Baja 5B не от HPI

Rus148
ALEXSEI:

Купи такие оси в автомагазине они идут на передние тормоза классики ,обреж нужную длину и просверли в них отверстия под клипсы которые тоже есть в этом комплекте . С этими осями рычаги почти не болтаются так как они чуть толще стоковых .

Купил 40р палец супорта.

ALEXSEI:

Палец у тебя поршневой шумит , ни чего страшного .

Конечно надо подрегулировать винтом L который ближе к цилиндру .

Ты при зборке поршневой мерил зазор в поршневом кольце ? Если поставил старое или даже новое то ему всё равно надо притереться к цилиндру .

Кольцо старое. Зазор не мерил. Мотор всего 1сезон отработал.

А болт надо закручивать или откручивать мотор заводится не очень и набирает обороты как в замедленном действии.

ALEXSEI
Rus148:

Кольцо старое. Зазор не мерил. Мотор всего 1сезон отработал.

Зря не мерил , может ему конец уже приходит и тяга мотора становится слабой и он себя вяло ведёт , тут крути не крути болт , врят ли удасца востановить резвость . А один сезон эксплуатации ни чего не значит можно и за одну покатуху убить мотор .

Rus148
ALEXSEI:

Зря не мерил , может ему конец уже приходит и тяга мотора становится слабой и он себя вяло ведёт , тут крути не крути болт , врят ли удасца востановить резвость . А один сезон эксплуатации ни чего не значит можно и за одну покатуху убить мотор .

Когда заканчивал сезон в прошлом году все было отлично. Проблем с мотором не было вообще. Хотя я его актино эксплуатировал. Тяга была супер. Заводился с пол пинка. На моторе заменил картер. Менять ни кольцо ни поршневую не стал так как не было ни каких проблем. Все было отлично. А сейчас после замены картера и банки мотор очень вялый. Скорее всего дело в регулировках.

ALEXSEI
Rus148:

мотор очень вялый.

Так я тебе и объясняю когда мотор работает без разборки то детали ЦПГ все притёрты друг к другу и меньше пропускают газов , а стоит разобрать то кольцо уже не может встать на своё место и начинается больший прорыв газов в картер мотора , из за этого мотор не может тянуть как раньше пока колечко опять не притрётся .

Rus148
ALEXSEI:

Так я тебе и объясняю когда мотор работает без разборки то детали ЦПГ все притёрты друг к другу и меньше пропускают газов , а стоит разобрать то кольцо уже не может встать на своё место и начинается больший прорыв газов в картер мотора , из за этого мотор не может тянуть как раньше пока колечко опять не притрётся .

Что тогда надо делать? Колечко прикатать?

ALEXSEI
Rus148:

Что тогда надо делать? Колечко прикатать?

Катать машинку , а при следующей разборке надо обязательно померить зазор в замке кольца .

Rus148

Все ясно. А при таком поведении двигателя болт л надо куда крутить.

ALEXSEI
Rus148:

Все ясно. А при таком поведении двигателя болт л надо куда крутить.

Например даёшь газу, а машина вместо разгона как бы встаёт , начинаешь малость откручивать и так продолжать до того момента когда машина без провалов начинает хороший разгон с места .
Пример на моих видео в постах выше когда топлива не хватало .

snap214

Небольшой отчётик решил составить. Если в чём-то не прав, поправьте 😃
Сегодня полностью подготовил Баху к запуску. Протянул все болты, проверил шплинты на осях. На удивление почти всё протянуто без нареканий. Немного смутила металлическая верхняя рама (Rollcage кажется называется). Не понравилось её исполнение. Если конкретнее, когда её откручиваешь, обратно тяжело поставить. Приходится натягивать металлические прутья к отверстиям для болтов с очень большим усилием. И сварные швы сделаны похабно. Бабочка задняя тоже не понравилась. Очень склонна к изгибу.
На трансмитер взял 8 аккумуляторов типа АА, дабы не менять бесконечно батарейки. Хоть и по 1,2 Вольта, трансмиттер работает отлично, напруги ему хватает.
На борт питание, из-за неимением родного аккумулятора, для проверки приёмника и сервомашинок, соорудил “свой аккум”. Идеально для этой цели подошли 5 банок с аккума шуруповёрта. Каждая банка по 1,2 В 1600 mah. Размер банок тот же, что и на родном аккуме. Разъём для питания и зарядки подходит от старого компа. Для зарядки - стандартный разъём питания винта или CD-ROMа. (из 4-х штырьков использовать 2) Для запитки приёмника подошёл разъём с кнопки включения компа. Короче всё спаял аккуратно, обмотал банки изолентой. В итоге получился аккум почти как родной. Естественно это пока родной не придёт. Электрика работает отлично. Правда родная серва руля полное г…но.
Масло, после долгих поисков по городу, взял MOTUL 710 ester для 2-х тактных моторов. Синтетику. Смешал 95-й бенз в пропорции 1:25. В этой ветке вычитал что можно 1:30, но для обкатки не стал рисковать.
Завелась с третьего тычка. Работает ровно, на газ реагирует очень шустро. Последующие разы заводилась в легкую. Правда работает ОООООчень громко! Хотел бак спалить в холостую, но понял что все соседи сбегутся 😃. Короче отложил обкатку на завтра.
Собственно вопросы к вам ребята:

  1. В мануале нет описания настроек аппы. Мож кто скинет ссылку на мануал?(аппа как на фото).
  2. На ней есть разъём CHARGE. Правильно ли я понимаю, что могу подключить внешний бек на 12 V и заряжать батарейки (аккумы в моём случае) на прямую в аппе?
  3. Хорошее ли масло я выбрал? Кто на таком ездил?

    Собственно на сегодня всё. Завтра поеду на обкатку и на покатушки первые!!! 😃
snap214
ALEXSEI:

Сдесь качни на русском

Это то что нужно! Спасибо огромное.

А аккумуляторы я взял вот такие:

По цене: 4 батарейки(NiMH AA аккумулятора) 2500 mah + одна зарядка (в комплекте) - 670р. 2 комплекта. Итого: 1340р. Не дорого и удобно. Выяснил, что заряжать их можно прямо через аппу блоком питания на 12V 100-150W

ALEXSEI
snap214:

Выяснил, что заряжать их можно прямо через аппу блоком питания на 12V 100-150W

250мАч самый нормальный ток но на всю ночь .

snap214:
  • одна зарядка (в комплекте)

Она только убивает акумы .

YvO
snap214:

По цене: 4 батарейки(NiMH AA аккумулятора) 2500 mah + одна зарядка (в комплекте) - 670р. 2 комплекта. Итого: 1340р. Не дорого и удобно. Выяснил, что заряжать их можно прямо через аппу блоком питания на 12V 100-150W

Аккумы однозначно лучше батареек, но в эту аппу можно заказать ли-поху на хоббикинге (как Алексей показал) + зарядку умную сразу к нему
Вернее не можно, а нужно: стоит копейки и пригодится для зарядки др. аккумов

War1k

Я стал вдаваться во все тяжбы подготовки, много читал что не хватает подшипника в дифе. но я просто не могу понять у меня они все на месте

1 куда еще нужно заглянуть пока не собрал?
2 Смазки маловато как то? или норм.

ALEXSEI
War1k:

куда еще нужно заглянуть пока не собрал?

Открой все пыльники подшипников и набей в них смазки .

War1k
ALEXSEI:

Открой все пыльники подшипников и набей в них смазки .

А в дифе все подшипники? просто я читал что у многих нахватает, и смазку в диф какую? литол не подойдет?

ALEXSEI
War1k:

А в дифе все подшипники? просто я читал что у многих нахватает, и смазку в диф какую? литол не подойдет?

Я пишу что сами подшипники все смаж , в дифф силикон наливается . Хоть литолом набей подши .
Да у тебя все подши на месте , не парься .

War1k

я вот все думаю уже может с карбом разобраться сразу а то говорят зазор с движком, подточить сразу, блин ну в движок нет охоты лесть или все таки стоит залезть

ALEXSEI

Не в карб , а проверить плоскость этой проставки на ровность , обычно они кривые .
В МОТОР НЕ ЛЕЗЬ ЦИЛИНДР НЕ СНИМАЙ ,

War1k

ах да сделал себе титановую бабочка оочень доволен…
могу одно сказать что титан по весу один в один как стоковая деталь