Baja 5B не от HPI

znajka1977
Arif:

Ребята посмотрите это видео!!!

нормально:)

ALEXSEI
znajka1977:

проверю , свечку тоже выкручивать ? я снять колпачёк выкрутить свечку надеть калпак высоковольтный на свечу и на расстоянии в два сантиметра подёргать - правильно понял ?

Свечу конечно выкрутить , снимаешь колпачёк и подставляешь провод на расстоянии к цилиндру , и смотришь с какого максимального расстояния между проводом и цилиндром пробивается искра .

znajka1977
ALEXSEI:

Свечу конечно выкрутить , снимаешь колпачёк и подставляешь провод на расстоянии к цилиндру , и смотришь с какого максимального расстояния между проводом и цилиндром пробивается искра .

понял сп

ALEXSEI:

Свечу конечно выкрутить , снимаешь колпачёк и подставляешь провод на расстоянии к цилиндру , и смотришь с какого максимального расстояния между проводом и цилиндром пробивается искра .

расстояние порядка 1 см

ALEXSEI
znajka1977:

карб продувал велосипедным насосом

Качком в входой и выходной штуцер не желательно дуть , иначе как тебе написали можно мембрану повредить , к тому же лепестковый клапан бензонасоса . Конечно это надо проверить . К примеру поднимаешь чем нибудь заборник в баке и начинаешь качать помпочкой чтоб через обратку слился бенз в бак и трубка обратки была пустой . Потом на входной штуцер карба который с низу одеть прозрачную трубку и её опустить в бак или не большую ёмкость с бензом , и начинать маслать мотор с ввёрнутой свечой , лучше чтоб воздушная заслонка была закрыта . Наблюдаешь за трубкой по которой начнёт подниматься бенз в карб , если поднимается , значит подсоса между карбом и цилиндром нет и бензонасос карба работает , если такого нет то надо искать подсос или смотреть лепестки бензонасоса .

znajka1977
ALEXSEI:

Качком в входой и выходной штуцер не желательно дуть , иначе как тебе написали можно мембрану повредить , к тому же лепестковый клапан бензонасоса . Конечно это надо проверить . К примеру поднимаешь чем нибудь заборник в баке и начинаешь качать помпочкой чтоб через обратку слился бенз в бак и трубка обратки была пустой . Потом на входной штуцер карба который с низу одеть прозрачную трубку и её опустить в бак или не большую ёмкость с бензом , и начинать маслать мотор с ввёрнутой свечой , наблюдаешь за трубкой по которой начнёт подниматься бенз в карб , если поднимается , значит подсоса между карбом и цилиндром нет и бензонасос карба работает , если такого нет то надо искать подсос или смотреть лепестки бензонасоса .

спасибо , буду пробовать

ALEXSEI
znajka1977:

буду пробовать

Дополнение - Если через обратку бенз не пойдёт , возможно и такое , потому что в ручной груше тоже есть свой клапан . То надо сверху отвернуть четыре болтика и снять грушу с белой проставкой оставив мембрану на месте . Помошник должен надавить на мембранку чтоб открыть игольчатый клапан , а ты в это время начинаешь маслать мотор , бенз должен пойти через дырочку сбоку мембраны на ружу .
Карб если думано надо продувать через топливные болты отвернув их , но сначало надо завернуть их и запомнить их положение насколько они были отвёрнуты . Можно спокойно продуть не боясь повредить там в нутрях ни чего , так как на выходе из поплавковой камеры в диффузор карба тоже стоит клапаночик . Дудь конечно не дурью . Карб даже не нужно снимать .

монстрик

Изготовили защиту рамы из нержавейки 3мм вес 266г. Вопрос под каким углом загибать? гнуть будут на станке.

dima7009

всем привет, на днях буду собирать амортизаторы HPI посоветуйте может стоит что нибудь прикупить к ним в DDM, сальники там или резиночки для улучшения.

ALEXSEI
монстрик:

гнуть будут на станке.

Угол не известен , надо на раме прикидывать , и изгиб не много с полукругом . На раму приложи и прикинь где начнётся изгиб .

dima7009:

сальники там или резиночки для улучшения.

Сальники желательно , и колечки там красноватого цвета есть они получше .

монстрик

изгиб могут сделать только ровным ( сделаем 20градусов а там посмотрим) по весу защита подойдет? или сделать из алюмишки? Алексей , у Вас из чего и какой вес защиты?

n1trog3n
dima7009:

всем привет, на днях буду собирать амортизаторы HPI посоветуйте может стоит что нибудь прикупить к ним в DDM, сальники там или резиночки для улучшения.

В личке

ALEXSEI
монстрик:

у Вас из чего и какой вес защиты?

Из жёсткого листа алюмишки 3мм . Машину не вешал , лишний вес не повредит не много передок прижмёт , а то баджа малость на взлёт идёт .😃

Neptun623

Вот пришли запчасти! Только стартер титанового цвета пришел! Индейец другого не нашел!

Ребята! Как думаете не маловато отверстий??? Не будет перегрев?

Может еще просверлить по бокам???

War1k
Neptun623:

Вот пришли запчасти! Только стартер титанового цвета пришел! Индейец другого не нашел!

Рамиз потом расскажи впечатления о рулевой группе. тоже хочу заказать.

Neptun623
War1k:

Рамиз потом расскажи впечатления о рулевой группе. тоже хочу заказать.

Рулевая,конечно,супер! Всё на подшипниках,но есть НО… Мне не понравилось то,что пружина ОЧЕНЬ жёсткая! Вряд ли при ударе она сработает и не сломает серву… А так советую брать!

Бука666
Neptun623:

Рулевая,конечно,супер! Всё на подшипниках,но есть НО… Мне не понравилось то,что пружина ОЧЕНЬ жёсткая! Вряд ли при ударе она сработает и не сломает серву… А так советую брать!

А где заказывал? Ссылочку скинь.

Arif

Всем привет. Поменял стокувую батарею на 6 вольт 4500 мампер. Сегодня завел для проверки и заметил, что оби сервы сами по себе дергают! Как думаите от чего это?

n1trog3n

для начала попробуй еще раз как со старой себя ведут!

Denature

Вот и я дотюнился к весне:

  1. Защита от Т
  2. Рычаги и бампер RPM (обрабатывал дремелем и варил в воде с красителем для ткани)
  3. Крутянский кузов (2 дня, 5 балонов краски и рулон армированного скотча). Оранжевая флоуресцентная 3 балона, под ней белая, затем черная. Дырки резал тремя разными насадками к дремелю.
  4. Просверлил еще дырок в амортах и залил 30й силикон
  5. Передние усиленные оськи
  6. Задние усиленные хабы Hustle (обрабатывал дремелем)
  7. Топливный фильтр от нитрухи 1/8
  8. Крепление фильтра под углом
  9. Колесные гайки
    И тд