла серву провернуть .
Кил свич на этот случай лучше сработает .
А тем временем Jofer USA пополняет ассортимент тюнинга для MCD, выпустив алюминиевый (6061-T6 aircraft aluminum) серво сейвер. Теоретически должен ощутимо убрать люфты в рулевой. Цена вопроса $64.95
Убирает прогибы штатного пластика и дает машине больше точности в управлении. При установке рекомендую очень внимательно отнестись к затяжке серво сейвера !!! При перетяжке много шансов загубить сервы !!!
Дима а ты уже купил? (поставил)