Baja 5B не от HPI
Значит свечу заливает. Надо подбеднить мотор.
какой винт куда крутить?
заводские настройки для баджи -1.1/2 -1.1/4
поясните пож-та, куда крутить ,от затянутого,левый-правый?
зажигание настраивается (если имеете в ввиду зазор между магнитами)!
настраивается-ли более раннее-позднее?
Винт L по часовой, каждый раз не более, чем на 1/8 оборота.
Винт L по часовой, каждый раз не более, чем на 1/8 оборота.
левый винт я закручивал до конца и отпускал на 1-1.5 оборота, так работала лучше всего…
Надо ставить как по мануалу и заводить 1 и 1.5 оборота разница большая, можно запороть мотор.
Надо ставить как по мануалу и заводить 1 и 1.5 оборота разница большая, можно запороть мотор.
вот я и спрашиваю,т.к. нет у меня мануала, на сколько закрутить-открутить и из какого положения?
Сначала полностью закрути, потом оба винта открути на полтора оборота, попробуй завести. Если завёл подбедни на 1/8 - 1/4 в зависимости от того, как будет раскручиваться мотор. Если так и не завёл, то продолжай беднить по 1/8 оборота, пока не заведёшь. А вообще надо всегда запасную свечу иметь.
Если завёл подбедни на 1/8 - 1/4 в
продолжать откручивать оба винта?
надо всегда запасную свечу иметь.
завтра поеду в “зенит” поищу…
Народ очень актуальный вопрос.
Сколько работает бортовой аккумулятор без подзарядке? И не выйдет модель из-под контроля, если он сядет, (или чувствуется, рулится перестаёт).
Просто взял данную модель, зарядил у знакомого аккумулятор и уезжаю на дачу с Baja через мин 15. Зарядку купить не успел.
А на сколько борт? Если сядет, то постепенно, успеете это понять.
Какое у нас калильное число свечи на моторе 26сс?
Какое у нас калильное число свечи на моторе 26сс?
Калильное число?! Вы с нитро не путаете?
Калильное число?! Вы с нитро не путаете?
Наверно имеется ввиду номер свечи
CMR7H
Уже разобрался,купил. калильное число-7.
Народ, очень похожая проблема как на этом видео
www.youtube.com/watch?v=TMlATtg9kzo&feature=relate…
(только машинка вообще не двигается). Подскажите, как добраться до колокола сцепления, есть подозрение что дело в нем. Снял кожух под которым две шестерни, большая и маленькая… А дальше как?
Дальше разбирать крепление колокола и тормоза. В инструкции есть подробное описание, как и что открутить, чтобы добраться до той или иной детали.
дальше снимаешь “Е” образную клипсу на большой шестерне затем выкрычиваешь болт из маленькой шестерни(пиньона)снимаешь их обоих
далее выкручиваешь все болты которые держут аллюминиевую пластину и крепление колокола перед тобой!!! дальше снимаешь крепление (3 болта держит)
потом надо немного изловчиться и снять сам колокол!
мое мнение по этому поводу что хана сцепе или что то не дает как будто в что то держит шестерни
У меня на днях была аналогичная фигня, может и по другой причине, но… У меня сцепление с шестернями крепится на 4 винтах к двигателю (3 длинные 1 короткий). Так короткий, что за колесом, выкрутился и заклинил наглухо тормозной диск.
Да, хотел спросить. У меня BaJa очень чувствительна к газу, плавна трогаюсь, потом чуть газа даю и сразу дикая пробуксовка. Повернуть нормально не могу, всё время заносит на 180, я уже переднюю стойку с амортизатором оторвал не вписавшись в другую свою модельку 1:1 ))
Это я у меня руки кривые или карбюратор надо настроить. До этого на заднепроходных не гонял. Так шоссейки немного.
карбюратор надо настроить.
Винт низких оборотов (L) покрути, но не более 1/8 оборота за раз. и пробуй как стартует
Дальше разбирать крепление колокола и тормоза. В инструкции есть подробное описание, как и что открутить, чтобы добраться до той или иной детали.
Тормоза трогать не надо. Там все прекрасно вылазиет если снять плнку центральной стойки каркаса безопасности (хз как обьяснить, но я думю еслисмотреть на модель с правого борта, по ходу движения все будет понятно )
дальше снимаешь “Е” образную клипсу на большой шестерне затем выкрычиваешь болт из маленькой шестерни(пиньона)снимаешь их обоих
далее выкручиваешь все болты которые держут аллюминиевую пластину и крепление колокола перед тобой!!! дальше снимаешь крепление (3 болта держит)
потом надо немного изловчиться и снять сам колокол!мое мнение по этому поводу что хана сцепе или что то не дает как будто в что то держит шестерни
Пиньен выкручивать тоже не надо, он прекрасно пролазиет через алюминиевую планку.
сразу дикая пробуксовка
Скорее всего стоковая 8000 пружина, надо поменять на 6000.