Baja 5B не от HPI
отпилил я наконечники((((((
Так с ними не как не сделать .
Рамиз, скинь видео пожалуйста со звуком. У меня Такая же канистра с банками на подходе.
Вот немного тюнинга. Остальное фотать не стал там расходники болты гайки фильтры и сервы.
Начал сборку
Все супер, но зря люминиевые рычаги взял…при значительном ударе в случае чего - пожалеешь…
Есть опыт?
Есть, не на бахе правда. Но это не меняет дела к сожалению…
Приму к сведению. Буду аккуратнее спасибо.
Рамиз, скинь видео пожалуйста со звуком. У меня Такая же канистра с банками на подходе.
а ты где заказал канистру? у меня еще не готова тачка,дня через 2-3 выставлю видюху! а Алексей выставлял свою видюху,будет также и у нас
Все супер, но зря люминиевые рычаги взял…при значительном ударе в случае чего - пожалеешь…
рпр
Есть опыт?
У меня был опыт вчера , до сих пор эту хреновину сломанную ищу .
Я смотрел видео. Просто пластик на морозе задубел. Вот и лопнут.
Есть опыт?
А как же))))) Многие через это прошли, только писать стесняются…
Если при ударе не ломанется ушко под крепление кулака, то может разворотить весь передок нафиг… Так что врезаться теперь не советую. Не бюджено получается по деньгам 😦
Вообще, глобальную алюминизацию машины обычно советуют начинать либо с мелочевки типа кулаков и отдельных маленьких деталюшек(желательно по совету бывалых) или идти от рамы, т.е. сначала усиливаем то, куда крепятся рычаги и вообще саму раму, а может еще и трансмиссию, а уж потом цепляем рычаги.
ну у меня же аморты с дополнительными боллонами где стоит еще один поршень который и возвращает шток назад!
Что-то не догоняю… С компенсационными камерами у меня есть амморты, ну максимум еще, что видел - в качестве вспомогательного рабочего тела вставлен в них малогигроскопичный сжимаемый материал. Но чтобы поршни, да еще и работали зачем-то на возврат… Любопытно. Можно фото? Ну или хотя бы на пальцах объясните, пожалуйста, принцип этого чудо-устройства.
А как же))))) Многие через это прошли, только писать стесняются…
Если при ударе не ломанется ушко под крепление кулака, то может разворотить весь передок нафиг… Так что врезаться теперь не советую. Не бюджено получается по деньгам 😦Вообще, глобальную алюминизацию машины обычно советуют начинать либо с мелочевки типа кулаков и отдельных маленьких деталюшек(желательно по совету бывалых) или идти от рамы, т.е. сначала усиливаем то, куда крепятся рычаги и вообще саму раму, а может еще и трансмиссию, а уж потом цепляем рычаги.
Все понятно. Придется проверить на собственном опыте. Если что рычаги стоковые пока есть. Буду аккуратнее. У меня плюс ко всему столбы и бордюры через дорогу не бегают. Условия трасы грунт и песок. Буду надеяться что все будит ок.
Всем привет. Подскажите пожалуйста, текут задние амортизаторы чем можно отремонтировать и что для этого надо заказать? Амортики стокк.
Амортизаторы от HPI + сальники Threshold и силиконовые кольца Darksoul
Остальное - гербалайф
А если купить только штоки в сборе от хпи, ими можно под лечить?
Алексей пробовал-не подходят. На китайских корпусах резьба другая.
А если купить только штоки в сборе от хпи, ими можно под лечить?
ШТОКИ У ТЕБЯ ОБЛЕЗЛИ ? Если покупать штоки то нужно вместе с сальниковым блоком .
В китайские корпуса ремкомплект подходит но как то не очень , хотя можно закрутить , мне не понравилось .
Даже в нутри корпуса надрало поршнями , метал гомно .
Готовься и сцепу купить .
Всем привет. Подскажите пожалуйста, текут задние амортизаторы чем можно отремонтировать и что для этого надо заказать? Амортики стокк.
а откуда текут???
а откуда текут???
Они только через шток текут и пыльники рвуться в хлам .
честно говоря я поменял свои аморты не из-за того что они текут,а крепления мне их раздрожало со своими люфтами! они у меня не текли,я их немного уплотнил и сальники на поршнях поменял и все! а пылники до сих пор целые я их на новые аморты переставил