Baja 5B не от HPI

n1trog3n

Подскажите, как определить насколько точно выставлено зажигание?

Авто заводиться, бегает, но терзают смутные сомнения.

SPIRITUS
Neptun623:

Всмысле ФУТАБА УЖЕ ХЛАМ СТАЛА???

Ну дык и написали бы, что у вас Футаба, а еще не плохо бы модель. Футабы то же разные бывают.

Так вот у большинства футаб, есть настройка типа сервы, скорости сервы, а еще очень полезная функция - скорость возврата сервы в нейтраль. Т.е. скорость поворота и возврата колес может быть разной!!! Скорее всего этих элементарных настроек вам хватит, что бы полностью изменить свое мнение в пользу цифры.
Все же весь мир переходит на все цифровое 😉 Только бюджетка(а теперь уже полный шлак) остается аналогом и расходится со складов в основном для комплектаций бюджетных РТР.

ЗЫ Вообще не понятно как 2ВДшкой можно управлять аналогом…На таких машинах рулем приходится отрабатывать гораздо активнее и точнее чем скажем на 4ВД и аналог именно на 2ВД - это зло(мое личное мнение)

n1trog3n:

Ты хотел сказать ЖЕНАТ? =))))

Прокололся 😉 А мы тут распинаемся))))))

=W_E_G_A=:

Ребят ну подскажите:

  • какие обороты рован 26 долговременно выдержит? (8000 выдержит?)
  • какое стоковое зажигание идет?

12держит. Выше - ресурс снижается. Зена лучше переваривает обороты.
Зажигание обычное, с катушкой и магнитами на маховике\крыльчатке)))) Или интересует УОЗ?

SPIRITUS
n1trog3n:

Подскажите, как определить насколько точно выставлено зажигание?

Авто заводиться, бегает, но терзают смутные сомнения.

Да никак, оно просто выставляется путем регулировки зазора между катушкой и крыльчаткой.
Если терзают сомнения, ставьте электронку и сравнивайте. Там угол меняется в зависимости от оборотов автоматически или по желанию настраивается и порой понимаешь, что у наших движков с постоянным УОЗ не все идеально.
Либо покупайте хопап для движка, где можно двигать катушку, подстраивая УОЗ.

=W_E_G_A=
SPIRITUS:

Зажигание обычное, с катушкой и магнитами на маховике\крыльчатке)))) Или интересует УОЗ?

мне говорили, что лучше поставить МАГНЕТО. Катушка и магниты это и есть магнето?

На зену денег нет…

SPIRITUS
=W_E_G_A=:

Ну мне надо поточней. Пиньон точить надо…

Ну дык опишите тогда подробнее что для чего и почему сток не подходит.

=W_E_G_A=:

мне говорили, что лучше поставить МАГНЕТО. Катушка и магниты это и есть магнето?

По сути да, его бесконтактная разновидность 😃
Может вам советовали поставить контактный вариант? Такой не советую, задолбаетесь…да и на таких оборатах он не очень работает…если вообще сможет переварить.

=W_E_G_A=

для вертолета .90 Вот идеальный вариант banned link но он дорог.

В вертолетной ветке мало инфы…

SPIRITUS:

Может вам советовали поставить контактный вариант? Такой не советую, задолбаетесь…да и на таких оборатах он не очень работает…если вообще сможет переварить.

А какое надежней и безпроблемней для больших оборотов? Электронное (CDI) или магнето ?

SPIRITUS
=W_E_G_A=:

для вертолета .90 Вот идеальный вариант banned link но он дорог.

В вертолетной ветке мало инфы…

Для того что бы из нашего движка сделать вертолетный, придется не хило потрудится и доплатить)))) Так что забудте. Продайте авто и копите на движок по ссылке. Знаний, опыта и финансов у вас видимо не достаточно для таких переделок. Да и без оборудования ЧПУ не обойтись это я по опыту нескольки передлок туда и обратно 😉

n1trog3n
SPIRITUS:

Да никак, оно просто выставляется путем регулировки зазора между катушкой и крыльчаткой.
Если терзают сомнения, ставьте электронку и сравнивайте. Там угол меняется в зависимости от оборотов автоматически или по желанию настраивается и порой понимаешь, что у наших движков с постоянным УОЗ не все идеально.
Либо покупайте хопап для движка, где можно двигать катушку, подстраивая УОЗ.

Да вот думаю че у меня с ним…ладно, пока бегает - пускай, буду в следующий раз если что разбирать, подрегулирую.
Спасибо!

SPIRITUS
=W_E_G_A=:

Такой вопрос, можно ли как то картер сцепы от мотора бахи снять , чтобы получилось как тут ?

Нет конечно. Снятия кожуха сцепы не решит ваших проблем. Картеры разные. Возни там прилично причем требуется инструмент и опытные руки для быстрой реализации задуманного. Иначе велика вероятность, что все растянется на очень продолжительное время или вообще, движок будет запорот.

ЗЫ Кстати, если решитесь, приготовьтесь к полной раборке движка. Такая переделка на собранном крайне опасна и требует большего объема подготовительной работы.

Denature
n1trog3n:

Да вот думаю че у меня с ним…ладно, пока бегает - пускай, буду в следующий раз если что разбирать, подрегулирую.

Вась, поменяй ты свой аццкий карб без заслонки на нормальный Валбро 9й серии, скорее всего все станет хорошо) У меня хорошее предчувствие)))

Мой китайский мне тоже мозги трахает, задумался о замене.

П.С. Скоро нужно будет открывать ветку под названием “Baja 5B не от HPI, а от DDM” 😃

n1trog3n

Да дело не в карбе!!! 998 отлично работает. Я седня по приколу когда жена свалила на работу раньше меня, решил завести - с 3-4 тырка затарахтела как родная))!!! правда через пару сек заглушил и сам поехал на работу.

Я фильтр еще пропитал пропиткой которой пользовался на нитромоторах, в Братьях Райт брал ее…она тягучая очень, липкая и густоватая относительно. Думаю косяк кроется именно в ней…а именно что воздуха маловато из-за нее проходит. Отмою фильтр и пропитаю спец пропиткой для фиьлтров которую на ДДМе брал))

---------------------
PS заводил со снятым фильтром

Denature
n1trog3n:

Думаю косяк кроется именно в ней

Езжай в Русь и купи спрей для пропитки фильтров за 100 рублей, он не густеет. Тебе его на год точно хватит)))

n1trog3n

Да у меня есть))) Так что я в строю опять!

Хотя смогу погонять только через неделю, ибо выходные первые расписаны от и до! Может до апреля как раз успею переделать на фг сейвер…))

Grider

Сори за офф,но такой вопрос возник и думаю правильней его в этой ветке задать. Китайцы клоны делают только на baja или на другие модели hpi тоже? Спасибо заранее.

jekson

Кстати, раз уж речь зашла о клонах. В свое время, когда думал что взять из дешевых четыревэдэшек, наткнулся на али вот на эту штуковину. Меня от нее сразу отговорили, под предлогом, что она вообще не пойми чьей конструкции и где брать запчасти. А тут недавно наткнулся на немчуровском сайте и потом, соответственно, нашел ее оригинальный немецкий сайт. Хотя не исключаю, да и скорей всего, что это немцы продают китай по аналогии, как в германии FS продается под брендом Reely. Но FS и Reely хоть по цене сопоставимы, а тут у немцев явно хорошо загнуто.
Прошу не воспринимать в качестве совета - просто вспомнилось.

Grider

Да уж,по цене бахе не уступает ничем. Ну и самый большой минус это то что запчастей ждать замучаешься каждый раз. Поэтому и интересуюсь по поводу hpi.

Neptun623
SPIRITUS:

Ну дык и написали бы, что у вас Футаба, а еще не плохо бы модель. Футабы то же разные бывают.

Так вот у большинства футаб, есть настройка типа сервы, скорости сервы, а еще очень полезная функция - скорость возврата сервы в нейтраль. Т.е. скорость поворота и возврата колес может быть разной!!! Скорее всего этих элементарных настроек вам хватит, что бы полностью изменить свое мнение в пользу цифры.
Все же весь мир переходит на все цифровое 😉 Только бюджетка(а теперь уже полный шлак) остается аналогом и расходится со складов в основном для комплектаций бюджетных РТР.

ЗЫ Вообще не понятно как 2ВДшкой можно управлять аналогом…На таких машинах рулем приходится отрабатывать гораздо активнее и точнее чем скажем на 4ВД и аналог именно на 2ВД - это зло(мое личное мне

Прокололся 😉 А мы тут распинаемся))))))

12держит. Выше - ресурс снижается. Зена лучше переваривает обороты.
Зажигание обычное, с катушкой и магнитами на маховике\крыльчатке)))) Или интересует УОЗ?

Вот не надо только меня учить как пользоваться аппой! я наверное давно этим занимаюсь! у меня не только авто профиль но и самолеты тоже есть! и там аппа намного круче чем на тачках!

Я ПРО ИВАНА ВЫ ПРО БОЛВАНА!!! БЕЗПОЛЕЗНО!!!

jekson
Neptun623:

Я ПРО ИВАНА ВЫ ПРО БОЛВАНА!!! БЕЗПОЛЕЗНО!!!

Простой вопрос - так чем аналог лучше цифры? Пусть хоть по вашему и на руле…

SPIRITUS
Neptun623:

Вот не надо только меня учить как пользоваться аппой! я наверное давно этим занимаюсь! у меня не только авто профиль но и самолеты тоже есть! и там аппа намного круче чем на тачках!

Вы хоть всю жизнь можете заниматься этим, но ваше утверждение:

Neptun623:

просто когда цифровая на руле стоит,руль становится бешанным и не возможно управлять тачкой! Минимальный сдвиг колеса на пульте,дает полный и резвый поворот что приводит к перевороту машины! И настройки аппы здесь не причем и бесполезны!! уж страшно она шустрая!

одно из самых бредовых что я читал на этом форуме…уж извините 😉
А по поводу слишком “резвый поворот” который якобы приводит к перевороту, практически в любой инструкции к апе описывается настройка которая избавляет вас от этой “проблемы”, но видимо почитать лень…юморите дальше…мне общение с вами становится не интересным…

ЗЫ По поводу самолетной апы не надо мне сказки рассказывать. Я как бы то же полетал, на нескольких птичках. Там конечно есть крутые экземпляры ап, но уверен у вас не такая))))

Old_Millr
Neptun623:

Вот не надо только меня учить как пользоваться аппой! я наверное давно этим занимаюсь! у меня не только авто профиль но и самолеты тоже есть! и там аппа намного круче чем на тачках!

Рамиз, что-ж вы так эмоционально реагируете? 😃 Люди реально не понимают о какой проблеме с цифрой вы пишете!
Я например тоже не понимаю и у меня закрадываются смутные сомнения что все ваши проблемы с цифровыми сервами либо от вашей излишней импульсивности при рулежке либо от неверных настроек аппы… Сам я катаю 5СЦ с цифровыми сервами на руле и газе (рино4 на руле и хайтек на газе, прямое питание серв от ли-фе + сервосейвер переделан на Фгшный что еще добавляет резкости в управлении) аппа футаба 4ПК с пропорциональным откликом (никаких задержек и замедлений не выставлено ) и не испытываю ни малейшего дискомфорта. Если что катаю на соревнованиях 😉 Из моих знакомых гоняющих пятерки нету никого с аналогом на руле или на газе и все эти люди комфортно управляют цифрой на руле а это навскидку человек 15 - 20 с которыми я плотно общаюсь.
Так что ваша проблема с переруливанием цифровых серв для людей ездящих на цифре звучит странно и несколько надуманно… 😃

Neptun623

Речь не шла же о том что аналог лучьше чем цифра! Естественно что это не так! Цифра скоростнее и надежнее! Просто та серва которая стояла у нас она была слишком уж быстрая и не какие настройки на нее не действовали! Отклонение колеса на пульте в 1-2мм,давал полный и резкий поворот колес до упора,что и приводила к перевороту машины на скорости! А на другой машине стоит аналог и работает четко и без проблем управляется на большой скорости!!! Вот отсюда и вывод!!! Руль должен работать плавно с нормальной скоростью поворота! ИМХО!!! Или просто серва СТЕРВА ПОПАЛАСЬ!!!