Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Убирает прогибы штатного пластика и дает машине больше точности в управлении. При установке рекомендую очень внимательно отнестись к затяжке серво сейвера !!! При перетяжке много шансов загубить сервы !!!
Дима а ты уже купил? (поставил)
Дима а ты уже купил? (поставил)
Пока только наткнулся. Заказал … ждемс …
Да, видел тоже эту штуку. Очень полезный апгрейд для езды по асфальту.
а нет передних кулаков из люминя и подобных??просто люфты нереально достали…хочую перед в металле сделать,ищю потихоньку комплектующие…
а нет передних кулаков из люминя и подобных??просто люфты нереально достали…хочую перед в металле сделать,ищю потихоньку комплектующие…
Максим (ако Rasmus) А что ты думаешь по поводу алюминиевых кулаков ?
Смотря где ездить!!! так нафиг пластик на алюмяшку смысла нет никакого менять. Опять -же если не ездить постоянно по асфальту.
Так каждая деталь подвески является демпфером и распределяет усилие более менее равномерно.
У меня за все время сломался всего один кулак прием не то чтоб сломался а просто ухо треснуло и с этим можно было ездить спокойно
теоретически этот кулак поможет исправить проблему с ломанием полуосей, у тех, кого есть такая проблема, поскольку стопор на кулаке металлический и не будет так сильно гнуться. Если у кого-то пластиковые вставки, через которые кулак прикручивается к рычагам - болтаются в пластике- это тоже решится металлическим кулаком
Смотря где ездить!!! так нафиг пластик на алюмяшку смысла нет никакого менять. Опять -же если не ездить постоянно по асфальту. Так каждая деталь подвески является демпфером и распределяет усилие более менее равномерно. У меня за все время сломался всего один кулак прием не то чтоб сломался а просто ухо треснуло и с этим можно было ездить спокойно
И уж точно от люфтов не поможет. Люфты появляются не в кулаках, а в шаровых соединениях
У меня именно эти кулаки стоят … ну красиво … собственно на этом все преимущества и заканчиваются.
Вот мне тоже показалось что черезмерная жесткость в виде люминия , в некоторых узлах и агрегатах может сыграть только злую шутку. По причине того что демпфирования на алюмяшке не будет и все будет передаваться по подвеске. Особенно в офф роуде.
теоретически этот кулак поможет исправить проблему с ломанием полуосей, у тех, кого есть такая проблема, поскольку стопор на кулаке металлический и не будет так сильно гнуться. Если у кого-то пластиковые вставки, через которые кулак прикручивается к рычагам - болтаются в пластике- это тоже решится металлическим кулаком
Хоть и за уши, но притянул функциональность ))
А еще они блестящие …. ))))))
появилось желание поставить телеметрию, а точнее датчик оборотов. подскажите, куда его лучше ставить?. аппа Sanwa MT2.4
появилось желание поставить телеметрию, а точнее датчик оборотов. подскажите, куда его лучше ставить?. аппа Sanwa MT2.4
По идее на крыльчатку
так если с торца, то там толщина всего 2-3 мм - датчик может не считывать метки, имхо.
а если со стороны - то там пуллстартер мешается. =)
а кто-нибудь вооще колхозил себе тахометр?.
Костя, я как то после Traxxas Revo не калхозил, не знаю как на Sanwa но у Spectrum датчик оборотов это полный привет, метка или не читалась или работала некорректно.
Обороты мерить вообще не вижу никакого смысла.
а кто-нибудь вооще колхозил себе тахометр?.
Датчик оборотов стоит уже на второй машине. Вот здесь есть фотка. В принципе работает, но показания не точные. Возможно надо наоборот выкрасить торец маховика в черный, а метку поставить белую. Аппа DX3S. Остальная телеметрия (дачтик температуры и напряжение бортового акка) работает отлично.
Привет все вопрос
кто ни будь сравнивал кости МСД и ФС те что идут от заглушки на передний дифференциал или у кого под рукой она есть размер ее напишите
под рукой нет, но на v4 она длиннее, чем на фсе из за другого сервосейвера. на тво3 и фсе они примерно одинаковые.
спасиба надо на V4 так что буду заказывать