Baja 5B не от HPI
А что считать правильной работой двигателя? Дымить сильно должен? Реветь? Как на холостых себя должен вести?
Подскажите если кто делал цепочки на задние колёса , какие применяли , не велосипедные же .
И наверное диск ими разбивает и резину гложет . И как делали , крепили .
Алексей, в хозяйственных магазинах цепочки продают. С разными звеньями. Можно подобрать и просто через каждую спицу продеть и зацепить звеньями…как-то так.
Можно я спрошу про 2хступ. трансмиссию? Для чего она вообще нужна, если мощи и так за глаза?
Всем привет. У меня монстр есть фирмы 1/5th Giant Scale Exceed RC 30cc. за 2 года поменял шестерни трансмисии подошли от шпи очень крепкая тачка с запчастями не проблема.
Всем привет. У меня монстр есть фирмы 1/5th Giant Scale Exceed RC 30cc. за 2 года поменял шестерни трансмисии подошли от шпи очень крепкая тачка с запчастями не проблема.
Тут вроде про баху…
www.aliexpress.com/item/…/519102287.html не реклама, что скажете об этом
? какой под нее мотор ставить.:?
А что это вообще такое? по цене хорошего кулера…😈
Эту хренотень либо в 1\10 втыкать, либо в большие детские машинки…Нам оно не подойдет однозначно.
Можно я спрошу про 2хступ. трансмиссию? Для чего она вообще нужна, если мощи и так за глаза?
- На тяжелой машине позволяет уверенно разгонятся даже на слабом движке. На Бахе и нормальных клонах не актуально, поскольку 2ВД всеравно не даст реализовать потенциал. Еще трудней будет на старте в следствии повышенной склонности к заносам.
- позволяет уверенно ехать с небольшой скоростью. Наши машины едут на небольшой скорости только за счет пробуксовки сцепы, что приводит к ее перегреву и кончине. Актуально это для трофистов, но опять же 2ВД без ЗХ это вообще не кчему…
- позволяет снизить перегрев движка при езде по жуткой грязи и в песке по жаре(и опять же в этих условиях бережет сцепу)
- электричникам раньше помогала на слабом регуле и моторе. Но уже не актуально, ибо сейчас электро установки уводят модель в космос и без КПП 😉
Чисто теоретически, может пригодится на клоне полностью в алюминии, если предполагается использовать тачку как шоукар и например таскать детей на санках и великах, учавствовать в перетягивании каната на фестах и т.п. Другими словами при использовании модели в тех условиях, к которым она не предназначена совершенно)))))
Подскажите если кто делал цепочки на задние колёса , какие применяли , не велосипедные же .
И наверное диск ими разбивает и резину гложет . И как делали , крепили .
Берем стальную цепочку, желательно что бы звенья были заварены сваркой. Нарезаем 6 или более кусочков так, что бы хватало от обода до обода через покрыжку. Это будет рабочая “гребущая” часть. Для льда можно поменьше цепочку, для снега и грязи побольше.
Далее берем тросик с винтовым натяжителем и цепляем за последние звенься наших цепочек с одной стороны колеса и с другой. Получается аналог варианта 1:1 😉
Вместо тросика ставят и цепочки(но не сваренные) и проволоку, некоторые даже стягивают простыми нейлоновыми стяжками, но они должны быть качественными и прочными.
Некоторые товарищи все конструкцию стяжками цепляют за спицы диска.
Наши машины едут на небольшой скорости только за счет пробуксовки сцепы
а если поставить сцепу 6000об то плавность старта и малый ход улучшиться?
может пригодится на клоне полностью в алюминии, если предполагается использовать тачку как шоукар и например таскать детей на санках и великах, учавствовать в перетягивании каната на фестах и т.п. Другими словами при использовании модели в тех условиях, к которым она не предназначена совершенно)))))
))))))))
а если поставить сцепу 6000об то плавность старта и малый ход улучшиться?
а в стоке итак на 6000 стоит.
В стоке 8000.
а если поставить сцепу 6000об то плавность старта и малый ход улучшиться?
Нет. Разница будет лишь в нюансах плавности старта, но сути проблемы не изменит, да и важна настройка сцепы только спортсменам.
На низах можно серьезно “улучшить ход” только увеличением передаточного(КПП как раз и поможет это сделать). Уменьшением диаметра колес(по сути аналог увеличения передаточного). Установка моментной трубы для низких оборотов. Установка электромотора вместо ДВС 😉
да и важна настройка сцепы только спортсменам
На самом деле спортсменам все равно на каком сцеплении ездить, а вот для новичков критически противопоказано использование пружины на 8000 оборотов, т.к. оно предусмотрено для быстрой езды, а на низкой скорости будет постоянная пробуксовка сцепления, что приводит к быстрому износу накладок сцепления и быстрому выходу из строя подшипников колокола из-за перегрева!!!
Пришли наконец то запчасти для амортизаторов , обрадовался но не надолго 😦.
Разобрав старые прикинул что подходит что нет , и вот оказалось что верхние гайки и гайки регулировки пружин (фото 7-8 ), не подходят на HPIшные корпуса , шаг резьбы не такой , придётся искать где то но пока не знаю где ? Так что HPI части не подходят на китайские амортизаторы .
Вот фотки моих китаёз , видимо всё скопировано с пластиковых частей и заменили на люминь (крышка )
Короче встал в тупик , где взять верхние гайки и гайки регулировки пружин (ф 7-8).
Давайте чем нибудь помогайте 😃
Алексей, спасибо за подробные фото, вопрос, ремкомлекты и сами сальники усиленные подходят именно в китайские корпуса ?
ремкомлекты и сами сальники усиленные подходят именно в китайские корпуса ?
Крышки сальников HPI подходят по резьбе к китайским корпусам , но колечки уплотняющие корпуса и крышки разные , да и посадочные места немного разные короче корпуса лучше заменить . Блин две гайки стоят 500р + гайки регулировки пружин 500р самая минимальная цена , а их мне надо по 4шт каждую 😵
Вот в чём дело , дело в неполной нарезанной резьбе , вроде фирменные ? Как будто резьбу нарезали лёркой 1-го номера , а вторым не прошли ? . Буду искать лёрку на 20 чтоб пройти резьбу полностью .
Попробуй аккуратно нарезать полсантиметра и накрутить, посмотри как пойдет. Если будет плотно закручиваться, смело нарезай дальше и радуйся! =)
На китайцах мельче шаг резьбы получается?
На китайцах мельче шаг резьбы получается?
Да вроде не мельче , просто не дорезана резьба , будто резали плохой плашкой хоть на круглых деталях резьбу делают накаткой . В своих закромах пока не нашёл такую плашку , завтра в магазинах поищу .
Значит и корпуса пойдут к HPI ремкомплектам , только уплотнение (колечко ) на китайских намного толще .
Мои корпуса в нутри тоже не много поцарапало поршнями , под замену .
Вот фото китайских , на HPI Почему то резьба не полная т.е не острая .
Может кто нибудь сделать фото резьбы HPI корпусов и самой гайки в нутри , чтоб чётко был виден профиль резьбы ?
В стоке 8000.
=( а я думал, что 6, а 8 продаётся типа тюнинга.
=( а я думал, что 6, а 8 продаётся типа тюнинга.
Я менял пружину, которая была в китайском сцеплении, на 6000 с ДДМ, разницы особо не почувствовал
=( а я думал, что 6, а 8 продаётся типа тюнинга.
Прежде чем расстраиваться, спросите у автора про сток чего он писал)))))) Стоки они ведь бывают разные… надо смотреть что конкретно у вас. Прикинуть как оно едется, а уж потом думать надоли что то менять и в какую сторону…
Крышки сальников HPI подходят по резьбе к китайским корпусам , .
А разве есть смысл менять что то еще кроме этих крышек, сальников и штоков?
Да вроде не мельче , просто не дорезана резьба , будто резали плохой плашкой хоть на круглых деталях резьбу делают накаткой .
Обычно так делают когда:
- хотят предотвратить самоотворачивание за счет плотной посадки
- уменьшить попадание грязи в резьбу, т.е. при достаточно точном изготовлении, гайка накручиваясь, теоретически должна резьбу на корпусе очищать
Еще вопрос в покрытии.
Корпуса иногда имеют анизадирное или износостойкое покрытие(анодировку, тефлон и т.п.), сняв которое(при подрезке резьбы), рискуем получить подклинивание гайки после того как все это покроется пылью и грязью. Проблема решаема ВД40 + регулярная чистка компрессором, но всеже…
спросите у автора про сток чего он писал
А тут и спрашивать не надо, нужно просто посмотреть название темы в которой пишешь и из нее понятно какой имелся в виду сток, веди на китайцев не ставят ZENOAH у которого в стоке 6000.
Хотя и HPI то же не балуеться зенами!!!
китайцев не ставят ZENOAH у которого в стоке 6000.
У меня почему то стояло сцепление с болтиками 8мм , как раз зеновское , мотор "рован "
А пружина не понятно какая , хотя поставив зеновскую сцепу с пружиной 6000 , разницы особой не ощутил .
Далее по амортизаторам , объехав все наши магазины , плашки так и не нашёл , блин не знаю что и делать .
Мужики сфотайти резьбу на корпусах HPI шных корпусах . Не ужели на гайки бабос кидать , и вообще не реальная на них цена .