Baja 5B не от HPI
Зачем вы туда лезете , там редко что забьёться . Симптомы уже много раз разбирали .
продувки , я внутрь не лез
савсем не заводится , подскажите что делать ?
Что делал , куда ещё лазил , после чего не заводится ?
Ты должен объяснить что да как .
вот что было
У тебя на карбе есть какая маркировка ? В нутрь карба куда лазил ?
У тебя на карбе есть какая маркировка ? В нутрь карба куда лазил ?
только Walbro , снимал нижнюю крышку посмотрел там всё чистинько и поставил на место
Значит что то у тебя ещё не исправно , онлайн ремонт трудно сделать , хотя бы побольше фоток , например самой катушки зажигания , мож зазор сбился . Надо всё проверить по очереди .
А ты его не перегревал случаем , он пока был горячий работал , а потом уже и не заведёшь если что с поршневой случилось .
Значит что то у тебя ещё не исправно , онлайн ремонт трудно сделать , хотя бы побольше фоток , например самой катушки зажигания , мож зазор сбился . Надо всё проверить по очереди .
А ты его не перегревал случаем , он пока был горячий работал , а потом уже и не заведёшь если что с поршневой случилось .
зазор проверял в норме , а как я его мог перегреть на улице минус да и не гонял я сильно , поршень плавненько ходит , да и раньше всё как часики работало уже 5 литров почти скатал, какие фотки нужны кроме катушки подскажите , а то я даже не знаю что делать
Чем продувал карб?
Еще высоковольтник с колпаком проверь может пробивает.
карб продувал велосипедным насосом
Еще высоковольтник с колпаком проверь может пробивает.
а как на глаз определить пробой ?
а как на глаз определить пробой ?
в сырую погоду, если колпачок пробивает, когда заводишь, или когда зведён двигатель, можно получить истинные физические наслаждения ввиде разряда током от колпачка.
а как на глаз определить пробой ?
Завести в темноте!
Ребят, расскажите как сделать прямое питание сервы на 7В? Из батареи + и - подключаю к серве а светлый провод веду в приемник. Приемник запитываю через бек на 6В. Так?
карб продувал велосипедным насосом
Попробуй так , закрути сухую свечу и начинай дёргать потом посмотри на неё , если влажная станет , то бенз у тебя поступает . Следующее , сними колпачёк и подставь высоковольтник примерно в двух сантиметрах от цилиндра и подёргай если искра с такого расстояния пробивает то с катушкой всё в порядке , ну вобщем проверь с какого максимального расстояния идёт уверенный пробой искры . Если искра пробивает только с маленького расстояния , то катушка не исправна .
а может порвал мембрану(когда насосом продувал)?
Попробуй так , закрути сухую свечу и начинай дёргать потом посмотри на неё , если влажная станет , то бенз у тебя поступает .
свечка у меня мокрая после попыток завести
Следующее , сними колпачёк и подставь высоковольтник примерно в двух сантиметрах от цилиндра и подёргай если искра с такого расстояния пробивает то с катушкой всё в порядке , ну вобщем проверь с какого максимального расстояния идёт уверенный пробой искры . Если искра пробивает только с маленького расстояния , то катушка не исправна .
проверю , свечку тоже выкручивать ? я снять колпачёк выкрутить свечку надеть калпак высоковольтный на свечу и на расстоянии в два сантиметра подёргать - правильно понял ?
у тебя прокладка между карбом и эбанитом не правильная стоит! закрывает дырочку! эта прокладка должна стоять между карбом и фильтром!
всё в порядке , прокладки стоят правильно , проверял , поставил новые такие же как старые и так же , раньше ведь ездила:)
а может порвал мембрану(когда насосом продувал)?
я не сильно и не резко , плавно , не должно порваться
Ребята посмотрите это видео!!!
Ребята посмотрите это видео!!!
нормально:)
проверю , свечку тоже выкручивать ? я снять колпачёк выкрутить свечку надеть калпак высоковольтный на свечу и на расстоянии в два сантиметра подёргать - правильно понял ?
Свечу конечно выкрутить , снимаешь колпачёк и подставляешь провод на расстоянии к цилиндру , и смотришь с какого максимального расстояния между проводом и цилиндром пробивается искра .
Свечу конечно выкрутить , снимаешь колпачёк и подставляешь провод на расстоянии к цилиндру , и смотришь с какого максимального расстояния между проводом и цилиндром пробивается искра .
понял сп
Свечу конечно выкрутить , снимаешь колпачёк и подставляешь провод на расстоянии к цилиндру , и смотришь с какого максимального расстояния между проводом и цилиндром пробивается искра .
расстояние порядка 1 см
карб продувал велосипедным насосом
Качком в входой и выходной штуцер не желательно дуть , иначе как тебе написали можно мембрану повредить , к тому же лепестковый клапан бензонасоса . Конечно это надо проверить . К примеру поднимаешь чем нибудь заборник в баке и начинаешь качать помпочкой чтоб через обратку слился бенз в бак и трубка обратки была пустой . Потом на входной штуцер карба который с низу одеть прозрачную трубку и её опустить в бак или не большую ёмкость с бензом , и начинать маслать мотор с ввёрнутой свечой , лучше чтоб воздушная заслонка была закрыта . Наблюдаешь за трубкой по которой начнёт подниматься бенз в карб , если поднимается , значит подсоса между карбом и цилиндром нет и бензонасос карба работает , если такого нет то надо искать подсос или смотреть лепестки бензонасоса .