брать багу, или остаться на 8 маштабе?

koss

Давайте все переводить на канистры горючки: кузов - 2 канистры, рычаги - 1/2 канистры и …

DGI

Да есть, есть минус у 5-го масштаба… гдет на 10-м баке понимаешь, что была б модель хотя бы 3-го масштаба - вот была бы тема, а так… вроде и не очень маленькая, но ведь явно есть, куда расти 😆 !

Если задний привод не смущает: баджа - супермобиль! Я сам недавно стал обладателем… ковырять - удовольствие, рулить - еще большее удовольствие. Да, есть минусы, конечно…

Общие:

  1. Действительно, воняет (при чем больше воняет не бензин а выхлоб…). Но решается большим пакетом под мусор (я на всяк снимаю колеса перед этим, хрен его знает, как пары бензина резину разжижат.
  2. Довольно габаритная и тяжелая. “Захватить на всяк, вдруг покатаю!” уже не особо получается. Под нее пол багажника резервировать надо.
  3. Блин, задолбаешься выкатывать бак 😆, перед тем как домой собираться. Я заливаю по пол литра, и даже такого объема хватает примерно на час (когда сам бегаешь маршалить в раменках).

Минуса конкретно баджи:

  1. RWD… но тебе на это, ты говоришь, пофиг. Кстати, отсюда и ее же плюс - меньше обслуживаемых агрегатов.
  2. Конструкция требует доработки в частях: защита свечи, рулевые тяги, рулевая серва (как минимум надо заменить выходной вал в стоковой на металл), крепление воздушного фильтра, бабочки (но это можно не сразу, какое - то время сток выдержит) и сцепление (а это вообще моя прихоть, у нас все ездят на стоке, так что это, точно, не есть замена первой необходимости). Часто ругают аморты от версии НЕ SS. Штоки тонкие и гнутся + отламывается ушко от штока.
  3. Думаю, все ж модель менее управляема в полете, чем 8-ка 😦 .

Но!!! 8-ки и иже с ними, даже траги - просто игрушки, по сравнению с нормальной моделью! 😆 Да же звук от них игрушечный! Бери баджу!!

Vladfva

После того, как начал катать Баху, восьмерки стали неинтересны.
Да, она большая, тяжелая, заднеприводная (если это кого-то смущает), запчасти дороже, чем но восьмерку, немного воняет после покатух.
Но она БЕНЗИНОВАЯ!
Час езды на ней по затратам на топливо стоит в 8-раз дешевле, чем багги 8-го маштаба, при использовании самого дешевого метанольного топлива.
Не надо постоянно настраивать двигатель, следить за его температурой, обслуживать его после покатух, заводить, когда заглох, бегать переворачивать модель (Баха у меня перворачивется гораздо реже) и т. д.
И выхлоп восьмерки воняет гораздо сильнее, ну, а у меня еще от него очень сильно раздражаются глаза.

ortigr

А такой еще вопрос, если вместо Баджи 5б, взять что-нить полноприводное от FG.

где, вообще, можно прочитать про этого производителя и их машины?

Rasmus

можно еще и мсд взять, она тоже полноприводная 😃

glukonarik

Что касается FG , то если и брать,то только в версии Competition, ибо в обычной пластиковой версии с полным приводом это вообще не айс…

ortigr

А кто в Москве ими торгует, какой разброс цен? ( я знаю, что можно в поисковике найти, но хотелось бы узнать о наиболее уважаемых продавцах).

А где можно на русском почитать о FG, хочется получить побольше информации.

Rasmus

Пусть фгшники обзор большой напишут 😃

Romashka5
Rasmus:

Пусть фгшники обзор

Информацыя о моделях на сайте имеется и в большом объеме тк пишем про них у же дано я только пишу 3-й год… смотрите темы ФГ баджа 4х4 компетишн там описана сборка и начало эксплуатации… что касается комплектации то тут я с Андреем не соглашусь! взять можно и РТР но его нужно протюнинговать малость ! точнее аморты и можно еще глушитель но не обязательно , сервы тоже пометь или дополнить … но можно и не сразу… в РТР мне лично не нравиться только работа амортов все остальное весьма достойно работает првдане берусь говоррить на сколько хорошо и долго будет работать электроника … короче говоря с разницей моделей в цене 60 000 рублей можно великолепно укомплектовать РТР …

Pikasso
ortigr:

А такой еще вопрос, если вместо Баджи 5б, взять что-нить полноприводное от FG.

где, вообще, можно прочитать про этого производителя и их машины?

Вот я счастливый обладатель FG Baja Competition и FG Monster RTR
До этого катался на Циклоне 28 из пилотажа, в последствии взял себе BAJA HPI:
устал я с нитро честно скажу, постоянная настройка движка, только начинаешь входить во вкус (кататься ) кончается топливо приходится дозаправляться, накал свечи, топливо, гемор… не понравилось мне.
Когда взял себе HPI Baja 5B - хороший аппарат, высокотехнологичный, едет замечательно, но задний привод… часто заносит зад, клюет носом на трамплинах (хотя это дело привычки)
Стал я поглядывать на полный привод, присматриваться взял себе FG Baja RTR конечно небо и земля в отличии от HPI, (немцы ничего не скажешь) очень хорошая управляемость, простота конструкции, хороший двигатель (Zenoah 260) с отличной компрессией, динамика просто супер,
не понравились стоковые в RTRе амортизаторы быстро вышли из строя и пришлось заменить электронику. После уже взял себе Baja Competition со всем алюминиевым тюнингом и гидравликой, не нарадуюсь никак лучшего варианта мне кажется нет пока на рынке.
Если есть возможность лучше брать FG Competition
Это мое мнение;)

neu770

А я наоборот с FG перешел на баджика и доволен как слон) По сути я уже заводил тему о том что лучше бензин или нитрометан в ветке 1/8 offroad. Толком никто и не ответил в чем преимущество восьмерок ДВС перед пятерками.

glukonarik
neu770:

А я наоборот с FG перешел на баджика и доволен как слон) По сути я уже заводил тему о том что лучше бензин или нитрометан в ветке 1/8 offroad. Толком никто и не ответил в чем преимущество восьмерок ДВС перед пятерками.

Преимущество в том,что меньше хлопот . Залил-завёл-поехал! И реалистичность и копийность, тут всё присутствует!

Romashka5
neu770:

А я наоборот с FG перешел на баджик

ну наверное перешол ты с задне приводной ФГ а не 4х4 о которых писал Сергей

K_MIXAIL
neu770:

А я наоборот с FG перешел на баджика и доволен как слон) По сути я уже заводил тему о том что лучше бензин или нитрометан в ветке 1/8 offroad. Толком никто и не ответил в чем преимущество восьмерок ДВС перед пятерками.

Если сравнивать 1/5 и 1/8. То у них свои плюсы и минусы. 1/5 большая тяжелая и не поворотная и медленная, 1/8 наоборот. Что касается завел и поехал 1/5, тут можно поспорить не таг легко это все. Если не обслуживать машинку, после очередных покатушек, то любая машинка будет плохо заводится. Просто каждый выбирает, что ему по душе. 😁

glukonarik

Бензин заводится всегда после соревнований)) не разу не замечал сбоев тьфу -тьфу…

DGI
glukonarik:

Бензин заводится всегда после соревнований)) не разу не замечал сбоев тьфу -тьфу…

К сожалению, не могу согласиться. Моя чунга-чанга откатала около 8-ми литров… Болезнь у нее такая (особенно в последнее время): два бака откатываю, а на третьем она начинает булькать…так характерно, я уже этот звук хорошо идентифицирую, и через минут 5 умирает и не заводится. Лечится заменой свечи… Я это связывал с тем, что у меня не было защиты свечи нормальной и затяжка свечи от ударов разбалтывалась (свечу, порой, после жестких кувырканий, можно было руками выкручивать), но к соревнованиям я сколхозил защиту свечки (хотя, признаюсь, затяжку свечи еще не проверил после соревнований, а надо бы), а ситуация повторилась… дал после соревнований порулить другу, и опять двиг забулькал и заглох… + наблюдаю очень большой износ подшей опоры коленвала (смотрел до соревнований, что там сейчас - вообще неизвестно)!
Ну и заводилась моя чунга всегда не с пол дрыга… а дрыга с 10-го (хоть на стоковых настройках, хоть на каких… завожу по методе, подкачиваю жмяколкой на карбюре, закрываю заслонку, дрыгаю до подхвата, потом открываю и завожу уже окончательно… без заслонки на холодную (+20 на улице) не заводится вообще)…
Вот сейчас подумал, может фильтр слишком сильно маслю? Маслю его методом “жмяканья в пакетике”. Т.е. сначала на фильтр масла наливаю… миллилитров 5-7 наверное, а потом в пакет и жмякать… или мои траблы не могут быть с этим связаны? Хотя, это уже из области фантастики, скорее…
Зы. Недавно поставил тюненговую тарелку основания воздушного фильтра, так что склонен считать, что подсоса воздуха у меня в сочленениях с карбюром и с фильтром нет…

glukonarik

От пропитки фильтра это не зависит никак. Компрессия ощущается?
Причиной этому может быть песок или пыль,которым накушался моторчик. У меня тьфу-тьфу заводится зашибенно, уже откатал где-то литров 7-8 на чунге… и компрессия очень ощутимая.
Заводится всё шикарно и превосходно у бензина, лично у каждого бывают некие проблемы, например, мотор убил/компрессия села, чаще всего это происходит от пыли или песка, когда они находят щель в соединении крепления фильтра. А вообще если следить за мотором, промывать его бензином и иногда промывать карбюратор, то прослужит очень долго. Я откатал 2 этапа в Киевском, 4 раза приезжал на покатушки в Раменках, и отъездил этап Rc-Real(а) в 75 минут)) и моторчик как новый!

Dimitr-VR4

проблема в трудности завода может быть в избыточном масле на фильтре.собстно говоря из недостаточного колва воздуха проходящего через фильтр изза масла происходит забеднение смеси—>детонация—>рост температуры—>измение зазора—>прогар поршня

DGI
glukonarik:

Компрессия ощущается?

Мне не с чем сравнивать (из бензинычей, это мой первый и единственный пока). По сравнению с нитро - никакая… Пулом дергается без свечи легче, чем со свечей… Валит приемлимо (по крайней мере по результатам соревнований 😆 )
Дело то все в том, что так движок себя ведет с рождения… и я больше чем уверен - поменяю свечку и опять он заурчит… Может, конечно, опять свечу просто механически долбануло крепко! ладно, все-равно настроился разобрать его, как только время появится, а там видно будет. Там щя такие люфты в подшах, что я не исключаю “протирание” маховиком картера!

Dimitr-VR4:

собстно говоря из недостаточного колва воздуха проходящего через фильтр изза масла происходит забеднение смеси—>детонация—>рост температуры—>измение зазора—>прогар поршня

Все так, только когда воздуха мало - смесь, наоборот, богатая…

оу… а кто как часто фильтр промывает? Я, обычно, промываю один раз на покатушку (покатушка 1-2 бака)…