Baja 5B не от HPI

ALEXSEI
znajka1977:

вот что было

У тебя на карбе есть какая маркировка ? В нутрь карба куда лазил ?

znajka1977
ALEXSEI:

У тебя на карбе есть какая маркировка ? В нутрь карба куда лазил ?

только Walbro , снимал нижнюю крышку посмотрел там всё чистинько и поставил на место

ALEXSEI

Значит что то у тебя ещё не исправно , онлайн ремонт трудно сделать , хотя бы побольше фоток , например самой катушки зажигания , мож зазор сбился . Надо всё проверить по очереди .
А ты его не перегревал случаем , он пока был горячий работал , а потом уже и не заведёшь если что с поршневой случилось .

znajka1977
ALEXSEI:

Значит что то у тебя ещё не исправно , онлайн ремонт трудно сделать , хотя бы побольше фоток , например самой катушки зажигания , мож зазор сбился . Надо всё проверить по очереди .
А ты его не перегревал случаем , он пока был горячий работал , а потом уже и не заведёшь если что с поршневой случилось .

зазор проверял в норме , а как я его мог перегреть на улице минус да и не гонял я сильно , поршень плавненько ходит , да и раньше всё как часики работало уже 5 литров почти скатал, какие фотки нужны кроме катушки подскажите , а то я даже не знаю что делать

Rus148

Чем продувал карб?

Еще высоковольтник с колпаком проверь может пробивает.

znajka1977

карб продувал велосипедным насосом

Rus148:

Еще высоковольтник с колпаком проверь может пробивает.

а как на глаз определить пробой ?

halfer
znajka1977:

а как на глаз определить пробой ?

в сырую погоду, если колпачок пробивает, когда заводишь, или когда зведён двигатель, можно получить истинные физические наслаждения ввиде разряда током от колпачка.

koss
znajka1977:

а как на глаз определить пробой ?

Завести в темноте!

Alex_R

Ребят, расскажите как сделать прямое питание сервы на 7В? Из батареи + и - подключаю к серве а светлый провод веду в приемник. Приемник запитываю через бек на 6В. Так?

ALEXSEI
znajka1977:

карб продувал велосипедным насосом

Попробуй так , закрути сухую свечу и начинай дёргать потом посмотри на неё , если влажная станет , то бенз у тебя поступает . Следующее , сними колпачёк и подставь высоковольтник примерно в двух сантиметрах от цилиндра и подёргай если искра с такого расстояния пробивает то с катушкой всё в порядке , ну вобщем проверь с какого максимального расстояния идёт уверенный пробой искры . Если искра пробивает только с маленького расстояния , то катушка не исправна .

Вадим_080

а может порвал мембрану(когда насосом продувал)?

Neptun623

у тебя прокладка между карбом и эбанитом не правильная стоит! закрывает дырочку! эта прокладка должна стоять между карбом и фильтром!

вот так должно быть!

я свой карб снял тоже!!!)))))) Алексей! только не ругаться!!! Просто завтра посылку забираю, я 998 заказал!

znajka1977
ALEXSEI:

Попробуй так , закрути сухую свечу и начинай дёргать потом посмотри на неё , если влажная станет , то бенз у тебя поступает .

свечка у меня мокрая после попыток завести

ALEXSEI:

Следующее , сними колпачёк и подставь высоковольтник примерно в двух сантиметрах от цилиндра и подёргай если искра с такого расстояния пробивает то с катушкой всё в порядке , ну вобщем проверь с какого максимального расстояния идёт уверенный пробой искры . Если искра пробивает только с маленького расстояния , то катушка не исправна .

проверю , свечку тоже выкручивать ? я снять колпачёк выкрутить свечку надеть калпак высоковольтный на свечу и на расстоянии в два сантиметра подёргать - правильно понял ?

Neptun623:

у тебя прокладка между карбом и эбанитом не правильная стоит! закрывает дырочку! эта прокладка должна стоять между карбом и фильтром!

всё в порядке , прокладки стоят правильно , проверял , поставил новые такие же как старые и так же , раньше ведь ездила:)

Вадим_080:

а может порвал мембрану(когда насосом продувал)?

я не сильно и не резко , плавно , не должно порваться

znajka1977
Arif:

Ребята посмотрите это видео!!!

нормально:)

ALEXSEI
znajka1977:

проверю , свечку тоже выкручивать ? я снять колпачёк выкрутить свечку надеть калпак высоковольтный на свечу и на расстоянии в два сантиметра подёргать - правильно понял ?

Свечу конечно выкрутить , снимаешь колпачёк и подставляешь провод на расстоянии к цилиндру , и смотришь с какого максимального расстояния между проводом и цилиндром пробивается искра .

znajka1977
ALEXSEI:

Свечу конечно выкрутить , снимаешь колпачёк и подставляешь провод на расстоянии к цилиндру , и смотришь с какого максимального расстояния между проводом и цилиндром пробивается искра .

понял сп

ALEXSEI:

Свечу конечно выкрутить , снимаешь колпачёк и подставляешь провод на расстоянии к цилиндру , и смотришь с какого максимального расстояния между проводом и цилиндром пробивается искра .

расстояние порядка 1 см

ALEXSEI
znajka1977:

карб продувал велосипедным насосом

Качком в входой и выходной штуцер не желательно дуть , иначе как тебе написали можно мембрану повредить , к тому же лепестковый клапан бензонасоса . Конечно это надо проверить . К примеру поднимаешь чем нибудь заборник в баке и начинаешь качать помпочкой чтоб через обратку слился бенз в бак и трубка обратки была пустой . Потом на входной штуцер карба который с низу одеть прозрачную трубку и её опустить в бак или не большую ёмкость с бензом , и начинать маслать мотор с ввёрнутой свечой , лучше чтоб воздушная заслонка была закрыта . Наблюдаешь за трубкой по которой начнёт подниматься бенз в карб , если поднимается , значит подсоса между карбом и цилиндром нет и бензонасос карба работает , если такого нет то надо искать подсос или смотреть лепестки бензонасоса .

znajka1977
ALEXSEI:

Качком в входой и выходной штуцер не желательно дуть , иначе как тебе написали можно мембрану повредить , к тому же лепестковый клапан бензонасоса . Конечно это надо проверить . К примеру поднимаешь чем нибудь заборник в баке и начинаешь качать помпочкой чтоб через обратку слился бенз в бак и трубка обратки была пустой . Потом на входной штуцер карба который с низу одеть прозрачную трубку и её опустить в бак или не большую ёмкость с бензом , и начинать маслать мотор с ввёрнутой свечой , наблюдаешь за трубкой по которой начнёт подниматься бенз в карб , если поднимается , значит подсоса между карбом и цилиндром нет и бензонасос карба работает , если такого нет то надо искать подсос или смотреть лепестки бензонасоса .

спасибо , буду пробовать

ALEXSEI
znajka1977:

буду пробовать

Дополнение - Если через обратку бенз не пойдёт , возможно и такое , потому что в ручной груше тоже есть свой клапан . То надо сверху отвернуть четыре болтика и снять грушу с белой проставкой оставив мембрану на месте . Помошник должен надавить на мембранку чтоб открыть игольчатый клапан , а ты в это время начинаешь маслать мотор , бенз должен пойти через дырочку сбоку мембраны на ружу .
Карб если думано надо продувать через топливные болты отвернув их , но сначало надо завернуть их и запомнить их положение насколько они были отвёрнуты . Можно спокойно продуть не боясь повредить там в нутрях ни чего , так как на выходе из поплавковой камеры в диффузор карба тоже стоит клапаночик . Дудь конечно не дурью . Карб даже не нужно снимать .

монстрик

Изготовили защиту рамы из нержавейки 3мм вес 266г. Вопрос под каким углом загибать? гнуть будут на станке.