Baja 5B не от HPI
а как на глаз определить пробой ?
Завести в темноте!
Ребят, расскажите как сделать прямое питание сервы на 7В? Из батареи + и - подключаю к серве а светлый провод веду в приемник. Приемник запитываю через бек на 6В. Так?
карб продувал велосипедным насосом
Попробуй так , закрути сухую свечу и начинай дёргать потом посмотри на неё , если влажная станет , то бенз у тебя поступает . Следующее , сними колпачёк и подставь высоковольтник примерно в двух сантиметрах от цилиндра и подёргай если искра с такого расстояния пробивает то с катушкой всё в порядке , ну вобщем проверь с какого максимального расстояния идёт уверенный пробой искры . Если искра пробивает только с маленького расстояния , то катушка не исправна .
а может порвал мембрану(когда насосом продувал)?
Попробуй так , закрути сухую свечу и начинай дёргать потом посмотри на неё , если влажная станет , то бенз у тебя поступает .
свечка у меня мокрая после попыток завести
Следующее , сними колпачёк и подставь высоковольтник примерно в двух сантиметрах от цилиндра и подёргай если искра с такого расстояния пробивает то с катушкой всё в порядке , ну вобщем проверь с какого максимального расстояния идёт уверенный пробой искры . Если искра пробивает только с маленького расстояния , то катушка не исправна .
проверю , свечку тоже выкручивать ? я снять колпачёк выкрутить свечку надеть калпак высоковольтный на свечу и на расстоянии в два сантиметра подёргать - правильно понял ?
у тебя прокладка между карбом и эбанитом не правильная стоит! закрывает дырочку! эта прокладка должна стоять между карбом и фильтром!
всё в порядке , прокладки стоят правильно , проверял , поставил новые такие же как старые и так же , раньше ведь ездила:)
а может порвал мембрану(когда насосом продувал)?
я не сильно и не резко , плавно , не должно порваться
Ребята посмотрите это видео!!!
Ребята посмотрите это видео!!!
нормально:)
проверю , свечку тоже выкручивать ? я снять колпачёк выкрутить свечку надеть калпак высоковольтный на свечу и на расстоянии в два сантиметра подёргать - правильно понял ?
Свечу конечно выкрутить , снимаешь колпачёк и подставляешь провод на расстоянии к цилиндру , и смотришь с какого максимального расстояния между проводом и цилиндром пробивается искра .
Свечу конечно выкрутить , снимаешь колпачёк и подставляешь провод на расстоянии к цилиндру , и смотришь с какого максимального расстояния между проводом и цилиндром пробивается искра .
понял сп
Свечу конечно выкрутить , снимаешь колпачёк и подставляешь провод на расстоянии к цилиндру , и смотришь с какого максимального расстояния между проводом и цилиндром пробивается искра .
расстояние порядка 1 см
карб продувал велосипедным насосом
Качком в входой и выходной штуцер не желательно дуть , иначе как тебе написали можно мембрану повредить , к тому же лепестковый клапан бензонасоса . Конечно это надо проверить . К примеру поднимаешь чем нибудь заборник в баке и начинаешь качать помпочкой чтоб через обратку слился бенз в бак и трубка обратки была пустой . Потом на входной штуцер карба который с низу одеть прозрачную трубку и её опустить в бак или не большую ёмкость с бензом , и начинать маслать мотор с ввёрнутой свечой , лучше чтоб воздушная заслонка была закрыта . Наблюдаешь за трубкой по которой начнёт подниматься бенз в карб , если поднимается , значит подсоса между карбом и цилиндром нет и бензонасос карба работает , если такого нет то надо искать подсос или смотреть лепестки бензонасоса .
Качком в входой и выходной штуцер не желательно дуть , иначе как тебе написали можно мембрану повредить , к тому же лепестковый клапан бензонасоса . Конечно это надо проверить . К примеру поднимаешь чем нибудь заборник в баке и начинаешь качать помпочкой чтоб через обратку слился бенз в бак и трубка обратки была пустой . Потом на входной штуцер карба который с низу одеть прозрачную трубку и её опустить в бак или не большую ёмкость с бензом , и начинать маслать мотор с ввёрнутой свечой , наблюдаешь за трубкой по которой начнёт подниматься бенз в карб , если поднимается , значит подсоса между карбом и цилиндром нет и бензонасос карба работает , если такого нет то надо искать подсос или смотреть лепестки бензонасоса .
спасибо , буду пробовать
буду пробовать
Дополнение - Если через обратку бенз не пойдёт , возможно и такое , потому что в ручной груше тоже есть свой клапан . То надо сверху отвернуть четыре болтика и снять грушу с белой проставкой оставив мембрану на месте . Помошник должен надавить на мембранку чтоб открыть игольчатый клапан , а ты в это время начинаешь маслать мотор , бенз должен пойти через дырочку сбоку мембраны на ружу .
Карб если думано надо продувать через топливные болты отвернув их , но сначало надо завернуть их и запомнить их положение насколько они были отвёрнуты . Можно спокойно продуть не боясь повредить там в нутрях ни чего , так как на выходе из поплавковой камеры в диффузор карба тоже стоит клапаночик . Дудь конечно не дурью . Карб даже не нужно снимать .
всем привет, на днях буду собирать амортизаторы HPI посоветуйте может стоит что нибудь прикупить к ним в DDM, сальники там или резиночки для улучшения.
гнуть будут на станке.
Угол не известен , надо на раме прикидывать , и изгиб не много с полукругом . На раму приложи и прикинь где начнётся изгиб .
сальники там или резиночки для улучшения.
Сальники желательно , и колечки там красноватого цвета есть они получше .
изгиб могут сделать только ровным ( сделаем 20градусов а там посмотрим) по весу защита подойдет? или сделать из алюмишки? Алексей , у Вас из чего и какой вес защиты?
всем привет, на днях буду собирать амортизаторы HPI посоветуйте может стоит что нибудь прикупить к ним в DDM, сальники там или резиночки для улучшения.
В личке
у Вас из чего и какой вес защиты?
Из жёсткого листа алюмишки 3мм . Машину не вешал , лишний вес не повредит не много передок прижмёт , а то баджа малость на взлёт идёт .😃
Вот пришли запчасти! Только стартер титанового цвета пришел! Индейец другого не нашел!
Рамиз потом расскажи впечатления о рулевой группе. тоже хочу заказать.