Baja 5B не от HPI
я на свою baja сделал корпус с полиморфуса на скорую руку за 25 минут четко получилось скину фото оцените! местами кривовато но все же…
где фото?
я на свою baja сделал корпус с полиморфуса на скорую руку за 25 минут четко получилось скину фото оцените! местами кривовато но все же…
Все это конечно хорошо, но:
- кузов должен быть оооочень пластичным, еслипосмотрите замедленные видео, то увидите как играет вся шась
- полиформус теряет твердость при большой температуре, а от движка жарит будь здоров!
а за 6200 это родной хпи? его на дольше типа хватит или это просто фирма и пипец?
С учетом того, что китайца некоторым хватало на один сильный переворот (потом его можно собирать веником в савок) хпи намного крепче
привет не как не пойму в какой комплектации идет эта машина www.aliexpress.com/…/nylon-baja-5T-30-5CC.html не реклама) просто с не русским у меня туго😇
ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ. меняйте сразу серву на газ. она в комплекте аналоговая, но мощная зараза.
Все это конечно хорошо, но:
- кузов должен быть оооочень пластичным, еслипосмотрите замедленные видео, то увидите как играет вся шась
- полиформус теряет твердость при большой температуре, а от движка жарит будь здоров!
если ты заметил то двигатель от корпуса не близко находиться…
нет там никакой большой температуры. штатная корка не менее защищена от температуры. глупости.
там можно делать корку из любого материала … и уж температуры точно боятся не стоит.
а после просверливания дырочек в покрышке она не лопнет ? в месте этой дырки …
не лопнет
я на свою baja сделал корпус с полиморфуса на скорую руку за 25 минут четко получилось скину фото оцените! местами кривовато но все же…
интересно
я на свою baja сделал корпус с полиморфуса на скорую руку за 25 минут четко получилось скину фото оцените! местами кривовато но все же…
Из этого материала корпус стоит оценить например после переворота, у народа просто китайские кузова как стекло разлетаются а это все таки немножко не подходящий по свойствам материал.
Мужики поставил сцепление 6000, как то не то после 8000-го, машина катится сразу, а в подьем без разгона слабовато такое ощушение как мощи не хватает, зато по прямой выстреливает дай бог но секунды через 3 в полный газ. это и есть специфика 6000 пружины?
есть специфика 6000 пружины
Нет это скорее всего специфика не правильной регулировки мотора или приближение его конца!
Нет это скорее всего специфика не правильной регулировки мотора или приближение его конца!
мотор 30.5 , проехал около 8 баков
тогда регулировать!
Да! Круто! Забираю свои слова обратно:)
Да! Круто! Забираю свои слова обратно:)
выглядит конечно не очень но функцию корпуса выполняет, при это можно корпус как угодно даже продлить и сделать вместо стекл, как нибудь покажу что из этого получиться
если не секрет где полиформус брал?
reznoe.ru по 1400 за кг теперь там цена 1650 за кг…
опиши пожалуйста техпроцесс изготовления такого корпуса, думаю многим будет интересно. И сколько нужно для этого полиморфуса. Вобщем чем подробнее напишешь, тем лучше. Думаю идея достойна FAQ …
опиши пожалуйста техпроцесс изготовления такого корпуса, думаю многим будет интересно. И сколько нужно для этого полиморфуса. Вобщем чем подробнее напишешь, тем лучше. Думаю идея достойна FAQ …
ушло у меня примерно 250 грамм, раскатывал как тесто толщиной примерно 3 мм хотя кому как надо! заранее раскатаные лепешки лежали в горячей воде. раскатывал не большими кусками на уже готовый корпус как слепак с внутреней стороны, начинал с головы корпуса и кусками кусками клеил лишние куски загибал что бы держалась на корпусе, после того как корпус был готов лишнее отрезал ножницами
Хочу поделиться колхозными наработками. Пыльники на приводах рвутся очень быстро особенно если ездить по сухой траве. Предлагаю небольшой тюнинг. Проверенно на внутренних пыльниках,(на наружние не подходит задевает нижний рычаг ) живучесть на порядок дольше.
1 Покупаем в автомагазине пыльник рабочего цилиндра сцепления ваз 01-07 цена 15р.
2 Выворачиваем его наружу
3 Обрезаем и выкидываем порваную гофру
4 натягиваем пыльник на привод
5 вставляем кость в чашку и одеваем на нее осаток старого пыльника
6 натягиваем на старый пыльник новый (не забываем про смазку)
Я на таком откатал 3л он не порвался зато истрепался старый который был под ним.
(Картинки смотреть в обратном порядке)
пыльник рабочего цилиндра сцепления ваз 01-07= ТАК И НАЗЫВАЮТСЯ? ЧТО БЫ в магазине при покупки поняли меня )