Baja 5B не от HPI
проверю , свечку тоже выкручивать ? я снять колпачёк выкрутить свечку надеть калпак высоковольтный на свечу и на расстоянии в два сантиметра подёргать - правильно понял ?
Свечу конечно выкрутить , снимаешь колпачёк и подставляешь провод на расстоянии к цилиндру , и смотришь с какого максимального расстояния между проводом и цилиндром пробивается искра .
Свечу конечно выкрутить , снимаешь колпачёк и подставляешь провод на расстоянии к цилиндру , и смотришь с какого максимального расстояния между проводом и цилиндром пробивается искра .
понял сп
Свечу конечно выкрутить , снимаешь колпачёк и подставляешь провод на расстоянии к цилиндру , и смотришь с какого максимального расстояния между проводом и цилиндром пробивается искра .
расстояние порядка 1 см
карб продувал велосипедным насосом
Качком в входой и выходной штуцер не желательно дуть , иначе как тебе написали можно мембрану повредить , к тому же лепестковый клапан бензонасоса . Конечно это надо проверить . К примеру поднимаешь чем нибудь заборник в баке и начинаешь качать помпочкой чтоб через обратку слился бенз в бак и трубка обратки была пустой . Потом на входной штуцер карба который с низу одеть прозрачную трубку и её опустить в бак или не большую ёмкость с бензом , и начинать маслать мотор с ввёрнутой свечой , лучше чтоб воздушная заслонка была закрыта . Наблюдаешь за трубкой по которой начнёт подниматься бенз в карб , если поднимается , значит подсоса между карбом и цилиндром нет и бензонасос карба работает , если такого нет то надо искать подсос или смотреть лепестки бензонасоса .
Качком в входой и выходной штуцер не желательно дуть , иначе как тебе написали можно мембрану повредить , к тому же лепестковый клапан бензонасоса . Конечно это надо проверить . К примеру поднимаешь чем нибудь заборник в баке и начинаешь качать помпочкой чтоб через обратку слился бенз в бак и трубка обратки была пустой . Потом на входной штуцер карба который с низу одеть прозрачную трубку и её опустить в бак или не большую ёмкость с бензом , и начинать маслать мотор с ввёрнутой свечой , наблюдаешь за трубкой по которой начнёт подниматься бенз в карб , если поднимается , значит подсоса между карбом и цилиндром нет и бензонасос карба работает , если такого нет то надо искать подсос или смотреть лепестки бензонасоса .
спасибо , буду пробовать
буду пробовать
Дополнение - Если через обратку бенз не пойдёт , возможно и такое , потому что в ручной груше тоже есть свой клапан . То надо сверху отвернуть четыре болтика и снять грушу с белой проставкой оставив мембрану на месте . Помошник должен надавить на мембранку чтоб открыть игольчатый клапан , а ты в это время начинаешь маслать мотор , бенз должен пойти через дырочку сбоку мембраны на ружу .
Карб если думано надо продувать через топливные болты отвернув их , но сначало надо завернуть их и запомнить их положение насколько они были отвёрнуты . Можно спокойно продуть не боясь повредить там в нутрях ни чего , так как на выходе из поплавковой камеры в диффузор карба тоже стоит клапаночик . Дудь конечно не дурью . Карб даже не нужно снимать .
всем привет, на днях буду собирать амортизаторы HPI посоветуйте может стоит что нибудь прикупить к ним в DDM, сальники там или резиночки для улучшения.
гнуть будут на станке.
Угол не известен , надо на раме прикидывать , и изгиб не много с полукругом . На раму приложи и прикинь где начнётся изгиб .
сальники там или резиночки для улучшения.
Сальники желательно , и колечки там красноватого цвета есть они получше .
изгиб могут сделать только ровным ( сделаем 20градусов а там посмотрим) по весу защита подойдет? или сделать из алюмишки? Алексей , у Вас из чего и какой вес защиты?
всем привет, на днях буду собирать амортизаторы HPI посоветуйте может стоит что нибудь прикупить к ним в DDM, сальники там или резиночки для улучшения.
В личке
у Вас из чего и какой вес защиты?
Из жёсткого листа алюмишки 3мм . Машину не вешал , лишний вес не повредит не много передок прижмёт , а то баджа малость на взлёт идёт .😃
Вот пришли запчасти! Только стартер титанового цвета пришел! Индейец другого не нашел!
Рамиз потом расскажи впечатления о рулевой группе. тоже хочу заказать.
Сверлить больше не надо
Рамиз потом расскажи впечатления о рулевой группе. тоже хочу заказать.
Рулевая,конечно,супер! Всё на подшипниках,но есть НО… Мне не понравилось то,что пружина ОЧЕНЬ жёсткая! Вряд ли при ударе она сработает и не сломает серву… А так советую брать!
Рулевая,конечно,супер! Всё на подшипниках,но есть НО… Мне не понравилось то,что пружина ОЧЕНЬ жёсткая! Вряд ли при ударе она сработает и не сломает серву… А так советую брать!
А где заказывал? Ссылочку скинь.
Всем привет. Поменял стокувую батарею на 6 вольт 4500 мампер. Сегодня завел для проверки и заметил, что оби сервы сами по себе дергают! Как думаите от чего это?
для начала попробуй еще раз как со старой себя ведут!
Вот и я дотюнился к весне:
- Защита от Т
- Рычаги и бампер RPM (обрабатывал дремелем и варил в воде с красителем для ткани)
- Крутянский кузов (2 дня, 5 балонов краски и рулон армированного скотча). Оранжевая флоуресцентная 3 балона, под ней белая, затем черная. Дырки резал тремя разными насадками к дремелю.
- Просверлил еще дырок в амортах и залил 30й силикон
- Передние усиленные оськи
- Задние усиленные хабы Hustle (обрабатывал дремелем)
- Топливный фильтр от нитрухи 1/8
- Крепление фильтра под углом
- Колесные гайки
И тд
для начала попробуй еще раз как со старой себя ведут!
Папробовал, без полезно 0 реакции щяс вообшеперестала радио слушать! Рулевая серва не реагирует а газовая вперет назад дергает!