Baja 5B не от HPI
не без этого
Сделал бы менее затратно ? Вырезав только верхнюю пластину ?
честно скажу руки до сборки не доходят , на работе работы валом , просто проще поработать денег заработать и потратить их
Заряжал новый 6000 акк и вылезла надпись(САРА) по окончанию заряда , не врублюсь что это .😵
Заряжал новый 6000 акк и вылезла надпись(САРА) по окончанию заряда , не врублюсь что это .
Capa - Capacity cut-off - Данная программа обеспечивает функцию максимальной защиты
емкости. Если напряжение системы контроля зарядки/разрядки
аккумулятора не может быть распознано или время таймера
безопасности вышло, процесс зарядки остановится автоматически,
когда батарея достигнет значения максимальной зарядной емкости,
заданного пользователем.
По умолчанию значение Capacity cut-off равно 5000 mAh, а у вас акк на 6000 mAh 😃. Вряд ли вы в настройках меняли ограничение относительно заводских 😃
P.S. Вот, на всякий случай ссылка на русский мануал к B6 AC
Всё разобрался спасибо , я упустил этот момент , стояло по ограничению всего 3000 mAh , прибавил до 6040 mah .
Да и акк зарядился всего до 4,15 на каждую банку .
Блин , не удалось катнуть и испытать баху , поехали на озеро отдохнуть и покатать машинку , но травы чуть не по пояс выросло , так и простояла в багажнике , да и дождь с грозой выгнал нас с места . Значит видео сниму в следующий раз .😦
Так отключи вообще это ограничение?
До скольки вольт он должен был зарядиться?
Так отключи вообще это ограничение? До скольки вольт он должен был зарядиться?
Щас поставил ограничение до 6040mAh для пробы . Банки должны зарядиться по 4,20 V , можешь у себя замерить индикатором .
P.S. Вот, на всякий случай ссылка на русский мануал к B6 AC
Забыл поблагодарить товарисча за мануал , покруче моёго старенького , спасиб .
Зачем поставил ограничение в 6040мач? Отключи его вообще.
У меня так и зарядилось в прошлый раз до 4.2в.
Так отключи вообще это ограничение?
Василий, у тебя акки никогда не взрывались от перезаряда? Да и ограничение тут по ёмкости, а не по величине заряда. В этом зарядном есть три ограничения:
- По времени заряда
- По ёмкости залитого в акк
- По вольтажу на банку\суммарному (в зависимости от зарядки с балансировкой или без неё)
До скольки вольт он должен был зарядиться?
Как уже вам ответили до 4,2v на банку.
но травы чуть не по пояс выросло
Я примерно в такой траве монстра гонял, но у него вес 12 Кг. Ориентировался исключительно по движению травы 😃. Теперь думаю, что для таких покатушек надо высокий флагшток с флажком на него присобачить, для лучшей ориентации.
Зачем поставил ограничение в 6040мач? Отключи его вообще.
У меня так и зарядилось в прошлый раз до 4.2в.
Блин, бесстрашные люди… Вы ещё и заряжайте в режиме обычной зарядки, без балансировки - так, для более полноценной картины.
Зачем поставил ограничение в 6040мач? Отключи его вообще.
Липоли опасны , и боятся перезаряда , пускай ограничение будет .
Я примерно в такой траве монстра гонял
Да ну , нагрузка на мотор большая , баха тоже весит не меньше .
Да ну , нагрузка на мотор большая , баха тоже весит не меньше .
Ну, я ж не постоянно по такой траве гонял, да и мотор у него 28CC 😃. А в плане веса - по ТТХ у Baja 5B вес 9 Кг, а у моего монстра 12 Кг. Я его, конечно, на весах в полном снаряжении не взвешивал, но реально тяжёлый, зараза. Особенно хорошо я это прочувствовал, когда его впервые домой нёс после покупки 😃.
Алексей я так понял у вас такой же акум как у меня? 6000 2s 7.4v ? до скольких нельзя опускать напряжение? чтоб акум не испортить, у меня показывает общее 7.62 а по банкам 3.80 3.81
по банкам 3.80 3.81
Ак такой же , нельзя опускать ниже 3,3v на банку , и лучше поставить индикатор борта с пищалкой .
пищалка это все есть , а какие должны параметры при полной зарядке этого акума? и каким током его лучше заряжать , это я на будущее спрашиваю
а какие должны параметры при полной зарядке этого акума? и каким тогом его лючше заряжать , это я на будущее спрашиваю
4,2V на банку , я на заряднике ставил 4,5А , чтоб зарядник хоть немного не на полную мощность заряжал .
заряжать можно хоть 1А но заряжаться будет долго , чем меньше ток заряда тем дольше акк проживёт .
Вообще, рекомендуется заряжать акк током равным (не более) 1С, где С-ёмкость в амперах (ВНИМАНИЕ! - на акках указывается ёмкость в мА). Соответственно, для акка в 6000мАч сила тока при зарядке 6А. Конечно, есть акки с разрешённым током заряда до 5С, но даже их лучше заряжать током в 1С. Полная зарядка, когда заряд на каждой банке 4,2v, а суммарный заряд равен количество банок * 4,2v. Если акк старый, то зарядка может долго балансировать его, в попытке выйти на 4,2v на каждой банке. У меня есть такой акк и я его заряжаю до того, пока сила зарядного тока не упадёт до 0,2-0,3А, т.к. этот ушатанный акк зарядка может балансировать до часа и это именно время балансировки (ну ушатана в нём одна банка из двух).
Вообщето по достижению 4.2в на банку зарядка автоматически отрубается и ты никогда не разрядишь акк настолько, чтобы зарядник залил 6000мач.
У меня было 3.74в на банку и залил в итоге 4990мач и по достижению 4.2в на банку она сама отрубилась.
Ак такой же , нельзя опускать ниже 3,3v на банку , и лучше поставить индикатор борта с пищалкой .
ой ли? А не 3.7?? 3.3 доя лифе
3.7v - это номинальный заряд (напряжение) одной банки. Минимальный заряд для банки Li-Po 3.3v. Максимальный - 4.2.
липо заряжаются специальными зарядками, в спец.режимах ТОЛЬКО!!! 4,2 В это напряжение на 1 ячейке, которое ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не должно превышаться, иначе взрыв. зарядка в режиме металгидридов - взрыв. зарядка током превышающим рекомендуемый - взрыв. мельчайший разрыв или повреждение ячейки - взрыв. используйте мешки для зарядки. разряжать не ниже 2,9 В на ячейку…но как правило 95% заряда отдано уже на 3,2 В на ячейку.
Доброго всем времени суток! Ребята, подскажите пожалуста! Собственно я владелец Baja 5b KM. Машина тьфу,тьфу ездит хорошо, бывают поломки , но это мелочевки. После трех сезонов(осень, зима, весна) поршневая накрылась, а стояла китайская. юбка поршня разлетелась. Купил на ddm Chang Yang ремкоплект (поршень и цилиндр). Установил, обкатал -едет! Также заказал карбюратор Walbro Wt-990. Установил и его. Поменял естественно все прокладки, подсоса быть не может нигде уверен. Машинка ездит на ура) Но, есть одна проблема-при малом нажатии на газ начинает трогаться и в какой-то момент как-то проскакует как-будто глохнет и резко все опять в норме. Разгон замечательный. Свеча чистая никакого черного нагара и тд. Вот этот проскок то меня и смущает. Именно на малых оборотах и в определенный момент, на определенном кол-ве оборотов (может 7300 или 8000) этот небольшой скачок “глухоты” что это? перечитал все_ответа нет. Может все дело в карбе?
И еще вопросик. Карбюратор Walbro WT-644 . Решил промыть, разобрал до винтика(иглы тоже выкрутил), промыл. Поменял лепестки , прокладки. Собрал и теперь помпа (резиновая) заполняется бензом только когда обе иглы закручены до упора ! Открутишь чуть все-бенз не идет. В чем дело ? это меня вообще очень удивило! Заранее благодарен!
Может, всё таки, с лепестками что?