Baja 5B не от HPI

optyzar

я на свою baja сделал корпус с полиморфуса на скорую руку за 25 минут четко получилось скину фото оцените! местами кривовато но все же…

Serg89ru
optyzar:

я на свою baja сделал корпус с полиморфуса на скорую руку за 25 минут четко получилось скину фото оцените! местами кривовато но все же…

где фото?

stinger666
optyzar:

я на свою baja сделал корпус с полиморфуса на скорую руку за 25 минут четко получилось скину фото оцените! местами кривовато но все же…

Все это конечно хорошо, но:

  • кузов должен быть оооочень пластичным, еслипосмотрите замедленные видео, то увидите как играет вся шась
  • полиформус теряет твердость при большой температуре, а от движка жарит будь здоров!
Serg89ru:

а за 6200 это родной хпи? его на дольше типа хватит или это просто фирма и пипец?

С учетом того, что китайца некоторым хватало на один сильный переворот (потом его можно собирать веником в савок) хпи намного крепче

Bajavod
noname014:

привет не как не пойму в какой комплектации идет эта машина www.aliexpress.com/…/nylon-baja-5T-30-5CC.html не реклама) просто с не русским у меня туго😇

ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ. меняйте сразу серву на газ. она в комплекте аналоговая, но мощная зараза.

optyzar
stinger666:

Все это конечно хорошо, но:

  • кузов должен быть оооочень пластичным, еслипосмотрите замедленные видео, то увидите как играет вся шась
  • полиформус теряет твердость при большой температуре, а от движка жарит будь здоров!

если ты заметил то двигатель от корпуса не близко находиться…

Polar_Bear

нет там никакой большой температуры. штатная корка не менее защищена от температуры. глупости.
там можно делать корку из любого материала … и уж температуры точно боятся не стоит.

а после просверливания дырочек в покрышке она не лопнет ? в месте этой дырки …

Ozzz
optyzar:

я на свою baja сделал корпус с полиморфуса на скорую руку за 25 минут четко получилось скину фото оцените! местами кривовато но все же…

интересно

extra555
Ozzz:

я на свою baja сделал корпус с полиморфуса на скорую руку за 25 минут четко получилось скину фото оцените! местами кривовато но все же…

Из этого материала корпус стоит оценить например после переворота, у народа просто китайские кузова как стекло разлетаются а это все таки немножко не подходящий по свойствам материал.

Serg89ru

Мужики поставил сцепление 6000, как то не то после 8000-го, машина катится сразу, а в подьем без разгона слабовато такое ощушение как мощи не хватает, зато по прямой выстреливает дай бог но секунды через 3 в полный газ. это и есть специфика 6000 пружины?

koss
Serg89ru:

есть специфика 6000 пружины

Нет это скорее всего специфика не правильной регулировки мотора или приближение его конца!

Serg89ru
koss:

Нет это скорее всего специфика не правильной регулировки мотора или приближение его конца!

мотор 30.5 , проехал около 8 баков

extra555

Да! Круто! Забираю свои слова обратно:)

optyzar
extra555:

Да! Круто! Забираю свои слова обратно:)

выглядит конечно не очень но функцию корпуса выполняет, при это можно корпус как угодно даже продлить и сделать вместо стекл, как нибудь покажу что из этого получиться

TESHKA

если не секрет где полиформус брал?

optyzar

reznoe.ru по 1400 за кг теперь там цена 1650 за кг…

Alniro

опиши пожалуйста техпроцесс изготовления такого корпуса, думаю многим будет интересно. И сколько нужно для этого полиморфуса. Вобщем чем подробнее напишешь, тем лучше. Думаю идея достойна FAQ …

optyzar
Alniro:

опиши пожалуйста техпроцесс изготовления такого корпуса, думаю многим будет интересно. И сколько нужно для этого полиморфуса. Вобщем чем подробнее напишешь, тем лучше. Думаю идея достойна FAQ …

ушло у меня примерно 250 грамм, раскатывал как тесто толщиной примерно 3 мм хотя кому как надо! заранее раскатаные лепешки лежали в горячей воде. раскатывал не большими кусками на уже готовый корпус как слепак с внутреней стороны, начинал с головы корпуса и кусками кусками клеил лишние куски загибал что бы держалась на корпусе, после того как корпус был готов лишнее отрезал ножницами

Санек_Б

Хочу поделиться колхозными наработками. Пыльники на приводах рвутся очень быстро особенно если ездить по сухой траве. Предлагаю небольшой тюнинг. Проверенно на внутренних пыльниках,(на наружние не подходит задевает нижний рычаг ) живучесть на порядок дольше.
1 Покупаем в автомагазине пыльник рабочего цилиндра сцепления ваз 01-07 цена 15р.
2 Выворачиваем его наружу
3 Обрезаем и выкидываем порваную гофру
4 натягиваем пыльник на привод
5 вставляем кость в чашку и одеваем на нее осаток старого пыльника
6 натягиваем на старый пыльник новый (не забываем про смазку)

Я на таком откатал 3л он не порвался зато истрепался старый который был под ним.
(Картинки смотреть в обратном порядке)