Baja 5B не от HPI

Koleka24

про цену понял ! А по качеству как ? по сравнению с алиекспрессом ?

Denature

Свершилось! Вот и сдохла стоковая родная рулевая серва, мать ее… Попробую блюберд, а потом уже тогда и сразу конверсию в ФГ сейвер с брендовой сервой.

Neptun623:

Нет! дело не в деньгах же! просто когда цифровая на руле стоит,руль становится бешанным и не возможно управлять тачкой! Минимальный сдвиг колеса на пульте,дает полный и резвый поворот что приводит к перевороту машины! И настройки аппы здесь не причем и бесполезны!! уж страшно она шустрая! А вот на газе у меня стоит цифра,да еще какая! в 20кг! POWER HD! с титановым редуктором и полностью герметичная!!!

Бред полнейший!!!

Липо у вас аппа хлам, либо не настроена.

Какая разника на каком канале стоит цифра - на руле или на газ? Там что разная модуляция?

Короче настраивайте нормально аппу и будет вам счастье.

П.С. На 1/8 на руле ВСЕГДА стояла цифра и ничего, нормально))

SPIRITUS
Neptun623:

Нет! дело не в деньгах же! просто когда цифровая на руле стоит,руль становится бешанным и не возможно управлять тачкой! Минимальный сдвиг колеса на пульте,дает полный и резвый поворот что приводит к перевороту машины! И настройки аппы здесь не причем и бесполезны!! уж страшно она шустрая! А вот на газе у меня стоит цифра,да еще какая! в 20кг! POWER HD! с титановым редуктором и полностью герметичная!!!

Ничего не понял…Скорость сервы можно погасить либо настройками пульта либо настройками самой сервы.
Про минимальный сдвиг и полный поворот…ну это вообще бред…уж извините. Либо у вас пульт скажем так сильно простой либо что то не так…
Да и вообще, серва рулится пропорционально вращению рулевого колеса. Нефиг его резко дергать…серва лишь отрабатывает ВАШИ движения. Она сама не умеет думать и лишь тупо подчиняется))))))
Попрообуйте поставить рулевое колесо большего диаметра. может просто руки такие, что мелким колесом не удобно управлять?

extra555
Neptun623:

Нет! дело не в деньгах же! просто когда цифровая на руле стоит,руль становится бешанным и не возможно управлять тачкой! Минимальный сдвиг колеса на пульте,дает полный и резвый поворот что приводит к перевороту машины! И настройки аппы здесь не причем и бесполезны!! уж страшно она шустрая! А вот на газе у меня стоит цифра,да еще какая! в 2то???

Проблемма в аппаратуре Юра полностью тут прав, цифровые сервы более точно отрабатывают по сравнению с аналоговыми не нужно ерунду писать. Да и в принципе я -бы не экономил на рулевых сервах, китайские довольно быстро выходят из строя, это проверенно и не раз

Neptun623

а погляжу все прям профи в этом деле!!! ПИШУ ЕЩЕ РАЗ! ДЕЛО НЕ В ДЕНЬГАХХХХХХХ! и РУКИ растут откуда надо тоже!ни один год уж замужем! и не надо меня учить разнице между цифрой и аналогом! Юра Радченко! Жаль что серва сгорела я тебе послал бы ее,и как СУПЕР ПРОФИ! ты настроил бы ее на своей НЕ ХЛАМОВСКОЙ АППЕ!!! Всмысле ФУТАБА УЖЕ ХЛАМ СТАЛА???

extra555
Neptun623:

а погляжу все прям профи в этом деле!!! ПИШУ ЕЩЕ РАЗ! ДЕЛО НЕ В ДЕНЬГАХХХХХХХ! и РУКИ растут откуда надо тоже!ни один год уж замужем! и не надо меня учить разнице между цифрой и аналогом! Юра Радченко! Жаль что серва сгорела я тебе послал бы ее,и как СУПЕР ПРОФИ! ты настроил бы ее на своей НЕ ХЛАМОВСКОЙ АППЕ!!! Всмысле ФУТАБА УЖЕ ХЛАМ СТАЛА???

ну Вам виднее, просто форум не только для Вас а и для других пользователей, говорить что на руль цифру ставить не нужно это полная ерунда

Denature

Neptun623 Попробуй серву на другой аппе или переставь на другой канал. Мне уже прям интересно стало, что там за чудо серва такая)))

Neptun623:

Жаль что серва сгорела я тебе послал бы ее,и как СУПЕР ПРОФИ!

Высылай, отказываться не буду)))

Neptun623:

Всмысле ФУТАБА УЖЕ ХЛАМ СТАЛА???

Ты не написал, что за аппа и я просто сделал предположение. Спокойнее)))

n1trog3n
Neptun623:

ни один год уж замужем!

Ты хотел сказать ЖЕНАТ? =))

Ты просто аппу не настроил! У меня допустим в спектруме ДМ3С можно настраивать вращение сервы пропорционально вращению рулевому колесу))

SPIRITUS
Neptun623:

РУКИ растут откуда надо тоже!ни один год уж замужем!

Да пусть они у вас откуда угодно растут. Дело в другом. Люди, у которых лапа по мужицки большая, зачастую дергают маленькое рулевое колесо очень резко. И им помогает установка рулевого колеса большого диаметра. Уже не раз приходилось делать накладки. После такого апгрейда апы, им проще становилось управлять при тех же настройках поскольку уменьшается переруливание.

=W_E_G_A=

Ребят ну подскажите:

  • какие обороты рован 26 долговременно выдержит? (8000 выдержит?)
  • какое стоковое зажигание идет?
n1trog3n

Подскажите, как определить насколько точно выставлено зажигание?

Авто заводиться, бегает, но терзают смутные сомнения.

SPIRITUS
Neptun623:

Всмысле ФУТАБА УЖЕ ХЛАМ СТАЛА???

Ну дык и написали бы, что у вас Футаба, а еще не плохо бы модель. Футабы то же разные бывают.

Так вот у большинства футаб, есть настройка типа сервы, скорости сервы, а еще очень полезная функция - скорость возврата сервы в нейтраль. Т.е. скорость поворота и возврата колес может быть разной!!! Скорее всего этих элементарных настроек вам хватит, что бы полностью изменить свое мнение в пользу цифры.
Все же весь мир переходит на все цифровое 😉 Только бюджетка(а теперь уже полный шлак) остается аналогом и расходится со складов в основном для комплектаций бюджетных РТР.

ЗЫ Вообще не понятно как 2ВДшкой можно управлять аналогом…На таких машинах рулем приходится отрабатывать гораздо активнее и точнее чем скажем на 4ВД и аналог именно на 2ВД - это зло(мое личное мнение)

n1trog3n:

Ты хотел сказать ЖЕНАТ? =))))

Прокололся 😉 А мы тут распинаемся))))))

=W_E_G_A=:

Ребят ну подскажите:

  • какие обороты рован 26 долговременно выдержит? (8000 выдержит?)
  • какое стоковое зажигание идет?

12держит. Выше - ресурс снижается. Зена лучше переваривает обороты.
Зажигание обычное, с катушкой и магнитами на маховике\крыльчатке)))) Или интересует УОЗ?

SPIRITUS
n1trog3n:

Подскажите, как определить насколько точно выставлено зажигание?

Авто заводиться, бегает, но терзают смутные сомнения.

Да никак, оно просто выставляется путем регулировки зазора между катушкой и крыльчаткой.
Если терзают сомнения, ставьте электронку и сравнивайте. Там угол меняется в зависимости от оборотов автоматически или по желанию настраивается и порой понимаешь, что у наших движков с постоянным УОЗ не все идеально.
Либо покупайте хопап для движка, где можно двигать катушку, подстраивая УОЗ.

=W_E_G_A=
SPIRITUS:

Зажигание обычное, с катушкой и магнитами на маховике\крыльчатке)))) Или интересует УОЗ?

мне говорили, что лучше поставить МАГНЕТО. Катушка и магниты это и есть магнето?

На зену денег нет…

SPIRITUS
=W_E_G_A=:

Ну мне надо поточней. Пиньон точить надо…

Ну дык опишите тогда подробнее что для чего и почему сток не подходит.

=W_E_G_A=:

мне говорили, что лучше поставить МАГНЕТО. Катушка и магниты это и есть магнето?

По сути да, его бесконтактная разновидность 😃
Может вам советовали поставить контактный вариант? Такой не советую, задолбаетесь…да и на таких оборатах он не очень работает…если вообще сможет переварить.

=W_E_G_A=

для вертолета .90 Вот идеальный вариант banned link но он дорог.

В вертолетной ветке мало инфы…

SPIRITUS:

Может вам советовали поставить контактный вариант? Такой не советую, задолбаетесь…да и на таких оборатах он не очень работает…если вообще сможет переварить.

А какое надежней и безпроблемней для больших оборотов? Электронное (CDI) или магнето ?

SPIRITUS
=W_E_G_A=:

для вертолета .90 Вот идеальный вариант banned link но он дорог.

В вертолетной ветке мало инфы…

Для того что бы из нашего движка сделать вертолетный, придется не хило потрудится и доплатить)))) Так что забудте. Продайте авто и копите на движок по ссылке. Знаний, опыта и финансов у вас видимо не достаточно для таких переделок. Да и без оборудования ЧПУ не обойтись это я по опыту нескольки передлок туда и обратно 😉

n1trog3n
SPIRITUS:

Да никак, оно просто выставляется путем регулировки зазора между катушкой и крыльчаткой.
Если терзают сомнения, ставьте электронку и сравнивайте. Там угол меняется в зависимости от оборотов автоматически или по желанию настраивается и порой понимаешь, что у наших движков с постоянным УОЗ не все идеально.
Либо покупайте хопап для движка, где можно двигать катушку, подстраивая УОЗ.

Да вот думаю че у меня с ним…ладно, пока бегает - пускай, буду в следующий раз если что разбирать, подрегулирую.
Спасибо!

SPIRITUS
=W_E_G_A=:

Такой вопрос, можно ли как то картер сцепы от мотора бахи снять , чтобы получилось как тут ?

Нет конечно. Снятия кожуха сцепы не решит ваших проблем. Картеры разные. Возни там прилично причем требуется инструмент и опытные руки для быстрой реализации задуманного. Иначе велика вероятность, что все растянется на очень продолжительное время или вообще, движок будет запорот.

ЗЫ Кстати, если решитесь, приготовьтесь к полной раборке движка. Такая переделка на собранном крайне опасна и требует большего объема подготовительной работы.

Denature
n1trog3n:

Да вот думаю че у меня с ним…ладно, пока бегает - пускай, буду в следующий раз если что разбирать, подрегулирую.

Вась, поменяй ты свой аццкий карб без заслонки на нормальный Валбро 9й серии, скорее всего все станет хорошо) У меня хорошее предчувствие)))

Мой китайский мне тоже мозги трахает, задумался о замене.

П.С. Скоро нужно будет открывать ветку под названием “Baja 5B не от HPI, а от DDM” 😃

n1trog3n

Да дело не в карбе!!! 998 отлично работает. Я седня по приколу когда жена свалила на работу раньше меня, решил завести - с 3-4 тырка затарахтела как родная))!!! правда через пару сек заглушил и сам поехал на работу.

Я фильтр еще пропитал пропиткой которой пользовался на нитромоторах, в Братьях Райт брал ее…она тягучая очень, липкая и густоватая относительно. Думаю косяк кроется именно в ней…а именно что воздуха маловато из-за нее проходит. Отмою фильтр и пропитаю спец пропиткой для фиьлтров которую на ДДМе брал))

---------------------
PS заводил со снятым фильтром