Baja 5B не от HPI

Gigabyte
majorcity:

Ток заряда гидридов не силовых 0,1С, а силовых 1С

В моем гидриде от HPI по инструкции ток заряда 1.2А… Что же тогда получается 😃

ALEXSEI
Gigabyte:

Что же тогда получается

Гидриды не силовые рекомендуют заряжать не большим током . Возьми значение например 0.3 и помнож на свою ёмкость .

Gigabyte
ALEXSEI:

Возьми значение например 0.3 и помнож на свою ёмкость .

Получается 1290 (акк 4300)

YvO
Gigabyte:

Получается 1290 (акк 4300)

Ну вот тебе и получается как в инструкции 1,2 А

steklorez

Заряжаю гидрид 3000, зарядкой турниги акуел 6 током 1А, вливается 3000 за 3 с небольшим часа.

YvO
majorcity:

Ток заряда гидридов не силовых 0,1С, а силовых 1С

Какая разница силовой-не силовой? есть определение?
Вроде как для всех NiMh аккумов есть рекомендованный ток “быстрой” зарядки 0,7 - 1С

snap214
majorcity:

Тогда долгой жизни вашему борту… Для гидридов есть такое понятие как эфект памяти и саморазряд. Ток заряда гидридов не силовых 0,1С, а силовых 1С. при зарядке большими токами они перегреваться и умирают. Да и плюс к этому обязательно циклы заряд разряд делать. ГИМОРОЙ. Поиском поищите.

Опять эти споры и доказывания… Объясняю ещё раз, ранее уже писал об этом: У меня на борту временные гидриды от шуруповерта. 5 банок спаянные между собой. ЗАВОДСКАЯ ЗАРЯДКА на 1,2А. Если быть точнее на 2,8 А для двенадцати банок. Высчитываем для 5-ти, получаем примерно 1,2 А. Этим аккам 2,5 года. Прекрасно себя чувствуют по сей день. Заряжаются 30-40 мин. Держат Очень долго. Борт временный, потому что заводской заказывал, еще не получил.

Gigabyte:

В моем гидриде от HPI по инструкции ток заряда 1.2А… Что же тогда получается

Всё у Вас правильно получается. 😃 Если заводской заряд 1,2 А так и надо заряжать. Кто этот миф распространил заряжать 0,1 А, не знаю. Повторюсь, 2,5 года все великолепно работает.

YvO:

Ну вот тебе и получается как в инструкции 1,2 А

Вот и я об этом 😉. Рекомендованный ток заряда.

Если есть реальные примеры умирания гидридов после зарядки 1-1,5 А, хотел бы послушать 😃. Хотя если и были случаи, значит аккумы просто нехорошие.

Neptun623

и каждый раз бокс открывать дя балансира да???

давайте всетаки закроем тему про акку! пусть каждый останется при своем мнении! просто безсмысленно спорить!

snap214

Вот кстати фото зарядки. Просто на заводе не дурачки это всё разрабатывают, и не от фонаря цифры заряда берут.

Neptun623:

и каждый раз бокс открывать дя балансира да???

давайте всетаки закроем тему про акку! пусть каждый останется при своем мнении! просто безсмысленно спорить!

Согласен с тобой полностью! Поддерживаю! А то от темы далеко ушли 😃

Arif
Neptun623:

и каждый раз бокс открывать дя балансира да???

давайте всетаки закроем тему про акку! пусть каждый останется при своем мнении! просто безсмысленно спорить!

Рома ты еше в састоянии писать)))

Лудше скажите стоит перебрать 26 кубовый движок на 30- й?

Neptun623

это banned link и это banned link не реклама! чем отличаются???

SPIRITUS
snap214:

Если есть реальные примеры умирания гидридов после зарядки 1-1,5 А, хотел бы послушать 😃. Хотя если и были случаи, значит аккумы просто нехорошие.

У меня был взрыв гидрида на 1.5А . После этого старался периодически контролировать температуру.
Не важно сколько написано на зарядке, главное, если гидрид сильно греется в процессе(т.е не теплый а именно горячий), то ток явно великоват. Попадались экземпляры, переваривающие повышеные токи, а попадались, которые и 1А не держали
А умерло их…валом. Просто на соревах нет времени и порой надо быстро закачать. После токов в 2-3А они уже долго не работали.

ЗЫ между силовыми АКБ и бортами есть большая разница 😉
И слава богу эра гидридов закончилась😈

SPIRITUS
n1trog3n:

Леха, зачем искать? У меня такая) потом купим тебе!! Батарея супер.

и видимо эта батарея - волк в овечей шкуре;) Если я правильно понимаю, это банки силовых АКБ используются. Я аналогичные самопальные использовал. Закачивал токами 10А. Зарядка больше не тянула))) Они даже не грелись. Правда проводочки потолще были припаяны.

n1trog3n

ну я заливал 3200мач током 3А, даже не потеплели))

ALEXSEI

Смотрите какую шляпу я увидел 😵 , Между корпусом фильтра и карбом вот такая щель , она из за того что вставленные в отверстия латунные втулки больше по высоте чем сама пластиковая деталь , так что обратите внимания при разборке карба , надо устранить этот косяк у кого есть подобный . Иначе воздух через щель в этом месте проникает в карб минуя фильтр .😃

Вадим_080

А прокладка где? Вот она эту щель и убирает, а если сточишь втулки, то корпус поведет при затяжке.

ALEXSEI
Вадим_080:

А прокладка где?

На карбе висит , нифига она там не закроет такую щель , и карб с низу был в этом месте в масле .
Я щас выкину её и поставлю угловой держатель .

Arif

Полезная. Ро явно будет стоить дорого. Да и без нее пыльник нормально влезает на кардан.