Baja 5B не от HPI
Если точно знать от чего на нее запчасти подойдут, то можно пробовать, а так стремно
Судя по картинкам, там вообще все что ломается - оригинальное. Так что подбирать аналоги придется долго, мучительно и дорого 😉
А если дека вдруг загнется как у ХПИ и клонов частенько бывает, томашинку сразу в утиль, разве что удастся колесики кому нибудь в барахолке впарить да движок с апой подешовке продать))))) Все остальное только в помойку.
Блин, еще адаптер придется колхозить…
Что в вашем понимании адаптер? Выдернуть пару контактов из одной фишки и воткнуть в другую? И подпаять пару проводов? Вроде не большая проблема…
Герметизировать ее придется?
Еще как!!! Это же не дешовый китай, который не жалко. Тут все надо делать тщательно с умом. Если гикнется зимой от талого снега, что вполне вероятно без герметизации, сильно обидно будет.
Но если че не так загерметите или соберете и она после этого вообще не заработает, то обидно в двойне будет. Для начала можете на китайской потренироваться 😉 И вообще я обычно ставлю хорошие вещи на лето, когда меньше шансы угробить дорогущую аппаратуру. А лето переживет, и то хорошо, зимой если и накроется, то уже не так жалко.
Что в вашем понимании адаптер? Выдернуть пару контактов из одной фишки и воткнуть в другую? И подпаять пару проводов? Вроде не большая проблема…
Юрий, у вас чудесное чувство юмора! Я говорил о размере сервы. Почитав забугорные форумы предположил, что эта серва меньше по размеру нежели стандартная HPI. И я также предположил, что ей понадобится переходник для установки под радиобокс из-за ее размера.
Это же не дешевый китай, который не жалко.
Отчет “Да” меня бы вполне устроил. Производитель заявляет эту серву как влагозащищенную - в этом весь вопрос. Спасибо.
Я говорил о размере сервы. Почитав забугорные форумы предположил, что эта серва меньше по размеру нежели стандартная HPI. И я также предположил, что ей понадобится переходник для установки под радиобокс из-за ее размера.
ну вообщето их не колхозят 😉 Этот переходник - стандартная деталь.
Производитель заявляет эту серву как влагозащищенную - в этом весь вопрос.
Относительно этой сервы - врет. Точнее так, производитель гарантирует, что если на корпус попадет пара брызг, то она не выйдет из строя))))) Но это совсем не влагозащищенная если по нашему…
www.aliexpress.com/item/…/519102287.html не реклама, что скажете об этом
? какой под нее мотор ставить.:?
Герметизировать ее придется?
Подскажите если кто делал цепочки на задние колёса , какие применяли , не велосипедные же .
И наверное диск ими разбивает и резину гложет . И как делали , крепили .
www.aliexpress.com/item/…/519102287.html не реклама, что скажете об этом
? какой под нее мотор ставить.:?
да это же коллекторный регуль…
А что считать правильной работой двигателя? Дымить сильно должен? Реветь? Как на холостых себя должен вести?
Подскажите если кто делал цепочки на задние колёса , какие применяли , не велосипедные же .
И наверное диск ими разбивает и резину гложет . И как делали , крепили .
Алексей, в хозяйственных магазинах цепочки продают. С разными звеньями. Можно подобрать и просто через каждую спицу продеть и зацепить звеньями…как-то так.
Можно я спрошу про 2хступ. трансмиссию? Для чего она вообще нужна, если мощи и так за глаза?
Всем привет. У меня монстр есть фирмы 1/5th Giant Scale Exceed RC 30cc. за 2 года поменял шестерни трансмисии подошли от шпи очень крепкая тачка с запчастями не проблема.
Всем привет. У меня монстр есть фирмы 1/5th Giant Scale Exceed RC 30cc. за 2 года поменял шестерни трансмисии подошли от шпи очень крепкая тачка с запчастями не проблема.
Тут вроде про баху…
www.aliexpress.com/item/…/519102287.html не реклама, что скажете об этом
? какой под нее мотор ставить.:?
А что это вообще такое? по цене хорошего кулера…😈
Эту хренотень либо в 1\10 втыкать, либо в большие детские машинки…Нам оно не подойдет однозначно.
Можно я спрошу про 2хступ. трансмиссию? Для чего она вообще нужна, если мощи и так за глаза?
- На тяжелой машине позволяет уверенно разгонятся даже на слабом движке. На Бахе и нормальных клонах не актуально, поскольку 2ВД всеравно не даст реализовать потенциал. Еще трудней будет на старте в следствии повышенной склонности к заносам.
- позволяет уверенно ехать с небольшой скоростью. Наши машины едут на небольшой скорости только за счет пробуксовки сцепы, что приводит к ее перегреву и кончине. Актуально это для трофистов, но опять же 2ВД без ЗХ это вообще не кчему…
- позволяет снизить перегрев движка при езде по жуткой грязи и в песке по жаре(и опять же в этих условиях бережет сцепу)
- электричникам раньше помогала на слабом регуле и моторе. Но уже не актуально, ибо сейчас электро установки уводят модель в космос и без КПП 😉
Чисто теоретически, может пригодится на клоне полностью в алюминии, если предполагается использовать тачку как шоукар и например таскать детей на санках и великах, учавствовать в перетягивании каната на фестах и т.п. Другими словами при использовании модели в тех условиях, к которым она не предназначена совершенно)))))
Подскажите если кто делал цепочки на задние колёса , какие применяли , не велосипедные же .
И наверное диск ими разбивает и резину гложет . И как делали , крепили .
Берем стальную цепочку, желательно что бы звенья были заварены сваркой. Нарезаем 6 или более кусочков так, что бы хватало от обода до обода через покрыжку. Это будет рабочая “гребущая” часть. Для льда можно поменьше цепочку, для снега и грязи побольше.
Далее берем тросик с винтовым натяжителем и цепляем за последние звенься наших цепочек с одной стороны колеса и с другой. Получается аналог варианта 1:1 😉
Вместо тросика ставят и цепочки(но не сваренные) и проволоку, некоторые даже стягивают простыми нейлоновыми стяжками, но они должны быть качественными и прочными.
Некоторые товарищи все конструкцию стяжками цепляют за спицы диска.
Наши машины едут на небольшой скорости только за счет пробуксовки сцепы
а если поставить сцепу 6000об то плавность старта и малый ход улучшиться?
может пригодится на клоне полностью в алюминии, если предполагается использовать тачку как шоукар и например таскать детей на санках и великах, учавствовать в перетягивании каната на фестах и т.п. Другими словами при использовании модели в тех условиях, к которым она не предназначена совершенно)))))
))))))))
а если поставить сцепу 6000об то плавность старта и малый ход улучшиться?
а в стоке итак на 6000 стоит.
В стоке 8000.
а если поставить сцепу 6000об то плавность старта и малый ход улучшиться?
Нет. Разница будет лишь в нюансах плавности старта, но сути проблемы не изменит, да и важна настройка сцепы только спортсменам.
На низах можно серьезно “улучшить ход” только увеличением передаточного(КПП как раз и поможет это сделать). Уменьшением диаметра колес(по сути аналог увеличения передаточного). Установка моментной трубы для низких оборотов. Установка электромотора вместо ДВС 😉
да и важна настройка сцепы только спортсменам
На самом деле спортсменам все равно на каком сцеплении ездить, а вот для новичков критически противопоказано использование пружины на 8000 оборотов, т.к. оно предусмотрено для быстрой езды, а на низкой скорости будет постоянная пробуксовка сцепления, что приводит к быстрому износу накладок сцепления и быстрому выходу из строя подшипников колокола из-за перегрева!!!
Пришли наконец то запчасти для амортизаторов , обрадовался но не надолго 😦.
Разобрав старые прикинул что подходит что нет , и вот оказалось что верхние гайки и гайки регулировки пружин (фото 7-8 ), не подходят на HPIшные корпуса , шаг резьбы не такой , придётся искать где то но пока не знаю где ? Так что HPI части не подходят на китайские амортизаторы .
Вот фотки моих китаёз , видимо всё скопировано с пластиковых частей и заменили на люминь (крышка )
Короче встал в тупик , где взять верхние гайки и гайки регулировки пружин (ф 7-8).
Давайте чем нибудь помогайте 😃
Алексей, спасибо за подробные фото, вопрос, ремкомлекты и сами сальники усиленные подходят именно в китайские корпуса ?
ремкомлекты и сами сальники усиленные подходят именно в китайские корпуса ?
Крышки сальников HPI подходят по резьбе к китайским корпусам , но колечки уплотняющие корпуса и крышки разные , да и посадочные места немного разные короче корпуса лучше заменить . Блин две гайки стоят 500р + гайки регулировки пружин 500р самая минимальная цена , а их мне надо по 4шт каждую 😵
Вот в чём дело , дело в неполной нарезанной резьбе , вроде фирменные ? Как будто резьбу нарезали лёркой 1-го номера , а вторым не прошли ? . Буду искать лёрку на 20 чтоб пройти резьбу полностью .