Baja 5B не от HPI
а если поставить сцепу 6000об то плавность старта и малый ход улучшиться?
а в стоке итак на 6000 стоит.
В стоке 8000.
а если поставить сцепу 6000об то плавность старта и малый ход улучшиться?
Нет. Разница будет лишь в нюансах плавности старта, но сути проблемы не изменит, да и важна настройка сцепы только спортсменам.
На низах можно серьезно “улучшить ход” только увеличением передаточного(КПП как раз и поможет это сделать). Уменьшением диаметра колес(по сути аналог увеличения передаточного). Установка моментной трубы для низких оборотов. Установка электромотора вместо ДВС 😉
да и важна настройка сцепы только спортсменам
На самом деле спортсменам все равно на каком сцеплении ездить, а вот для новичков критически противопоказано использование пружины на 8000 оборотов, т.к. оно предусмотрено для быстрой езды, а на низкой скорости будет постоянная пробуксовка сцепления, что приводит к быстрому износу накладок сцепления и быстрому выходу из строя подшипников колокола из-за перегрева!!!
Пришли наконец то запчасти для амортизаторов , обрадовался но не надолго 😦.
Разобрав старые прикинул что подходит что нет , и вот оказалось что верхние гайки и гайки регулировки пружин (фото 7-8 ), не подходят на HPIшные корпуса , шаг резьбы не такой , придётся искать где то но пока не знаю где ? Так что HPI части не подходят на китайские амортизаторы .
Вот фотки моих китаёз , видимо всё скопировано с пластиковых частей и заменили на люминь (крышка )
Короче встал в тупик , где взять верхние гайки и гайки регулировки пружин (ф 7-8).
Давайте чем нибудь помогайте 😃
Алексей, спасибо за подробные фото, вопрос, ремкомлекты и сами сальники усиленные подходят именно в китайские корпуса ?
ремкомлекты и сами сальники усиленные подходят именно в китайские корпуса ?
Крышки сальников HPI подходят по резьбе к китайским корпусам , но колечки уплотняющие корпуса и крышки разные , да и посадочные места немного разные короче корпуса лучше заменить . Блин две гайки стоят 500р + гайки регулировки пружин 500р самая минимальная цена , а их мне надо по 4шт каждую 😵
Вот в чём дело , дело в неполной нарезанной резьбе , вроде фирменные ? Как будто резьбу нарезали лёркой 1-го номера , а вторым не прошли ? . Буду искать лёрку на 20 чтоб пройти резьбу полностью .
Попробуй аккуратно нарезать полсантиметра и накрутить, посмотри как пойдет. Если будет плотно закручиваться, смело нарезай дальше и радуйся! =)
На китайцах мельче шаг резьбы получается?
На китайцах мельче шаг резьбы получается?
Да вроде не мельче , просто не дорезана резьба , будто резали плохой плашкой хоть на круглых деталях резьбу делают накаткой . В своих закромах пока не нашёл такую плашку , завтра в магазинах поищу .
Значит и корпуса пойдут к HPI ремкомплектам , только уплотнение (колечко ) на китайских намного толще .
Мои корпуса в нутри тоже не много поцарапало поршнями , под замену .
Вот фото китайских , на HPI Почему то резьба не полная т.е не острая .
Может кто нибудь сделать фото резьбы HPI корпусов и самой гайки в нутри , чтоб чётко был виден профиль резьбы ?
В стоке 8000.
=( а я думал, что 6, а 8 продаётся типа тюнинга.
=( а я думал, что 6, а 8 продаётся типа тюнинга.
Я менял пружину, которая была в китайском сцеплении, на 6000 с ДДМ, разницы особо не почувствовал
=( а я думал, что 6, а 8 продаётся типа тюнинга.
Прежде чем расстраиваться, спросите у автора про сток чего он писал)))))) Стоки они ведь бывают разные… надо смотреть что конкретно у вас. Прикинуть как оно едется, а уж потом думать надоли что то менять и в какую сторону…
Крышки сальников HPI подходят по резьбе к китайским корпусам , .
А разве есть смысл менять что то еще кроме этих крышек, сальников и штоков?
Да вроде не мельче , просто не дорезана резьба , будто резали плохой плашкой хоть на круглых деталях резьбу делают накаткой .
Обычно так делают когда:
- хотят предотвратить самоотворачивание за счет плотной посадки
- уменьшить попадание грязи в резьбу, т.е. при достаточно точном изготовлении, гайка накручиваясь, теоретически должна резьбу на корпусе очищать
Еще вопрос в покрытии.
Корпуса иногда имеют анизадирное или износостойкое покрытие(анодировку, тефлон и т.п.), сняв которое(при подрезке резьбы), рискуем получить подклинивание гайки после того как все это покроется пылью и грязью. Проблема решаема ВД40 + регулярная чистка компрессором, но всеже…
спросите у автора про сток чего он писал
А тут и спрашивать не надо, нужно просто посмотреть название темы в которой пишешь и из нее понятно какой имелся в виду сток, веди на китайцев не ставят ZENOAH у которого в стоке 6000.
Хотя и HPI то же не балуеться зенами!!!
китайцев не ставят ZENOAH у которого в стоке 6000.
У меня почему то стояло сцепление с болтиками 8мм , как раз зеновское , мотор "рован "
А пружина не понятно какая , хотя поставив зеновскую сцепу с пружиной 6000 , разницы особой не ощутил .
Далее по амортизаторам , объехав все наши магазины , плашки так и не нашёл , блин не знаю что и делать .
Мужики сфотайти резьбу на корпусах HPI шных корпусах . Не ужели на гайки бабос кидать , и вообще не реальная на них цена .
Короче я себе заказал с ДДМа полный комплект новых амортизаторов с усиленными сальниками и еще коекакой мелочевкой всего за 260уе…жду.
Дорого блин, а че делать 😦
если тебе терпит пару недель, то потом сфоткаю =)
если тебе терпит пару недель, то потом сфоткаю =)
Ну наверное есть у кого нибудь оригинальные амортизаторы .
На подходе задний комплект , посмотрю как там нарезано .
с усиленными сальниками
Ещёб заодно и 40$ сальники заказал .
Я их и имею ввиду. Взял этот комплект за 40уе + красные резиновые колечки маленькие такие
Надо было мне малость бабос добавить и купить аморы в сборе , а щас гимор какой то , всю бошку сломал что можно сделать .😵
А тут и спрашивать не надо, нужно просто посмотреть название темы в которой пишешь и из нее понятно какой имелся в виду сток, веди на китайцев не ставят ZENOAH у которого в стоке 6000.
Другими словами, ты утверждаешь, что на абсолютно всех клонах ХПИ стоят в стоке пружины 8000? Ха-ха 😈
У меня почему то стояло сцепление с болтиками 8мм , как раз зеновское , мотор "рован "
А пружина не понятно какая , хотя поставив зеновскую сцепу с пружиной 6000 , разницы особой не ощутил .
А мы на китайце наоборот, поставили 8000 и думали что машинка будет ездить как на стоке, но фиг вам как говорится…сцепа стала включаться намного позже, колокол греться, пришлось опять разбирать и ставить другое, на 6000, все стало близко к стоку.
Знатокам по сцепам вопрос: на этом клоне какая пружина стоит?
Которые я видел - на всех стояли 8000.
Здравствуйте! У меня на сцепе стоит на 6000! Я даже на каком-то китайском сайте видел на 5000!