Baja 5B не от HPI
Ребят ну подскажите:
- какие обороты рован 26 долговременно выдержит? (8000 выдержит?)
- какое стоковое зажигание идет?
Подскажите, как определить насколько точно выставлено зажигание?
Авто заводиться, бегает, но терзают смутные сомнения.
Всмысле ФУТАБА УЖЕ ХЛАМ СТАЛА???
Ну дык и написали бы, что у вас Футаба, а еще не плохо бы модель. Футабы то же разные бывают.
Так вот у большинства футаб, есть настройка типа сервы, скорости сервы, а еще очень полезная функция - скорость возврата сервы в нейтраль. Т.е. скорость поворота и возврата колес может быть разной!!! Скорее всего этих элементарных настроек вам хватит, что бы полностью изменить свое мнение в пользу цифры.
Все же весь мир переходит на все цифровое 😉 Только бюджетка(а теперь уже полный шлак) остается аналогом и расходится со складов в основном для комплектаций бюджетных РТР.
ЗЫ Вообще не понятно как 2ВДшкой можно управлять аналогом…На таких машинах рулем приходится отрабатывать гораздо активнее и точнее чем скажем на 4ВД и аналог именно на 2ВД - это зло(мое личное мнение)
Ты хотел сказать ЖЕНАТ? =))))
Прокололся 😉 А мы тут распинаемся))))))
Ребят ну подскажите:
- какие обороты рован 26 долговременно выдержит? (8000 выдержит?)
- какое стоковое зажигание идет?
12держит. Выше - ресурс снижается. Зена лучше переваривает обороты.
Зажигание обычное, с катушкой и магнитами на маховике\крыльчатке)))) Или интересует УОЗ?
Подскажите, как определить насколько точно выставлено зажигание?
Авто заводиться, бегает, но терзают смутные сомнения.
Да никак, оно просто выставляется путем регулировки зазора между катушкой и крыльчаткой.
Если терзают сомнения, ставьте электронку и сравнивайте. Там угол меняется в зависимости от оборотов автоматически или по желанию настраивается и порой понимаешь, что у наших движков с постоянным УОЗ не все идеально.
Либо покупайте хопап для движка, где можно двигать катушку, подстраивая УОЗ.
Зажигание обычное, с катушкой и магнитами на маховике\крыльчатке)))) Или интересует УОЗ?
мне говорили, что лучше поставить МАГНЕТО. Катушка и магниты это и есть магнето?
На зену денег нет…
Ну мне надо поточней. Пиньон точить надо…
Ну дык опишите тогда подробнее что для чего и почему сток не подходит.
мне говорили, что лучше поставить МАГНЕТО. Катушка и магниты это и есть магнето?
По сути да, его бесконтактная разновидность 😃
Может вам советовали поставить контактный вариант? Такой не советую, задолбаетесь…да и на таких оборатах он не очень работает…если вообще сможет переварить.
для вертолета .90 Вот идеальный вариант banned link но он дорог.
В вертолетной ветке мало инфы…
Может вам советовали поставить контактный вариант? Такой не советую, задолбаетесь…да и на таких оборатах он не очень работает…если вообще сможет переварить.
А какое надежней и безпроблемней для больших оборотов? Электронное (CDI) или магнето ?
для вертолета .90 Вот идеальный вариант banned link но он дорог.
В вертолетной ветке мало инфы…
Для того что бы из нашего движка сделать вертолетный, придется не хило потрудится и доплатить)))) Так что забудте. Продайте авто и копите на движок по ссылке. Знаний, опыта и финансов у вас видимо не достаточно для таких переделок. Да и без оборудования ЧПУ не обойтись это я по опыту нескольки передлок туда и обратно 😉
Да никак, оно просто выставляется путем регулировки зазора между катушкой и крыльчаткой.
Если терзают сомнения, ставьте электронку и сравнивайте. Там угол меняется в зависимости от оборотов автоматически или по желанию настраивается и порой понимаешь, что у наших движков с постоянным УОЗ не все идеально.
Либо покупайте хопап для движка, где можно двигать катушку, подстраивая УОЗ.
Да вот думаю че у меня с ним…ладно, пока бегает - пускай, буду в следующий раз если что разбирать, подрегулирую.
Спасибо!
Такой вопрос, можно ли как то картер сцепы от мотора бахи снять , чтобы получилось как тут ?
Нет конечно. Снятия кожуха сцепы не решит ваших проблем. Картеры разные. Возни там прилично причем требуется инструмент и опытные руки для быстрой реализации задуманного. Иначе велика вероятность, что все растянется на очень продолжительное время или вообще, движок будет запорот.
ЗЫ Кстати, если решитесь, приготовьтесь к полной раборке движка. Такая переделка на собранном крайне опасна и требует большего объема подготовительной работы.
Да вот думаю че у меня с ним…ладно, пока бегает - пускай, буду в следующий раз если что разбирать, подрегулирую.
Вась, поменяй ты свой аццкий карб без заслонки на нормальный Валбро 9й серии, скорее всего все станет хорошо) У меня хорошее предчувствие)))
Мой китайский мне тоже мозги трахает, задумался о замене.
П.С. Скоро нужно будет открывать ветку под названием “Baja 5B не от HPI, а от DDM” 😃
Да дело не в карбе!!! 998 отлично работает. Я седня по приколу когда жена свалила на работу раньше меня, решил завести - с 3-4 тырка затарахтела как родная))!!! правда через пару сек заглушил и сам поехал на работу.
Я фильтр еще пропитал пропиткой которой пользовался на нитромоторах, в Братьях Райт брал ее…она тягучая очень, липкая и густоватая относительно. Думаю косяк кроется именно в ней…а именно что воздуха маловато из-за нее проходит. Отмою фильтр и пропитаю спец пропиткой для фиьлтров которую на ДДМе брал))
---------------------
PS заводил со снятым фильтром
Думаю косяк кроется именно в ней
Езжай в Русь и купи спрей для пропитки фильтров за 100 рублей, он не густеет. Тебе его на год точно хватит)))
Да у меня есть))) Так что я в строю опять!
Хотя смогу погонять только через неделю, ибо выходные первые расписаны от и до! Может до апреля как раз успею переделать на фг сейвер…))
Сори за офф,но такой вопрос возник и думаю правильней его в этой ветке задать. Китайцы клоны делают только на baja или на другие модели hpi тоже? Спасибо заранее.
Кстати, раз уж речь зашла о клонах. В свое время, когда думал что взять из дешевых четыревэдэшек, наткнулся на али вот на эту штуковину. Меня от нее сразу отговорили, под предлогом, что она вообще не пойми чьей конструкции и где брать запчасти. А тут недавно наткнулся на немчуровском сайте и потом, соответственно, нашел ее оригинальный немецкий сайт. Хотя не исключаю, да и скорей всего, что это немцы продают китай по аналогии, как в германии FS продается под брендом Reely. Но FS и Reely хоть по цене сопоставимы, а тут у немцев явно хорошо загнуто.
Прошу не воспринимать в качестве совета - просто вспомнилось.
Да уж,по цене бахе не уступает ничем. Ну и самый большой минус это то что запчастей ждать замучаешься каждый раз. Поэтому и интересуюсь по поводу hpi.
Ну дык и написали бы, что у вас Футаба, а еще не плохо бы модель. Футабы то же разные бывают.
Так вот у большинства футаб, есть настройка типа сервы, скорости сервы, а еще очень полезная функция - скорость возврата сервы в нейтраль. Т.е. скорость поворота и возврата колес может быть разной!!! Скорее всего этих элементарных настроек вам хватит, что бы полностью изменить свое мнение в пользу цифры.
Все же весь мир переходит на все цифровое 😉 Только бюджетка(а теперь уже полный шлак) остается аналогом и расходится со складов в основном для комплектаций бюджетных РТР.ЗЫ Вообще не понятно как 2ВДшкой можно управлять аналогом…На таких машинах рулем приходится отрабатывать гораздо активнее и точнее чем скажем на 4ВД и аналог именно на 2ВД - это зло(мое личное мне
Прокололся 😉 А мы тут распинаемся))))))
12держит. Выше - ресурс снижается. Зена лучше переваривает обороты.
Зажигание обычное, с катушкой и магнитами на маховике\крыльчатке)))) Или интересует УОЗ?
Вот не надо только меня учить как пользоваться аппой! я наверное давно этим занимаюсь! у меня не только авто профиль но и самолеты тоже есть! и там аппа намного круче чем на тачках!
Я ПРО ИВАНА ВЫ ПРО БОЛВАНА!!! БЕЗПОЛЕЗНО!!!
Я ПРО ИВАНА ВЫ ПРО БОЛВАНА!!! БЕЗПОЛЕЗНО!!!
Простой вопрос - так чем аналог лучше цифры? Пусть хоть по вашему и на руле…
Вот не надо только меня учить как пользоваться аппой! я наверное давно этим занимаюсь! у меня не только авто профиль но и самолеты тоже есть! и там аппа намного круче чем на тачках!
Вы хоть всю жизнь можете заниматься этим, но ваше утверждение:
просто когда цифровая на руле стоит,руль становится бешанным и не возможно управлять тачкой! Минимальный сдвиг колеса на пульте,дает полный и резвый поворот что приводит к перевороту машины! И настройки аппы здесь не причем и бесполезны!! уж страшно она шустрая!
одно из самых бредовых что я читал на этом форуме…уж извините 😉
А по поводу слишком “резвый поворот” который якобы приводит к перевороту, практически в любой инструкции к апе описывается настройка которая избавляет вас от этой “проблемы”, но видимо почитать лень…юморите дальше…мне общение с вами становится не интересным…
ЗЫ По поводу самолетной апы не надо мне сказки рассказывать. Я как бы то же полетал, на нескольких птичках. Там конечно есть крутые экземпляры ап, но уверен у вас не такая))))
Вот не надо только меня учить как пользоваться аппой! я наверное давно этим занимаюсь! у меня не только авто профиль но и самолеты тоже есть! и там аппа намного круче чем на тачках!
Рамиз, что-ж вы так эмоционально реагируете? 😃 Люди реально не понимают о какой проблеме с цифрой вы пишете!
Я например тоже не понимаю и у меня закрадываются смутные сомнения что все ваши проблемы с цифровыми сервами либо от вашей излишней импульсивности при рулежке либо от неверных настроек аппы… Сам я катаю 5СЦ с цифровыми сервами на руле и газе (рино4 на руле и хайтек на газе, прямое питание серв от ли-фе + сервосейвер переделан на Фгшный что еще добавляет резкости в управлении) аппа футаба 4ПК с пропорциональным откликом (никаких задержек и замедлений не выставлено ) и не испытываю ни малейшего дискомфорта. Если что катаю на соревнованиях 😉 Из моих знакомых гоняющих пятерки нету никого с аналогом на руле или на газе и все эти люди комфортно управляют цифрой на руле а это навскидку человек 15 - 20 с которыми я плотно общаюсь.
Так что ваша проблема с переруливанием цифровых серв для людей ездящих на цифре звучит странно и несколько надуманно… 😃