Baja 5B не от HPI

TESHKA

зато я отъездил все заезды и занял 3е место) но из-за того что что то случилось с двигом перестал давать мощность( карб крутили, фильтр чистили бесполезно, кое как дополз до 3го места) мой красный кузов который закрывает всю 5б в хлам… но в целом я доволен=)

Bajavod
TESHKA:

зато я отъездил все заезды и занял 3е место) но из-за того что что то случилось с двигом перестал давать мощность( карб крутили, фильтр чистили бесполезно, кое как дополз до 3го места) мой красный кузов который закрывает всю 5б в хлам… но в целом я доволен=)

тебе вообще большой респект братан в помощи разборке задней ходовой!!! хотя как ты видел мы в троем неплохо справились!!!
поздравляю с 3 местом МОЛОДЕЦ!!!

Alniro
Bajavod:

открутился болт который находится между тормозами и двиглом, причем так что заблокировал тормоза

известная проблема 😃

Bajavod:

отломленная левая чашка диффа

на китайцах ломаются ппц часто

Bajavod
optyzar:

а есть видос соревнований

10 постараюсь выложить

Bajavod

да уж -6 снег валил…вот так вот на севере живем.
теперь вопрос:
тачка не заводится, искра есть, топливо в карб поступает а вот из него болт. Подскажите какие подводные камни есть в разборке и чистке карбюратора. Никогда с этим не сталкивался. Может и не стоит его мыть чистить и т.д.

YvO
Bajavod:

Может и не стоит его мыть чистить и т.д.

А какие еще могут быть варианты?

Bajavod
YvO:

А какие еще могут быть варианты?

ну не знаю шаманский бубен танцы заклинания.
почитал мануал по карбу заводские настройки. Поправьте если не прав:
LOW повернуть по часовой стрелке до у пора потом выкрутить против часовой стрелке на 1/4 оборота
High повернуть по часовой стрелке до у пора потом выкрутить против часовой стрелке на 1/2 оборота
Это так?

Old_Millr

LOW повернуть по часовой стрелке до у пора (но не прилагая усилий) потом выкрутить против часовой стрелке на 1и1/4 оборота (один с четвертью)
High повернуть по часовой стрелке до у пора (но не прилагая усилий) потом выкрутить против часовой стрелке на 1и1/2 оборот а (один с половиной)

Bajavod
Old_Millr:

LOW повернуть по часовой стрелке до у пора (но не прилагая усилий) потом выкрутить против часовой стрелке на 1и1/4 оборота (один с четвертью)
High повернуть по часовой стрелке до у пора (но не прилагая усилий) потом выкрутить против часовой стрелке на 1и1/2 оборот а (один с половиной)

сегодня разберу помою попробую вернуть к заводским и…надеюсь заведется.
спасибо.

Bajavod

подскажите мне кажется что пузырька воздуха не должно быть…
побывал качать пузырь не уходит

Old_Millr

Не обращай на пузырь внимания. Может быть может не быть, и то и то нормально.

Если из обратки бензин льется значит с насосом все в порядке.

Bajavod
Old_Millr:

Не обращай на пузырь внимания. Может быть может не быть, и то и то нормально.

Если из обратки бензин льется значит с насосом все в порядке.

из обратки топливо льется…а вот в двигло не поподает.
вечером все сфотаю мож кто чем поможет.

paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id… не реклама…
интересная статейка может кому пригодится

optyzar
YvO:

Они же разные: 1-й - для 5Т, 2-й - для 5В, а с рычагами он не связан.

я в курсе все можно купить что бы установить корпус который идет по 5Т , если взять металлический то рычаги чаще ломаться будут или нет? за счет веса корпуса…