Baja 5B не от HPI

SPIRITUS
=W_E_G_A=:

В барахолке один товарищ продает такой агрегат. Вроде как баха , только полноприводная…

А вот это забавная машинка, хотя слабых мест на первый взгляд валом 😉 Вообще это помесь МСД трансмиссии с Баховским шасси и Смартечевскими мостами)))))
Но думаю она одна такая в нашей стране и врятли кто ее видел кроме этого продавца.
И тут уже на подходящие от чего то ЗЧ расчитывать не приходится, только выяснять у продавца как с их обеспечением 😦
Но в отличии от предыдущих ваших вариантов это тачка интереснее гораздо…

YvO
=W_E_G_A=:

В барахолке один товарищ продает такой агрегат. Вроде как баха , только полноприводная…

Если точно знать от чего на нее запчасти подойдут, то можно пробовать, а так стремно

Denature

Я правильно понимаю, что могу подключить такую серву напрямую к липошке в обход БЕКа?

Напрямую Липоху к спектруму как-то стремно подключать… Да и на газ серва вроде как максимально 6 вольт жрет (MKS DS1210).

SPIRITUS
Denature:

Я правильно понимаю, что могу подключить такую серву напрямую к липошке в обход БЕКа?

Да

Denature:

Напрямую Липоху к спектруму как-то стремно подключать… Да и на газ серва вроде как максимально 6 вольт жрет (MKS DS1210).

Можете подключить все остальное через ВЕС 😉

Denature
SPIRITUS:

Да

Блин, еще адаптер придется колхозить…

Герметизировать ее придется?

SPIRITUS
YvO:

Если точно знать от чего на нее запчасти подойдут, то можно пробовать, а так стремно

Судя по картинкам, там вообще все что ломается - оригинальное. Так что подбирать аналоги придется долго, мучительно и дорого 😉
А если дека вдруг загнется как у ХПИ и клонов частенько бывает, томашинку сразу в утиль, разве что удастся колесики кому нибудь в барахолке впарить да движок с апой подешовке продать))))) Все остальное только в помойку.

Denature:

Блин, еще адаптер придется колхозить…

Что в вашем понимании адаптер? Выдернуть пару контактов из одной фишки и воткнуть в другую? И подпаять пару проводов? Вроде не большая проблема…

Denature:

Герметизировать ее придется?

Еще как!!! Это же не дешовый китай, который не жалко. Тут все надо делать тщательно с умом. Если гикнется зимой от талого снега, что вполне вероятно без герметизации, сильно обидно будет.
Но если че не так загерметите или соберете и она после этого вообще не заработает, то обидно в двойне будет. Для начала можете на китайской потренироваться 😉 И вообще я обычно ставлю хорошие вещи на лето, когда меньше шансы угробить дорогущую аппаратуру. А лето переживет, и то хорошо, зимой если и накроется, то уже не так жалко.

Denature
SPIRITUS:

Что в вашем понимании адаптер? Выдернуть пару контактов из одной фишки и воткнуть в другую? И подпаять пару проводов? Вроде не большая проблема…

Юрий, у вас чудесное чувство юмора! Я говорил о размере сервы. Почитав забугорные форумы предположил, что эта серва меньше по размеру нежели стандартная HPI. И я также предположил, что ей понадобится переходник для установки под радиобокс из-за ее размера.

SPIRITUS:

Это же не дешевый китай, который не жалко.

Отчет “Да” меня бы вполне устроил. Производитель заявляет эту серву как влагозащищенную - в этом весь вопрос. Спасибо.

SPIRITUS
Denature:

Я говорил о размере сервы. Почитав забугорные форумы предположил, что эта серва меньше по размеру нежели стандартная HPI. И я также предположил, что ей понадобится переходник для установки под радиобокс из-за ее размера.

ну вообщето их не колхозят 😉 Этот переходник - стандартная деталь.

Denature:

Производитель заявляет эту серву как влагозащищенную - в этом весь вопрос.

Относительно этой сервы - врет. Точнее так, производитель гарантирует, что если на корпус попадет пара брызг, то она не выйдет из строя))))) Но это совсем не влагозащищенная если по нашему…

ALEXSEI

Подскажите если кто делал цепочки на задние колёса , какие применяли , не велосипедные же .
И наверное диск ими разбивает и резину гложет . И как делали , крепили .

Alex_R

А что считать правильной работой двигателя? Дымить сильно должен? Реветь? Как на холостых себя должен вести?

n1trog3n
ALEXSEI:

Подскажите если кто делал цепочки на задние колёса , какие применяли , не велосипедные же .
И наверное диск ими разбивает и резину гложет . И как делали , крепили .

Алексей, в хозяйственных магазинах цепочки продают. С разными звеньями. Можно подобрать и просто через каждую спицу продеть и зацепить звеньями…как-то так.

=W_E_G_A=

Можно я спрошу про 2хступ. трансмиссию? Для чего она вообще нужна, если мощи и так за глаза?

den62

Всем привет. У меня монстр есть фирмы 1/5th Giant Scale Exceed RC 30cc. за 2 года поменял шестерни трансмисии подошли от шпи очень крепкая тачка с запчастями не проблема.

=W_E_G_A=
den62:

Всем привет. У меня монстр есть фирмы 1/5th Giant Scale Exceed RC 30cc. за 2 года поменял шестерни трансмисии подошли от шпи очень крепкая тачка с запчастями не проблема.

Тут вроде про баху…

SPIRITUS
optyzar:

www.aliexpress.com/item/…/519102287.html не реклама, что скажете об этом
? какой под нее мотор ставить.:?

А что это вообще такое? по цене хорошего кулера…😈

Эту хренотень либо в 1\10 втыкать, либо в большие детские машинки…Нам оно не подойдет однозначно.

=W_E_G_A=:

Можно я спрошу про 2хступ. трансмиссию? Для чего она вообще нужна, если мощи и так за глаза?

  • На тяжелой машине позволяет уверенно разгонятся даже на слабом движке. На Бахе и нормальных клонах не актуально, поскольку 2ВД всеравно не даст реализовать потенциал. Еще трудней будет на старте в следствии повышенной склонности к заносам.
  • позволяет уверенно ехать с небольшой скоростью. Наши машины едут на небольшой скорости только за счет пробуксовки сцепы, что приводит к ее перегреву и кончине. Актуально это для трофистов, но опять же 2ВД без ЗХ это вообще не кчему…
  • позволяет снизить перегрев движка при езде по жуткой грязи и в песке по жаре(и опять же в этих условиях бережет сцепу)
  • электричникам раньше помогала на слабом регуле и моторе. Но уже не актуально, ибо сейчас электро установки уводят модель в космос и без КПП 😉

Чисто теоретически, может пригодится на клоне полностью в алюминии, если предполагается использовать тачку как шоукар и например таскать детей на санках и великах, учавствовать в перетягивании каната на фестах и т.п. Другими словами при использовании модели в тех условиях, к которым она не предназначена совершенно)))))

ALEXSEI:

Подскажите если кто делал цепочки на задние колёса , какие применяли , не велосипедные же .
И наверное диск ими разбивает и резину гложет . И как делали , крепили .

Берем стальную цепочку, желательно что бы звенья были заварены сваркой. Нарезаем 6 или более кусочков так, что бы хватало от обода до обода через покрыжку. Это будет рабочая “гребущая” часть. Для льда можно поменьше цепочку, для снега и грязи побольше.
Далее берем тросик с винтовым натяжителем и цепляем за последние звенься наших цепочек с одной стороны колеса и с другой. Получается аналог варианта 1:1 😉
Вместо тросика ставят и цепочки(но не сваренные) и проволоку, некоторые даже стягивают простыми нейлоновыми стяжками, но они должны быть качественными и прочными.

Некоторые товарищи все конструкцию стяжками цепляют за спицы диска.

=W_E_G_A=
SPIRITUS:

Наши машины едут на небольшой скорости только за счет пробуксовки сцепы

а если поставить сцепу 6000об то плавность старта и малый ход улучшиться?

SPIRITUS:

может пригодится на клоне полностью в алюминии, если предполагается использовать тачку как шоукар и например таскать детей на санках и великах, учавствовать в перетягивании каната на фестах и т.п. Другими словами при использовании модели в тех условиях, к которым она не предназначена совершенно)))))

))))))))

halfer
=W_E_G_A=:

а если поставить сцепу 6000об то плавность старта и малый ход улучшиться?

а в стоке итак на 6000 стоит.