Baja 5B не от HPI
Он не должен возвращаться , а ходить туда сюда с небольшим усилием . А у тебя походу не прокачены и присутствует воздух .
Очень долго объяснять да и на словах не сразу врубишься как и что . Есть видео на ютубе как регулируют .
ну у меня же аморты с дополнительными боллонами где стоит еще один поршень который и возвращает шток назад!
Примерно так - на заведённом и прогретом моторе выставляем минимальные устойчивые обороты болтом холостого хода который в низу карбёра , переходим к болтам регулировки качества смеси , начинаем закручивать болт который ближе к цилиндру , и слушаем как начинают повышаться обороты до максимума (забеднили) , запоминаем положение винта визуально , потом начинаем потихоньку откручивать до того момента как обороты начнут уменьшаться до минимума (забогатили) так же запоминаем положение винта . Потом ставим этот болт посредине этих значений но чуть чуть дэцл отвернув . Болт при откручивание и закручиванию в ту или иную сторону имеет всего где то пол оборота . Другой болт регулируют уже при старте машины и смотрят уже как машина берёт обороты или имеются провалы , медленный старт и также по маленьку откручивают или закручивают болт . Я в основном делаю так сначало закручиваю этот болт по маленьку стартую , ещё закручиваю и так несколько раз пока не будет заметного тупление разгона , и начинаю потихоньку откручивать до хорошего старта без тупления и провалов . Как то так .
а я не так регулирую! иглу низких оборотов я закручиваю до тех пор пока при резком газе движок задыхается а потом на открутку работаю,ловлю нужный пик и еще чуть-чуть открываю. Иглу высоких оборотов я регулирую по звуку движка когда он выдает максимальные обороты значит игла на месте и опять чуть-чуть откручиваю !
а я не так регулирую
Ну это и есть положении иглы между беднением и богатой смеси ,а высоких лучше когда под нагрузкой и так же слушать мотор .
вот прикинул глушаки! буду мутить завтра2013-01-23 20.57.07.jpg
Приклепай с низу к глушакам пластину как у меня и закрепи на задке .
да! я так и сделаю наверное! просто на рынок никак не успеваю зайди,купить всякую хрень! отпилил я наконечники((((((
отпилил я наконечники((((((
Так с ними не как не сделать .
Рамиз, скинь видео пожалуйста со звуком. У меня Такая же канистра с банками на подходе.
Вот немного тюнинга. Остальное фотать не стал там расходники болты гайки фильтры и сервы.
Начал сборку
Все супер, но зря люминиевые рычаги взял…при значительном ударе в случае чего - пожалеешь…
Есть опыт?
Есть, не на бахе правда. Но это не меняет дела к сожалению…
Приму к сведению. Буду аккуратнее спасибо.
Рамиз, скинь видео пожалуйста со звуком. У меня Такая же канистра с банками на подходе.
а ты где заказал канистру? у меня еще не готова тачка,дня через 2-3 выставлю видюху! а Алексей выставлял свою видюху,будет также и у нас
Все супер, но зря люминиевые рычаги взял…при значительном ударе в случае чего - пожалеешь…
рпр
Есть опыт?
У меня был опыт вчера , до сих пор эту хреновину сломанную ищу .
Я смотрел видео. Просто пластик на морозе задубел. Вот и лопнут.
Есть опыт?
А как же))))) Многие через это прошли, только писать стесняются…
Если при ударе не ломанется ушко под крепление кулака, то может разворотить весь передок нафиг… Так что врезаться теперь не советую. Не бюджено получается по деньгам 😦
Вообще, глобальную алюминизацию машины обычно советуют начинать либо с мелочевки типа кулаков и отдельных маленьких деталюшек(желательно по совету бывалых) или идти от рамы, т.е. сначала усиливаем то, куда крепятся рычаги и вообще саму раму, а может еще и трансмиссию, а уж потом цепляем рычаги.
ну у меня же аморты с дополнительными боллонами где стоит еще один поршень который и возвращает шток назад!
Что-то не догоняю… С компенсационными камерами у меня есть амморты, ну максимум еще, что видел - в качестве вспомогательного рабочего тела вставлен в них малогигроскопичный сжимаемый материал. Но чтобы поршни, да еще и работали зачем-то на возврат… Любопытно. Можно фото? Ну или хотя бы на пальцах объясните, пожалуйста, принцип этого чудо-устройства.
А как же))))) Многие через это прошли, только писать стесняются…
Если при ударе не ломанется ушко под крепление кулака, то может разворотить весь передок нафиг… Так что врезаться теперь не советую. Не бюджено получается по деньгам 😦Вообще, глобальную алюминизацию машины обычно советуют начинать либо с мелочевки типа кулаков и отдельных маленьких деталюшек(желательно по совету бывалых) или идти от рамы, т.е. сначала усиливаем то, куда крепятся рычаги и вообще саму раму, а может еще и трансмиссию, а уж потом цепляем рычаги.
Все понятно. Придется проверить на собственном опыте. Если что рычаги стоковые пока есть. Буду аккуратнее. У меня плюс ко всему столбы и бордюры через дорогу не бегают. Условия трасы грунт и песок. Буду надеяться что все будит ок.
Всем привет. Подскажите пожалуйста, текут задние амортизаторы чем можно отремонтировать и что для этого надо заказать? Амортики стокк.
Амортизаторы от HPI + сальники Threshold и силиконовые кольца Darksoul
Остальное - гербалайф