Baja 5B не от HPI
спаял хорошо вот сопротивление ещё не сделал, откуда выковырять?
а подключение к приемнику? там 3 контакта + - а 3 что?
откуда выковырять?
С любой старой радиотехники , но нужен определённый номинал , на сопротивлении написано , но я так понимаю для тебя трудновато найти определённое сопротивление .
…а подключение к приемнику? там 3 контакта + - а 3 что?
…а подключение к приемнику? там 3 контакта + - а 3 что?
Управляющий сигнал.
Все каналы в приемнике идут параллельно, кроме сигнала.
Вот по светодиодам онлайн калькулятор , подставляешь вольтаж питания , вольтаж светодиода , потребляемый ток диода , количество светодиодов и получаем схему и номиналы резисторов .😃
cxem.net/calc/ledcalc.php
Вы делаете в покрышках отверстия? у меня блин в колесах по 300-400 грамм воды было …
Вы делаете в покрышках отверстия?
По 4 в каждой!
кто то мерял компрессию ? у меня 8 очков что с закрытым дросселем, что с открытым. разница тока в скорости … измерения.
двигатель кинг моторс 30.5сс
да, кстати это не маслянная компрессия. это когда машина постояла. если топливо подкачано, и заводишь то очень туго … порой кажется что шморгалку оторву …
у меня 8 очков что с закрытым дросселем, что с открытым. разница тока в скорости … измерения.
а как это мерится? что за очки такие?
а как это мерится? что за очки такие?
Солнцезащитные. Хорошь прикалываться.
могли бы и без стеба. извините за каламбур, 8 атмосфер.
Я без стеба, просто не знаю как компрессию померить можно чтоб цифры получить.
У нас все как -то на глазок мерят типа за маховик с вкрученной свечкой покрутить
Я без стеба, просто не знаю как компрессию померить можно чтоб цифры получить.
У нас все как -то на глазок мерят типа за маховик с вкрученной свечкой покрутить
могли бы и без стеба. извините за каламбур, 8 атмосфер.
а чем двигатель прокручивал?
шморгалкой вполне достаточно даже медленно. за 2-3 дергания накачивает до конца и дальше уже не ростет.
ему то надо 1\10 обьема цилиндра для поканазний. 1-2 раза дергаешь наполняется трубка переходник и тп … второй раз дераешь он показываешь уже конечное значение, а третий раз уже контрольный … значение как правило не меняется.
прибор называется компресометр. есть в любом авто сто. я купил давно себе т.к. работаю с двигателями.
шморгалкой вполне достаточно даже медленно. за 2-3 дергания накачивает до конца и дальше уже не ростет.
ему то надо 1\10 обьема цилиндра для поканазний. 1-2 раза дергаешь наполняется трубка переходник и тп … второй раз дераешь он показываешь уже конечное значение, а третий раз уже контрольный … значение как правило не меняется.прибор называется компресометр. есть в любом авто сто. я купил давно себе т.к. работаю с двигателями.
вопрос был чем двигатель крутишь, а не чем меряешь!! когда я мерил компрессию дергалкой у меня около 3 было
начало работ с фарами
спаял диоды 4.5 вольт, к ним же регулятор напряжения 7в .не подключил ещё к приемнику
rcopen.com/files/4fdb28ea99707300778e62f0
если двигатель нормальный, то чем ты его не крути - компрессия от этого меньше не станет. я крутил дергалкой, и как уже сказал двух раз достаточно чтобы померять компрессию. я понимаю что при медленном прокруте стравливает давление из камеры сгорания, но не на столько же чтобы 3 атмосферы было. как бы Вы тогда его заводили?
неясность какая то. ну не суть важно. говорят что для 2т двигателя компрессия 8 это более менее нормально. но тут так же важны другие параметры двигателя такие как степень сжатия. (имею ввиду какая компрессия конструктивно расчитана на двигателе)
у кого то есть параметры диаметра поршня для 30.5 сс ну или для других … а так же ход поршня или степень сжатия.
можно было бы посчитать
У меня тоже 30.5 движок,и ему всего 6литров от роду, заводится с пол пинка, у 4х тактного двс 3 кольца поршневых вот там компрессия от 8 до 13 смотря от усталости двигателя
ну все получил рамку, поставил все… проверил что вся электроника норм работает. щас бенза замешаю, и пойду первый раз запускать машинку спустя 2 месяца как получил. Ибо покататься на ней я еще ни разу не успел… вообщем пожелайте мне удачи)))
удачи 😃, ждём отчёта 😃