Baja 5B не от HPI

Bajavod

ну а я профукал соревнования, не смог даже первый заезд закончить.
вот причины:

  1. открутился болт который находится между тормозами и двиглом, причем так что заблокировал тормоза. В результате воняло так паленым сцеплением что просто ужас. При быстром осмотре так же было обнаружено отломленная левая чашка диффа. Благодаря двум товарищам был заменен дифф.
  2. при попытке после ремонта покататься случайно заехал в лужу и тачку затроило и она благополучно заглохла. Обнаружили отломленную головку болта типа того которым закручивается выхлопуха. Откуда этот болт не нашли. Машина завелась только один раз но после перегазовки заглохла вновь…больше её завести не получилось…печально.
    После праздников все отфотаю и выложу.
    Единственное что порадовало это моя идея с обклейкой изнутри кузова диноматом 1мм. Испытания прошли удачно. Влупился со всей дури в другую 5Т…итог кузов противника пополам я жив здоров…
    вот приключения очередного китайца 5Т 30.5сс в россии.
TESHKA

зато я отъездил все заезды и занял 3е место) но из-за того что что то случилось с двигом перестал давать мощность( карб крутили, фильтр чистили бесполезно, кое как дополз до 3го места) мой красный кузов который закрывает всю 5б в хлам… но в целом я доволен=)

Bajavod
TESHKA:

зато я отъездил все заезды и занял 3е место) но из-за того что что то случилось с двигом перестал давать мощность( карб крутили, фильтр чистили бесполезно, кое как дополз до 3го места) мой красный кузов который закрывает всю 5б в хлам… но в целом я доволен=)

тебе вообще большой респект братан в помощи разборке задней ходовой!!! хотя как ты видел мы в троем неплохо справились!!!
поздравляю с 3 местом МОЛОДЕЦ!!!

Alniro
Bajavod:

открутился болт который находится между тормозами и двиглом, причем так что заблокировал тормоза

известная проблема 😃

Bajavod:

отломленная левая чашка диффа

на китайцах ломаются ппц часто

Bajavod
optyzar:

а есть видос соревнований

10 постараюсь выложить

Bajavod

да уж -6 снег валил…вот так вот на севере живем.
теперь вопрос:
тачка не заводится, искра есть, топливо в карб поступает а вот из него болт. Подскажите какие подводные камни есть в разборке и чистке карбюратора. Никогда с этим не сталкивался. Может и не стоит его мыть чистить и т.д.

YvO
Bajavod:

Может и не стоит его мыть чистить и т.д.

А какие еще могут быть варианты?

Bajavod
YvO:

А какие еще могут быть варианты?

ну не знаю шаманский бубен танцы заклинания.
почитал мануал по карбу заводские настройки. Поправьте если не прав:
LOW повернуть по часовой стрелке до у пора потом выкрутить против часовой стрелке на 1/4 оборота
High повернуть по часовой стрелке до у пора потом выкрутить против часовой стрелке на 1/2 оборота
Это так?

Old_Millr

LOW повернуть по часовой стрелке до у пора (но не прилагая усилий) потом выкрутить против часовой стрелке на 1и1/4 оборота (один с четвертью)
High повернуть по часовой стрелке до у пора (но не прилагая усилий) потом выкрутить против часовой стрелке на 1и1/2 оборот а (один с половиной)

Bajavod
Old_Millr:

LOW повернуть по часовой стрелке до у пора (но не прилагая усилий) потом выкрутить против часовой стрелке на 1и1/4 оборота (один с четвертью)
High повернуть по часовой стрелке до у пора (но не прилагая усилий) потом выкрутить против часовой стрелке на 1и1/2 оборот а (один с половиной)

сегодня разберу помою попробую вернуть к заводским и…надеюсь заведется.
спасибо.

Bajavod

подскажите мне кажется что пузырька воздуха не должно быть…
побывал качать пузырь не уходит

Old_Millr

Не обращай на пузырь внимания. Может быть может не быть, и то и то нормально.

Если из обратки бензин льется значит с насосом все в порядке.

Bajavod
Old_Millr:

Не обращай на пузырь внимания. Может быть может не быть, и то и то нормально.

Если из обратки бензин льется значит с насосом все в порядке.

из обратки топливо льется…а вот в двигло не поподает.
вечером все сфотаю мож кто чем поможет.

paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id… не реклама…
интересная статейка может кому пригодится