Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

extra555

Могу тут только посочуствовать.
Остальные участники как -бы делают вывод, что не стоит покупая не самую дешевую модель не стоит экономить на аппаратуре.

Snuzzz
extra555:

Могу тут только посочуствовать.
Остальные участники как -бы делают вывод, что не стоит покупая не самую дешевую модель не стоит экономить на аппаратуре.

Так у него не аппа отказала, а бэк выгорел (вроде не самый дешевый и 15A c запасом) … вот килл свич однозначно в этой ситуации отработал.

garfield

Аппа SANWA MT4, как бэ она вроде обошлась мне под 200$. а вот бэк да… и ведь запас какой был. я тоже делал вывод о стоимости удовольствия. Но не до конца вот продумал о местах поездок. хотя даже не выжимая газ полностью со стоковым глушителем так ревёт, как местный гонщеги на спортивных моциках. Звук прелесть. 😃 может и сработал да, если подключить ДО той железки выгоревшей.

extra555

Ой я что то сам тупанул. Понял насчет бека только теперь.
Кроме килл свитча еще можно поставить пружину на заслонку карбюратора.
Но вот беки, у меня горели раз в полгода. Последний бек был на 24 ампера и то -же сгорел. Так что в сад их
Лучше LiFe аккумулятор

ALEXSEI
extra555:

можно поставить пружину на заслонку карбюратора

Можно фото куда пружинку поставить , или так объясните .

extra555

Пружинка цепляется за то -же самое отверстие что и сама круглая пружинка карба, за что зацепить ее с другой стороны как позволит фантазия:)
Суть идеи простая: серве газа усилие дополнительной пружины пофиг. А вот в случае отключения питания заслонку она закроет.
Этот способ не панацея, а просто дополнение как раз на случай отключения или посадки борта.
Он не поможет зимой если заслонка обледенела, или заклинило серву газа по каким либо причинам.

ALEXSEI

Значит пружину надо ставить достаточной жёсткости чтоб смогла серву провернуть .
Кил свич на этот случай лучше сработает .

Snuzzz

А тем временем Jofer USA пополняет ассортимент тюнинга для MCD, выпустив алюминиевый (6061-T6 aircraft aluminum) серво сейвер. Теоретически должен ощутимо убрать люфты в рулевой. Цена вопроса $64.95

Snuzzz

Убирает прогибы штатного пластика и дает машине больше точности в управлении. При установке рекомендую очень внимательно отнестись к затяжке серво сейвера !!! При перетяжке много шансов загубить сервы !!!

Snuzzz
extra555:

Дима а ты уже купил? (поставил)

Пока только наткнулся. Заказал … ждемс …

Rasmus

Да, видел тоже эту штуку. Очень полезный апгрейд для езды по асфальту.

APEL_SIN

а нет передних кулаков из люминя и подобных??просто люфты нереально достали…хочую перед в металле сделать,ищю потихоньку комплектующие…

Snuzzz
APEL_SIN:

а нет передних кулаков из люминя и подобных??просто люфты нереально достали…хочую перед в металле сделать,ищю потихоньку комплектующие…

Лови - Alloy upright set front L+R made out of 7075

X-Dream

Максим (ако Rasmus) А что ты думаешь по поводу алюминиевых кулаков ?

extra555

Смотря где ездить!!! так нафиг пластик на алюмяшку смысла нет никакого менять. Опять -же если не ездить постоянно по асфальту.

Так каждая деталь подвески является демпфером и распределяет усилие более менее равномерно.
У меня за все время сломался всего один кулак прием не то чтоб сломался а просто ухо треснуло и с этим можно было ездить спокойно

Rasmus

теоретически этот кулак поможет исправить проблему с ломанием полуосей, у тех, кого есть такая проблема, поскольку стопор на кулаке металлический и не будет так сильно гнуться. Если у кого-то пластиковые вставки, через которые кулак прикручивается к рычагам - болтаются в пластике- это тоже решится металлическим кулаком

Snuzzz
extra555:

Смотря где ездить!!! так нафиг пластик на алюмяшку смысла нет никакого менять. Опять -же если не ездить постоянно по асфальту. Так каждая деталь подвески является демпфером и распределяет усилие более менее равномерно. У меня за все время сломался всего один кулак прием не то чтоб сломался а просто ухо треснуло и с этим можно было ездить спокойно

И уж точно от люфтов не поможет. Люфты появляются не в кулаках, а в шаровых соединениях
У меня именно эти кулаки стоят … ну красиво … собственно на этом все преимущества и заканчиваются.

X-Dream

Вот мне тоже показалось что черезмерная жесткость в виде люминия , в некоторых узлах и агрегатах может сыграть только злую шутку. По причине того что демпфирования на алюмяшке не будет и все будет передаваться по подвеске. Особенно в офф роуде.

Snuzzz
Rasmus:

теоретически этот кулак поможет исправить проблему с ломанием полуосей, у тех, кого есть такая проблема, поскольку стопор на кулаке металлический и не будет так сильно гнуться. Если у кого-то пластиковые вставки, через которые кулак прикручивается к рычагам - болтаются в пластике- это тоже решится металлическим кулаком

Хоть и за уши, но притянул функциональность ))
А еще они блестящие …. ))))))

halfer

появилось желание поставить телеметрию, а точнее датчик оборотов. подскажите, куда его лучше ставить?. аппа Sanwa MT2.4