Baja 5B не от HPI

Polar_Bear

Вы делаете в покрышках отверстия? у меня блин в колесах по 300-400 грамм воды было …

koss
Polar_Bear:

Вы делаете в покрышках отверстия?

По 4 в каждой!

Polar_Bear

кто то мерял компрессию ? у меня 8 очков что с закрытым дросселем, что с открытым. разница тока в скорости … измерения.
двигатель кинг моторс 30.5сс

да, кстати это не маслянная компрессия. это когда машина постояла. если топливо подкачано, и заводишь то очень туго … порой кажется что шморгалку оторву …

extra555
Polar_Bear:

у меня 8 очков что с закрытым дросселем, что с открытым. разница тока в скорости … измерения.

а как это мерится? что за очки такие?

Бука666
extra555:

а как это мерится? что за очки такие?

Солнцезащитные. Хорошь прикалываться.

Polar_Bear

могли бы и без стеба. извините за каламбур, 8 атмосфер.

extra555

Я без стеба, просто не знаю как компрессию померить можно чтоб цифры получить.
У нас все как -то на глазок мерят типа за маховик с вкрученной свечкой покрутить

Бука666
extra555:

Я без стеба, просто не знаю как компрессию померить можно чтоб цифры получить.
У нас все как -то на глазок мерят типа за маховик с вкрученной свечкой покрутить

Serg89ru
Polar_Bear:

могли бы и без стеба. извините за каламбур, 8 атмосфер.

а чем двигатель прокручивал?

Polar_Bear

шморгалкой вполне достаточно даже медленно. за 2-3 дергания накачивает до конца и дальше уже не ростет.
ему то надо 1\10 обьема цилиндра для поканазний. 1-2 раза дергаешь наполняется трубка переходник и тп … второй раз дераешь он показываешь уже конечное значение, а третий раз уже контрольный … значение как правило не меняется.

прибор называется компресометр. есть в любом авто сто. я купил давно себе т.к. работаю с двигателями.

Serg89ru
Polar_Bear:

шморгалкой вполне достаточно даже медленно. за 2-3 дергания накачивает до конца и дальше уже не ростет.
ему то надо 1\10 обьема цилиндра для поканазний. 1-2 раза дергаешь наполняется трубка переходник и тп … второй раз дераешь он показываешь уже конечное значение, а третий раз уже контрольный … значение как правило не меняется.

прибор называется компресометр. есть в любом авто сто. я купил давно себе т.к. работаю с двигателями.

вопрос был чем двигатель крутишь, а не чем меряешь!! когда я мерил компрессию дергалкой у меня около 3 было

Polar_Bear

если двигатель нормальный, то чем ты его не крути - компрессия от этого меньше не станет. я крутил дергалкой, и как уже сказал двух раз достаточно чтобы померять компрессию. я понимаю что при медленном прокруте стравливает давление из камеры сгорания, но не на столько же чтобы 3 атмосферы было. как бы Вы тогда его заводили?
неясность какая то. ну не суть важно. говорят что для 2т двигателя компрессия 8 это более менее нормально. но тут так же важны другие параметры двигателя такие как степень сжатия. (имею ввиду какая компрессия конструктивно расчитана на двигателе)

у кого то есть параметры диаметра поршня для 30.5 сс ну или для других … а так же ход поршня или степень сжатия.
можно было бы посчитать

Serg89ru

У меня тоже 30.5 движок,и ему всего 6литров от роду, заводится с пол пинка, у 4х тактного двс 3 кольца поршневых вот там компрессия от 8 до 13 смотря от усталости двигателя

YellowRatBastard

ну все получил рамку, поставил все… проверил что вся электроника норм работает. щас бенза замешаю, и пойду первый раз запускать машинку спустя 2 месяца как получил. Ибо покататься на ней я еще ни разу не успел… вообщем пожелайте мне удачи)))

Rus148

Всем привет. Срочно нужна ваша помошь, у меня сточило большую приводную шестерню на 5б.
Подскажите на что можно ее заменить шестерня 57Т.
Кто что может сказать по поводу металической шестерни? Стоит ли заказывать метал 58Т/16Т?

Serg89ru
Rus148:

Всем привет. Срочно нужна ваша помошь, у меня сточило большую приводную шестерню на 5б.
Подскажите на что можно ее заменить шестерня 57Т.
Кто что может сказать по поводу металической шестерни? Стоит ли заказывать метал 58Т/16Т?

моё сугубо мнение не стояла железная и нех.р ставить, съест другой агрегат, а чем больше зубов на большой шестерне тем слабее разгон будет, но зато больше скорость максимальная, поправьте если не прав

Rus148

Простоя не мону понять причину износа машине 3литра отроду. Люфта нигде нет забья зацеплялись полностью.
Есть предположение что этому послужили покатухи по песку (пляж)? У кого было чтото подоюное?

extra555

Спур срезает например, когда после трамплина не сбрасываешь газ, идет удар по трансмиссии и его срезает. На металл менять не стоит т.к. Это предохранитель своего рода.

YellowRatBastard

Вообщем покатался) Все быстро шустро) в восторге) Не обошлось и без поломок, после очередного кувырка сломалось пластиковое ухо штока переднего аммортизатора.


просто лопнуло и все) теперь сижу думаю, отделаюсь только пластиковым ухом, или придется менять весь шток…