Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
но на выходе - 0.
может лучше нимх на борт ставить
В связи с этим продаю аппарат, повреждений немного, починить раз плюнуть.
думаю нужно не напрягаясь расслабиться, выпить чего то, немного, завтра все пройдет
да не, прогадал я с масштабом. Трассы нет, ехать за город - нет машины. В городе опасно да и места мало для нее. Стадион кончается за пару секунд. когда по совету расмуса поставил правильно шестерни, ммм звук ласкает уши. Легкое посвистывание такое, разгон моментальный. прям не нарадовался. 😃 подстава конечно большая с могатеча была, когда колеса монтровые а гирлянда шестеренок под шоссейные.
Могу тут только посочуствовать.
Остальные участники как -бы делают вывод, что не стоит покупая не самую дешевую модель не стоит экономить на аппаратуре.
Могу тут только посочуствовать.
Остальные участники как -бы делают вывод, что не стоит покупая не самую дешевую модель не стоит экономить на аппаратуре.
Так у него не аппа отказала, а бэк выгорел (вроде не самый дешевый и 15A c запасом) … вот килл свич однозначно в этой ситуации отработал.
Аппа SANWA MT4, как бэ она вроде обошлась мне под 200$. а вот бэк да… и ведь запас какой был. я тоже делал вывод о стоимости удовольствия. Но не до конца вот продумал о местах поездок. хотя даже не выжимая газ полностью со стоковым глушителем так ревёт, как местный гонщеги на спортивных моциках. Звук прелесть. 😃 может и сработал да, если подключить ДО той железки выгоревшей.
Ой я что то сам тупанул. Понял насчет бека только теперь.
Кроме килл свитча еще можно поставить пружину на заслонку карбюратора.
Но вот беки, у меня горели раз в полгода. Последний бек был на 24 ампера и то -же сгорел. Так что в сад их
Лучше LiFe аккумулятор
можно поставить пружину на заслонку карбюратора
Можно фото куда пружинку поставить , или так объясните .
Пружинка цепляется за то -же самое отверстие что и сама круглая пружинка карба, за что зацепить ее с другой стороны как позволит фантазия:)
Суть идеи простая: серве газа усилие дополнительной пружины пофиг. А вот в случае отключения питания заслонку она закроет.
Этот способ не панацея, а просто дополнение как раз на случай отключения или посадки борта.
Он не поможет зимой если заслонка обледенела, или заклинило серву газа по каким либо причинам.
Значит пружину надо ставить достаточной жёсткости чтоб смогла серву провернуть .
Кил свич на этот случай лучше сработает .
А тем временем Jofer USA пополняет ассортимент тюнинга для MCD, выпустив алюминиевый (6061-T6 aircraft aluminum) серво сейвер. Теоретически должен ощутимо убрать люфты в рулевой. Цена вопроса $64.95
Убирает прогибы штатного пластика и дает машине больше точности в управлении. При установке рекомендую очень внимательно отнестись к затяжке серво сейвера !!! При перетяжке много шансов загубить сервы !!!
Дима а ты уже купил? (поставил)
Дима а ты уже купил? (поставил)
Пока только наткнулся. Заказал … ждемс …
Да, видел тоже эту штуку. Очень полезный апгрейд для езды по асфальту.
а нет передних кулаков из люминя и подобных??просто люфты нереально достали…хочую перед в металле сделать,ищю потихоньку комплектующие…
а нет передних кулаков из люминя и подобных??просто люфты нереально достали…хочую перед в металле сделать,ищю потихоньку комплектующие…
Максим (ако Rasmus) А что ты думаешь по поводу алюминиевых кулаков ?
Смотря где ездить!!! так нафиг пластик на алюмяшку смысла нет никакого менять. Опять -же если не ездить постоянно по асфальту.
Так каждая деталь подвески является демпфером и распределяет усилие более менее равномерно.
У меня за все время сломался всего один кулак прием не то чтоб сломался а просто ухо треснуло и с этим можно было ездить спокойно
теоретически этот кулак поможет исправить проблему с ломанием полуосей, у тех, кого есть такая проблема, поскольку стопор на кулаке металлический и не будет так сильно гнуться. Если у кого-то пластиковые вставки, через которые кулак прикручивается к рычагам - болтаются в пластике- это тоже решится металлическим кулаком
Смотря где ездить!!! так нафиг пластик на алюмяшку смысла нет никакого менять. Опять -же если не ездить постоянно по асфальту. Так каждая деталь подвески является демпфером и распределяет усилие более менее равномерно. У меня за все время сломался всего один кулак прием не то чтоб сломался а просто ухо треснуло и с этим можно было ездить спокойно
И уж точно от люфтов не поможет. Люфты появляются не в кулаках, а в шаровых соединениях
У меня именно эти кулаки стоят … ну красиво … собственно на этом все преимущества и заканчиваются.
Вот мне тоже показалось что черезмерная жесткость в виде люминия , в некоторых узлах и агрегатах может сыграть только злую шутку. По причине того что демпфирования на алюмяшке не будет и все будет передаваться по подвеске. Особенно в офф роуде.